Название: корявое размещение ограничивающих сфер Отправлено: Dron от 11 Марта 2009, 20:57:51 Решил поразбирать имеющийся в наличии физический движок ODE,
и столкнулся со следующей проблемой: У меня все пока просто есть сложный объект(персонаж) и есть просто плоскость(которая выступает объектом колизии), а проблема сопсно вот в чем, в параметрах канала ODE Body для персонажа я задаю Shape: Sphere (тоесть как я понимаю ограничивающие сферы) но он зараза мне ее создает ток одну и под ногами персонажа(см скрин). Попробывал сделать с ограничительными боксами, так в этом случае он вапще ниодной ограничительной фигуры не создал. Короч кто может поясните как в квесте сделать чтоб сложный объект состоял из нескольких ограничительных фигур с помощью ODE. Название: Re: корявое размещение ограничивающих сфер Отправлено: Dron от 16 Марта 2009, 16:40:48 Блин чет я совсем запутался. Стоит ли вапще к динамическим (анимированным) моделям применять Newton или ODE. Попробывал я поразбирать Newton, он как то полегче показался, со статичными моделями все понятно, но как описать геометрию динамическим моделям? Если есть такая возможность то подскажите как это реализовать. Не разбивать же персонажа на несколько объектов...
Название: Re: корявое размещение ограничивающих сфер Отправлено: Cludz от 12 Июля 2009, 17:08:54 нужно делать все в ручную тогда получится,но нужно розделить ресованою тобой анимацыю и ту которую персонаж будет брать от физики,например после смерти тело будет падать физически правильно т.к. правильно нужно соеденить ODE и настроить ограничения ато конечности будут закручиватся в бараний рог по 5-6 раз (в готике 3 наблюдал такой ефект)
руки, ноги по 2 прямоугольника, туловище 1 большой, голова сфера возни очень много но результат того стоит тело будет падать как в халфе ;) а для постоянного применения "жывого" туловища подойдет статический об*ект |