Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: danila_dem от 13 Декабря 2007, 20:00:10



Название: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: danila_dem от 13 Декабря 2007, 20:00:10
Прошло полтора месяца с момента открытия Guest3d.ru, на основном сайте побывало 430 уникальных посетителей, которые загрузили 2500 раз его страницы. Посещение форума по сравнению с предыдущим месяцем удвоилось. Народ потихоньку начинает собираться, на форуме начинают появляться заумные разговоры, начинают появляться люди которые уже могут кое-что сделать, и люди которые могут за это платить.
Появилась идея создания портала, где помимо форума, каждый пользователь, смог бы публиковать самостоятельно, свои статьи, дневники, галереи, резюме и пр. В общем, организовать свое рабочее пространство. Работа уже началась, но если у кого появятся идеи, или предложения, или примеры других порталов (где удобно), пишите здесь.


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: Crypt3D от 17 Декабря 2007, 12:39:31
Насчёт портала не уверен, а вот базу пользователей с резюме и работодателей с описанием вакансий было бы неплохо прикрутить. И ещё чёрные и белые списки.


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: KBECT0MAH от 18 Декабря 2007, 02:30:39
Во первых надо сделать один общий интерфейс для форума и сайта.
С форума нет прямых ссылок на уроки(статьи), демки и т.д.

В данный момент не понятно на чем можно сделать акцент, урок только один,
новостей связанных с "Квестом" мало, в форуме активных(знающих) пользователей
единицы. Придется сильно поднапрячься, что бы сделать полноценный портал.

С "Квестом" может получится ситуация как с "ВРэй"...


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: Const_47 от 18 Декабря 2007, 14:07:02
&danila_dem
В целом идея не плохая. Почему не плохая? Пока очень мало учасников как таких, а заказчиков ише меньше :))) Вообще же, сплотить и выростить комюнити дело очень - очень
непростое.
&КВЕСТОМАН
А откуда этим урокам взяться? Или переводить с оффорума(вики), что не очень хорошая
идея, так как толкового там мало, побольше толку от .сrg - шников, которые иногда удается выклянчать у иностранных братьев во Квесту :))), или писать свои(уроки), но для этого нужен Квест - Гуру, или хотя бы такой маленький Квест - Гурчик :))). Появляются тут такие???


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: KBECT0MAH от 19 Декабря 2007, 02:10:02
Цитата: Const_47
... для этого нужен Квест - Гуру, или хотя бы такой маленький Квест - Гурчик :))). Появляются тут такие???
В том то и дело, что "Квест - Гурчики" пока растут, и не все могут делиться своими знаниями..
Здесь в основном собрались те, кто не может переварить информацию с оффсайта и ждут когда "Гурчики" переварят и выложат с пояснениями на общедоступном языке  ;)
Но глядя на ветку "как сделать?" понимаешь, что можно не получить внятных ответов, от силы вектор в какую сторону сходить ))
Полноценное развитие портала пока под вопросом, потому что не так много предложений о работе в  направлении интерактивных моделей и уровень исполнения пока не высок. Многие знающие «Гуру» просто не хотят плодить потенциальных конкурентов, что бы не получить ситуации с «ВРэй». Когда в начале можно было, сильно не
париться и зарабатывать на хлеб с маслом, а теперь только ленивый не рендерит им и цены уже совсем не те.

Проще сделать закрытый клуб по интересам  ;D


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: Const_47 от 19 Декабря 2007, 03:48:26
&KBECTOMAH
Так по правде, вы в очень многом правы, но есть и другая сторона медали. Вы посмотрите какие вопросы задают в ветке "как сделать?". Я никого не хочу обидеть, и понимаю что для изи левела это абсолютно нормальные вопросы, но складывается впечатления что люди абсолютно не хотят развиваться, а получать токо готовое. Одно - это спросить, как сделать такой или такой эффект?, на что можно абсолютно верно ответить - учить матричную алгебру, потом механику 3D-графики, потом hlsl, и тебя сразу же обвинят в лучшем случае в векторности, а СОВСЕМ ДРУГОЕ подать к вопросу свой .сrg - шник  пусть даже с примитивным подходом к своей проблеме, но все же. Такому челу приятно помочь. Понимаете разницу? А иначе как? Не дарить же челу свою библиотеку материалов с физ -правильным освещением. Мне ведь ее никто не дарил, и программировать меня никто не учил.

