Название: Курсор по середине манетора Отправлено: Gaz112 от 17 Марта 2009, 00:19:10 Доброго всем суток .прочетал инфу на форуме как зделать чтобы курсор был по середине экрана ,с sysInfo все понятно ,а вот с expression value куда пресоеденять не как не разберусь ,и можно ли зделать это подругому ?
Название: Re: Курсор по середине манетора Отправлено: Viik от 17 Марта 2009, 09:58:31 Цитировать с sysInfo все понятно ,а вот с expression value куда пресоеденять не как не разберусь Все, типа поняли о чем речь. Разбери темплейт Walkthrough camera. Название: Re: Курсор по середине манетора Отправлено: Gaz112 от 17 Марта 2009, 14:48:59 Разабрал темплей ,убей не пойму что делать ,если это возможно обьясните подробней как зафесксировать курсор по центру экрана
Название: Re: Курсор по середине манетора Отправлено: Viik от 17 Марта 2009, 15:05:05 Ну что значит зафиксировать курсор по центру экрана?
Тебе нужна камера как в шутере + курсор винды постоянно посредине окна ))? Win32Command вырубаеш курсор мыши и рисуй посредине что хочеш. Название: Re: Курсор по середине манетора Отправлено: Gaz112 от 18 Марта 2009, 18:16:38 Вырубаю курсор ,он находится либо в углу либо исчезае ,обесните по подробней как это делается .
Название: Re: Курсор по середине манетора Отправлено: KBECT0MAH от 18 Марта 2009, 20:07:00 Если ты пытаешься сделать "стрелялку", то тебе не обязательно иметь курсор мыши по середине экрана.
Достаточно спрятать и в качестве "кросхаера" использовать любой объект, в том числе с текстурой. Посмотри пример из моего поста(№3) в теме - тут про оружие помогите (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=269.0) Там пример с оф.форума, думаю будет полезен для изучения. Курсор прячется каналом Win32 ShowMouseCursor, значения смотри на вложенной картинке. . Название: Re: Курсор по середине манетора Отправлено: Gaz112 от 21 Марта 2009, 09:31:12 Наконец таки разобрался !всем респект ! Еще вопрос ,можно ли зделать так -после просмотра 3D сцены перейти по ссылке которая находется в ней на обычную веб страницу ?
Название: Re: Курсор по середине манетора Отправлено: Unsshawen от 13 Декабря 2009, 13:02:23 У меня такая же проблема. Мне необходимо получить событие, которое активируеться если обьект по центру монитора и расстояние до него в пределах допустимого. А вот ссылка в "про оружие" уже мертва кажеться.
Название: Re: Курсор по середине манетора Отправлено: DimiS от 14 Декабря 2009, 15:37:51 у меня ссылка квестомана сработала нормально
если ты спрашиваешь как сделать проверку наведения центром камеры на какой то объект, то это можно сделать с помощью CollisionRayCheck http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=819.msg7007#msg7007 тут обсуждение подобной проблемы |