Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Gaz112 от 17 Марта 2009, 00:19:10



Название: Курсор по середине манетора
Отправлено: Gaz112 от 17 Марта 2009, 00:19:10
Доброго всем суток .прочетал инфу на форуме как зделать чтобы курсор был по середине экрана ,с sysInfo все понятно ,а вот с expression value куда пресоеденять не как не разберусь ,и можно ли зделать это подругому ?


Название: Re: Курсор по середине манетора
Отправлено: Viik от 17 Марта 2009, 09:58:31
Цитировать
с sysInfo все понятно ,а вот с expression value куда пресоеденять не как не разберусь

Все, типа поняли о чем речь.
Разбери темплейт Walkthrough camera.


Название: Re: Курсор по середине манетора
Отправлено: Gaz112 от 17 Марта 2009, 14:48:59
Разабрал темплей ,убей не пойму что делать ,если это возможно обьясните подробней как зафесксировать курсор по центру экрана


Название: Re: Курсор по середине манетора
Отправлено: Viik от 17 Марта 2009, 15:05:05
Ну что значит зафиксировать курсор по центру экрана?
Тебе нужна камера как в шутере + курсор винды постоянно посредине окна ))?
Win32Command вырубаеш курсор мыши и рисуй посредине что хочеш.


Название: Re: Курсор по середине манетора
Отправлено: Gaz112 от 18 Марта 2009, 18:16:38
Вырубаю курсор ,он находится либо в углу либо исчезае ,обесните  по подробней как это делается .


Название: Re: Курсор по середине манетора
Отправлено: KBECT0MAH от 18 Марта 2009, 20:07:00
Если ты пытаешься сделать "стрелялку", то тебе не обязательно иметь курсор мыши по середине экрана.
Достаточно спрятать и в качестве "кросхаера" использовать любой объект, в том числе с текстурой.
Посмотри пример из моего поста(№3) в теме - тут про оружие помогите (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=269.0)
Там пример с оф.форума, думаю будет полезен для изучения.

Курсор прячется каналом Win32 ShowMouseCursor, значения смотри на вложенной картинке.
.


Название: Re: Курсор по середине манетора
Отправлено: Gaz112 от 21 Марта 2009, 09:31:12
Наконец таки разобрался !всем респект ! Еще вопрос ,можно ли зделать так -после просмотра 3D сцены перейти  по ссылке которая находется в ней на обычную веб страницу ? 


Название: Re: Курсор по середине манетора
Отправлено: Unsshawen от 13 Декабря 2009, 13:02:23
У меня такая же проблема. Мне необходимо получить событие, которое активируеться если обьект по центру монитора и расстояние до него в пределах допустимого. А вот ссылка в "про оружие" уже мертва кажеться.


Название: Re: Курсор по середине манетора
Отправлено: DimiS от 14 Декабря 2009, 15:37:51
у меня ссылка квестомана сработала нормально
если ты спрашиваешь как сделать проверку наведения центром камеры на какой то объект, то это можно сделать с помощью CollisionRayCheck
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=819.msg7007#msg7007 тут обсуждение подобной проблемы