По поводу заказчиков могу сказать одно. Пока достаточного уровня работ не будет, не будет и заказчика.

А вот по поводу общедоступного и оффсайта, есть такая штука как Прагма. Последняя версия переводит очень даже внятно. То есть все сводится к Сtrl+C. Не нужно ЖДАТЬ,
нужно УЧИТЬСЯ и ваши старания 100% оценят и поддержат.

           


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: KBECT0MAH от 19 Декабря 2007, 07:13:53
Возвращаясь к вопросу о наполнение сайта, конечно уроки дело хорошее,
но для развития «Квест-Гурчиков» лучше иметь описание каналов.
Сообразительные малыши возьмут нужные каналы в ручки и начнут
собирать свои проекты, как из кубиков.  ;)
Будем, как завещал товарищ Ленин: «Учиться, учиться и учиться..»  :D


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: Const_47 от 19 Декабря 2007, 17:11:28
У меня лицензионка, потому я не в курсе есть ли у обладателей триала такая штука как
"Referens manual" - описание каналов. Если нет, вышлю кому надо. Так же могу скопипастить офф Q3Dwiki, которое не доступно(вроде) для нелицензионщиков, если кто нить займется переводом и клятвенно обещает выложить материал на сайте.
 
Отпишитесь кто готов этим занятся.

По поводу сборки приложений из одних токо блок-схем и использования Qматериал. Этот 
путь ведет в никуда. Смотрите в сторону Луа и hlsl, во всяком случае если вы хотите
собирать действительно качественные приложения.   


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: KBECT0MAH от 19 Декабря 2007, 20:43:15
Цитата: Const_47
...есть ли у обладателей триала такая штука как "Referens manual" - описание каналов.
...
Есть такая штука, только там "непонятные" буковки, наверно английские ;)
Я пытался переводить PromtX но понять предназначение канала очень трудно,
потому что идет перевод с общей лексикой.
Насчет ЛУА и ХЛСЛ, я вообще не представляю сколько может уйти времени на изучение того,
что вообще не понятно человеку.
Например я к програмированию совсем не способный, получается, что я никогда не смогу
сделать ничего путного? Если бы я мог програмировать, наверно и не посмотрел в сторону "Квеста"  :-\


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: danila_dem от 19 Декабря 2007, 20:53:08


Цитировать
Не дарить же челу свою библиотеку материалов с физ -правильным освещением.
Мне ведь ее никто не дарил, и программировать меня никто не учил

согласен на все сто, и думаю, что главная задача подобных ресурсов
заинтересовать мозговладельца раскошелиться своими идеями, я как раз работаю в этом направлении.
Но одно могу сказать точно, Guest3D.ru не попрошайка.

Цитировать
вообще нужно устроить раздел вроде ТЕСТИРОВАНИЕ,
где все выкладывали работы, чтобы выяснить баги и мин. требования к компам.

Вот например наглядный пример, человек предложил(спасибо 3d-sign).
Продолжу мысль, на новом сайте будет раздел тестирование(вместо выставки).
Квесторы в основном одиночки за редким исключением,
и возможность потестить свои приложения на разных компах весьма полезная вещь.
Особенно если это будет с описанием железок, скринов с багами и т.д.
Реальный прок для всех. Я думаю что это сильно подогреет тему.

