Название: [G]Прорисовка контуров (есть ответ) Отправлено: Amigo от 18 Марта 2009, 13:21:44 Всем привет. Кто-нибудь знает, можно ли в Квесте модели отображать с контуром? Нужно показать объём, но с обводкой. Чтото похожее получается при визуализации с использованием материала ink'n paint в 3d Максе или с включеной опцией "контур" в ментал рее.
цепляю скрин, чтоб понятнее было Название: Re: Прорисовка контуров Отправлено: Viik от 18 Марта 2009, 13:33:24 Можно сделать шейдером как пост процесс, а можно банально обвести нужные линии сплайном и рендерить вместе с объектом, при этом сам объект делаеться полностью черным и без какого либо учета освещения.
Название: Re: Прорисовка контуров Отправлено: Amigo от 18 Марта 2009, 14:21:41 Способ с обводом нужных линий сплайном и рендерить сразу отпадает, т.к. на сцене много объектов и чтобы их обвести потребуется вечность, да и объекты добавляться будут, а постпроцесс цеплял, ковырял шейдер полдня, так и не добился нужного результата. Спс за ответ, но может еще сть какие варианты?
Название: Re: Прорисовка контуров Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Марта 2009, 14:38:40 А чем такой эффект как Edge Detect не прелесть?? 8)
Название: Re: Прорисовка контуров Отправлено: Amigo от 18 Марта 2009, 15:39:58 2 Den
Раньше пробовал, наигрался с шейдером (чего только менял- значения, цвета, толшину линий и т.д.) корректного изображения так и не добился. Ну не выводит он у меня никак корректно все грани и скорее всего этим способом врятли получится, темболее что должна отрисовываться только грань, а текстура остаться нетронутой. Да и фпс нехило падает, почти в 2 раза при использовании такого способа... Название: Re: Прорисовка контуров Отправлено: Viik от 18 Марта 2009, 17:24:31 Просто сейчас едж детект работает с цветом, его нужно переделать, чтобы едж детектился по глубине.
Название: Re: Прорисовка контуров Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 20 Марта 2009, 13:05:27 Amigo, возможно здесь (http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66634.msg0) обсуждется твоя проблема.
Название: Re: Прорисовка контуров Отправлено: Amigo от 20 Марта 2009, 17:19:03 Спасибо Ден, какраз, что сделал Олаф Любански это то, что мне нужно. Но есть небольшая проблема-в английском я не силен, и из того, что он писал понял только, что добился он явно не постэффетом edge detect, а чтото замутил с самой моделью, толи в мешь ее перкинул, толи еще чтото сделал. В общем, тема еще актуальна и буду благодарен, если ктонить разжует мне что и как...
|