Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: deam от 07 Марта 2009, 17:40:48



Название: Гостиная
Отправлено: deam от 07 Марта 2009, 17:40:48
закончил свою демку первую. многого в квесте пока не знаю, сильно не пинайте :)

http://ifolder.ru/10889957 (http://ifolder.ru/10889957)


Название: Re: Гостиная
Отправлено: Const_47 от 07 Марта 2009, 21:31:01
Ну что сказать. Учитывая что это первая работа на Q3D это очень и очень прилично.

Плюсы
Грамотные развертки под лайтмапы.
Грамотный ловполи.
Сцена оптимизированная в целом.

Минусы
Местами "артифактные" лайтмапы.
Использование Q3D материал и как следствие - стремный вершинный спекуляр.

Доколупаться ише в принципе могу, но это ведь первая...

В целом МОЛОДЕЦ!!! Во всяком случае путь верный.



Название: Re: Гостиная
Отправлено: deam от 08 Марта 2009, 01:34:01
спасибо! артефакты на лайтмапах - в основном следствие зверского джепек-ужатия текстур   ::).
возникли некоторые вопросы. что есть q3d материал и, что самое интересное, вершинный спекуляр


Название: Re: Гостиная
Отправлено: Denil-Tornado от 26 Марта 2009, 23:32:29
Как сказал Const_47 все оно так и есть.

Для начало очень даже не плохо. Короче так держать.


Название: Re: Гостиная
Отправлено: deam от 14 Декабря 2009, 22:28:14
товарищи  8)
так что за звери это такие: Вершинный Спекуляр  ::) и Q3d-материал

встает, кажется, потихоньку вопрос дорабатывания своей демки до приличного состояния, надеюсь на вашу помощь и советы!


Название: Re: Гостиная
Отправлено: DimiS от 15 Декабря 2009, 21:17:43
вершинный спекуляр -- это наверно имелось ввиду что у тебя блики считаются не по-нормальному для каждой точки поверхности, а только для каждой вершины и потом равномерно распределяется на все те полигоны в которых участвует данная вершина. В итоге получается такой эффект что у тебя бликует сразу кусок поверхности, и если начать двигаться то блик остается в том же месте, а потом внезапно пропадает и появляется на соседнем участке. В твоей демке лучше всего заметно на полу. На скрине я отметил три полигона с одной общей бликующей вершиной.
Как с этим бороться по нормальному я не знаю, знаю только что можно через шейдер сделать нормальные блики. Но по идее должен существовать какой-то более простой метод


Название: Re: Гостиная
Отправлено: Viik от 18 Декабря 2009, 21:57:25
Можно:
- увеличить теселяцию геометрии
- убрать спекуляр нафиг
- спекуляр наложить кубемапой