Главная задача Guest3D.ru, это развитие сектора, чем он сильнее, тем всем лучше,
больше людей, больше знаний, больше заказов, больше денег, больше всего.
Коллективный разум сильнее! как ты не крути, и пока за бугром будут сообщества сильнее нашего, будем сосать.
"Малыши" не должны тратить время на то, что уже пройдено другими, они должны двигаться дальше, и тащить пердунов за собой.
Главное что подвигов то не надо особых, если каждый пользователь квеста напишет по русски хоть одно соображение, то будет уже целая база.



Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: Const_47 от 20 Декабря 2007, 03:36:53
&Квестоман
Нет людей неспособных к чему либо, есть люди которые хотят, и люди которые не хотят...Пошлите подальше того болвана, который заставил вас поверить в свою неспособность программировать, особенно если это QLua - не путать с полноценным Luа, это разные вещи. Это может каждый, и я не верю что вы исключение. QLua это язык в первую очередь созданный для художников.

&danila_dem
Если малыши не потратят достаточно времени на изучение основ, они никуда не двинутся, а наше сообщество будет продолжать делать то, что в принципе и так делает в сравнении с иностранными. А подвигов действительно никаких не надо, для начала изучить ОСНОВЫ!!! какого-нить ОО языка, и принципы ООП в общем, и я вам гарантирую на все 100% что очень много непонятного в Q cтанет ОЧЕНЬ ДОСТУПНО. Почему их художники это могут, а наши не могут???


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: KBECT0MAH от 24 Декабря 2007, 22:51:49
Предлагаю:
сделать не просто раздел "база исходников(CGR/IGR)", а более с расширенным контентом
или отдельную ветку "Ссылки".
Что бы можно было выкладывать ссылки на сайты с текстурами, моделями и т.д., на любой
контент который может пригодится при создании презентаций.


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: KBECT0MAH от 22 Марта 2008, 02:00:28
Решил поднять тему  ::)

danila_dem, когда наступит завтра?? А то, всё сегодня, да сегодня  ;)
Ты упоминал о новом сайте("...на новом сайте будет раздел тестирование..."), он уже новый или еще нет??


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: danila_dem от 24 Марта 2008, 16:02:34
Не буду оправдываться. Работа идет, но медленно по банальным причинам.
Сейчас заканчиваю, фирменные скины для дрюпала и smf, в едином стиле.
Но это все мелочи, главная проблема это все-таки организация информации (грамотно),
проблема осложняется тем, что ее пока мало, поэтому приходится ковыряться вслепую.
От пустого дрюпала толку мало. Если у кого есть что, немедленно пишите, я опубликую.
Можно на форум, не пропадет.

PS. Да, и хотелось бы поблагодарить участников, честно скажу, не ожидал.
За все время не удалил ни одного сообщения, сообщество получается довольно порядочное.
Наверное, потому что люди собираются по делу. И еще спасибо всем, за помощь в освоении мною новой профессии.
2KBECT0MAH, назвать точную дату не решусь.


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: danila_dem от 11 Апреля 2008, 01:56:32
Если кому интересно, запустил форум с тестовой шкурой, можно потестить.
Перебрал полностью, изучил пхп заодно. Там косяков еще много.
Шкура получилась необычная, но осмысленная, перед собой ставил задачу, сделать что бы было просто и читаемо, без всякой шелухи, дрюпаловская будет такая же.
Особенно прошу обратить внимание на скорость.
http://www.quest3d.mirahost.ru/forum/index.php

через неделю дрюпал будет(примерно)

PS. да писать на нем бесполезно, я его прибъю.


Название: Re: Guest3d сегодня и завтра
Отправлено: Ovod от 11 Апреля 2008, 03:15:23
Скорость хороша) Даже у меня)
Вот тут почему-то картинка твоя пикселизированной стала, внизу:
http://www.quest3d.mirahost.ru/forum/index.php?topic=155.0

А обновляшки - это всегда здорово) Это движение вперед)