Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: lexalex83 от 19 Декабря 2007, 20:04:07



Название: как указать скорость вращения объета
Отправлено: lexalex83 от 19 Декабря 2007, 20:04:07
например есть станок, там деталь, и надо чтобы на вращалась с такой скоростью с какой захочу
(ползунком указываю скорость)да и вообще как изменять скорость и траекторию движения/вращения объекта?


Название: Re: как указать скорость вращения объета
Отправлено: KBECT0MAH от 19 Декабря 2007, 20:18:49
Про скорость врашения можно посмотреть в видео уроке №5.
Там показано на примере вентилятора, при помощи "хренульки" на стене можно
задавать скорость вращения.


Название: Re: как указать скорость вращения объета
Отправлено: Const_47 от 20 Декабря 2007, 06:44:22
Привет. Первое что пришло в голову по поводу изменения скорости вращения.
http://rapidshare.de/files/38089447/SpeedValue.rar.html
В Channel Graph есть канал SpeedValue, впиши туда значение от 0 до 100.
В Луа есть проверка на значение 6.28 - это в относительных, что в градусах соответствует 360. Я сделал это на всякий случай, во избежания теоретически возможной ошибки переполнения типа даных, так как понятия не имею что там влезет или сколько времени кубик будет вертеться.