Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Wite от 16 Марта 2009, 08:57:08



Название: Координаты
Отправлено: Wite от 16 Марта 2009, 08:57:08
Как получить координаты, к примеру смотрит камера на стенку и координаты берутся не начала а конца обзора как типа луч из центра камеры смотрит вперед и берутся координаты его последней точки соприкосновения с коллизион обектом.

Надеюсь не сильно запутал.


Название: Re: Координаты
Отправлено: cashis от 16 Марта 2009, 20:24:04
так ты что хочешь сделать? случайно не расстояние до объекта? Если да то это можно сделать намного проще и быстрее!


Название: Re: Координаты
Отправлено: Wite от 17 Марта 2009, 00:45:59
Да именно расстояние и координаты последней точки, проще говоря полет пули.


Название: Re: Координаты
Отправлено: Viik от 17 Марта 2009, 09:59:37
Рой инфу на Collision Ray Check, на офф форуме есть примеры.