Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: Shef_gt от 19 Марта 2009, 09:24:54



Название: Физика поведения объектов в квесте.
Отправлено: Shef_gt от 19 Марта 2009, 09:24:54
Мы с другом делаем игру (гонки), и так получается, что у нас разный windows (у него sp3, а у меня раньше был sp2, а сейчас win7 beta). И вот на всех этих windows физика поведения машины почему-то разная! Может кто сталкивался с этой проблемой? 


Название: Re: Физика поведения объектов в квесте.
Отправлено: Viik от 19 Марта 2009, 12:37:53
В чем отличия?


Название: Re: Физика поведения объектов в квесте.
Отправлено: Shef_gt от 19 Марта 2009, 15:56:32
Отличия в скорости передвижения  самой машины, а также амортизации машины. Сначала мы делали на sp2 и все казалось нормально.  В sp3 машина носится с большой скоростью. А в win7 вообще, что- то среднее между ними. Неужели никто с этим  не сталкивался?


Название: Re: Физика поведения объектов в квесте.
Отправлено: Const_47 от 19 Марта 2009, 16:30:43
Ааа, кажется я понял. Такой же эффект будет если ось та же,
но например проект запускается на компах с разной производительностью. :)))

Юзай chаnnel TickCount - это коэфициент "торможения компа":)))
, учитывай этот коэфициент при просчете своих физических значений, например скорость, амортизация.

Видимо разные оси отличаются по производительности.   


Название: Re: Физика поведения объектов в квесте.
Отправлено: KBECT0MAH от 19 Марта 2009, 16:56:40
Ещё такой эффект "скорости" бывает при разном запуске приложения, в оконном или
полноэкранном, иногда зависит от разрешения окна.

Я давно тестировал ОДЕ на роботе ВАЛЛ-Е, делал камеру от третьего лица с инерцией на поворотах.
Так у меня скорость поворота была разная, если запускать в полноэкранном режиме - всё нормально,
а если в оконном - то робот крутится как волчёк и камера не успевает повернуться :-\

В моём случае я не использовал "ТикКаунт", там был канал ODE Command:Set Frequency. Я точно не помню,
похоже я собирал схему для ОДЕ как в оф.-видео уроках, поэтому и воткнул Set Frequency.
.


Название: Re: Физика поведения объектов в квесте.
Отправлено: Shef_gt от 23 Марта 2009, 07:02:01
А как можно запустить проект в полноэкранном режиме?


Название: Re: Физика поведения объектов в квесте.
Отправлено: Shef_gt от 25 Марта 2009, 07:14:55
Ну, я имею в виду, может можно запускать в полноэкранном режиме, не создавая ехе файл???


Название: Re: Физика поведения объектов в квесте.
Отправлено: Viik от 25 Марта 2009, 11:26:49
нельзя