Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: kaz от 02 Марта 2009, 14:07:37



Название: игровой интерфейс
Отправлено: kaz от 02 Марта 2009, 14:07:37
меня интересует вопрос, как реализовать перемещение обекта(например квадратика) из одной ячейки в другую, как во многих рпг играх, например перемещение вещи из одной сумки в другую или на тело, и если возможно как это реализовать в GUI


Название: Re: игровой интерфейс
Отправлено: cashis от 16 Сентября 2009, 19:02:21
Я думаю что не реально это реализовать используя GUI, как вариант только если делать три кнопки (две ячейки и сам предмет) если нажимешь на кнопку предмета он ползёт за мышкой, если нажимаешь кнопкой ещё раз делается проверка (если мышка наведена ещё на какую либо кнопку(ячейку), то кнопка(предмет) принимает координаты кнопки(ячейки) и перестаёт следовать за мышью). Но как реализовать чтобы кнопка бегала за мышью ? Вот это уже не ко мне!