Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: vladGvlad от 28 Февраля 2009, 20:38:09



Название: Art-konkurs
Отправлено: vladGvlad от 28 Февраля 2009, 20:38:09
Предупреждаю, сцена детализированная и требует комп особой мощности )))

  http://ifolder.ru/10785489  - самое главное )))
  http://depositfiles.com/files/t73wzphsv - увеличина гамма, добавлен LensEffect, и просушенный ковер ))

  Оказывается все тормоза были не из за геометрии, я просто набухал с сцену бампа, и текстур 1024, как показала мне практика увлекаться этим не стоит )))

  http://ifolder.ru/11260055 - оптимизировал немного, добавил сглаживание клавишей "Z", но есть вопрос - почему сглаживание не работает на обьектах, у которых используется шэйдер ? можно это как то обойти???


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: KBECT0MAH от 28 Февраля 2009, 21:01:32
Ты не поверишь, твои скриншоты отлично открываются даже на слабых машинах  ;)

Редактирование:
после просмотра демки, скажу - "не айс"  :-\
Общее впечатление складывается, что находишься в темном, влажном помещение.
Есть хорошие материалы, но общее исполнение напоминает быструю сборку.
Текстурирование мебели, нижняя часть стены, задник за окном требуют доработки.
По "потному" ковру тоже опасаюсь ходить, вдруг подскользнусь ;)
Так же не помешало перерисовать "лайтмап" потолка, "шум" сильно бросается в глаза.
Я бы посоветовал сразу в "фотошопе", думаю быстрее и качественнее получится.

З.Ы.
В любых интерактивных проектах меня напрягает тишина, ведь звуком можно создать атмосферу.
Тишина, это состояние чего-то зловещего, пугающего, вызывающего дискомфорт  ::)

Редактирование 2:
в догонку, как пример - мой вариант озвучки + гамму поднял на 50%(светлее)(YouTube) (http://www.youtube.com/watch?v=eJk06noUFe0)
.


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: Den_ya от 28 Февраля 2009, 21:11:41
Цитировать
Предупреждаю, сцена детализированная и требует комп особой мощности )))
Цитировать
Ты не поверишь, твои скриншоты отлично открываются даже на слабых машинах
ха-ха-ха ;D ;D ;D ;D
хорошая шутка получилась ;)

28 Февраля 2009, 22:23:32
на самом деле обалденные скриншоты,хотелось бы посмотреть на саму работу

29 Февраля 2009, 02:09:45
классно  :) а отражение в зеркале это шейдер или так можно зделать в квесте?

еще бы немного оптимизировать и вообще будет хорошо


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: Const_47 от 01 Марта 2009, 05:34:04
&vladGvlad

Незачем для такого типа сцен комп особой мощности, некстдженом вроде не пахнет. Оптимизировать, причем конкретно. Освещение не понравилось.

Дерзай дальше, горькие они эти первые блины ;)


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 01 Марта 2009, 14:20:32
шоколадные стены ;D ;D ...не сдержался), очень понравилась сумка у часов, интересно узнать как сделал зеркало.
Помимо стен глаз режет железный ковёр посреди комнаты) Именно железный, у ковра блики можно было б совсем убрать, ровно как и на стенах) Тени на потолке слишком зашумленные.
В целом как то угнетает сценка... на Питер смахивает :D 


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: vladGvlad от 01 Марта 2009, 14:31:04
KBECT0MAH - насчет музыки, я бы поставил какую нибудь миллодию в сцену, но для этого нужно умение это сделать (если есть урок, или сценка, подскажи где на нее наткнуться)), к тому же обьем файла увеличится...
  А насчет всеобщей влажности и блестяшности надобы подубрать )))
  От яркости сцена становится более мультяшной... Если знаешь проги или плагины по уменьшению поликов - напиши, только чтобы геометрию при этом не портил...
  Зеркало обычное (рендер ту текстур), только вот не смог избавится от заторможения (когда быстро водишь камерой оно отстает)))
  Насчет комментов, слушаю дальше))) ;)


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: KBECT0MAH от 01 Марта 2009, 15:15:24
Про звук посмотри - здесь (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=165.0)
Там есть разные варианты и под *.wav и под *.mp3 и даже плагин плеера. Выбирай сам.
Если будешь использовать средней длины, зацикленный звуковой файл в формате *.mp3,
то твой проект несильно увеличится.
.


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: Den_ya от 01 Марта 2009, 15:23:14
vladGvlad

мне кажется что если срезать полигоны то особого эфекта не будет так как грузит работу не из за геометрии а из за текстур(большого размера) и шейдеров которые просто дафига (я могу ошибаться в своих выводах)

насчет оптимизатора - еще не видел ни одного нормального,не их за того что плохие просто там все делается автоматом и поэтому получается мягко говоря не то что хочеш,в 3ds max есть Optimize - не чем не хуже остальных(если конечно пользуешся максом)

хотя геометрия бывает разная,если при срезании полигонов или вершин деформация не заметна то есть геометрия модели не меняется то конечно неплохо бы сделать оптимизацию,но если дело обстоит наоборот тогда в принципе и оптимизироавать нечего


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: Const_47 от 01 Марта 2009, 18:10:26
Оптимизация, это такая штука которая должна быть во всем.

Поли должно быть столько столько нужно и ни на поли больше.

Вот я подозреваю что эту сцену моно укроить раза так в три, без какой либо потери в качестве.

Это односится и к текстурам и шейдерам.

"От яркости сцена становится более мультяшной... "

В этом мире, красивые мультяшные вещи, продаются более охотно чем темные но с намеком на фотореализм ;)


 


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: KBECT0MAH от 01 Марта 2009, 18:39:36
Насчет оптимизаторов, есть VizUp (http://www.vizup.com/load/index.html) который довольно часто обновляется. Насколько оправданны
столь частые обновления я не знаю ;)
Ещё есть Polygon Cruncher (http://www.mootools.com/plugins/us/polygoncruncher/index.asp). В отличие от "визапа" он может работать в среде программы
и нет необходимости экспортировать модель, а потом опять импортировать.

Какая из приведённых программ оптимизирует лучше, я не знаю. Если протестируешь обе, сообщи результаты.
.


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: vladGvlad от 01 Марта 2009, 23:41:25
  Насчет лайтмэпов не уверен, их у меня в общей сложности на 16-18 мегов, уменьшая их получу нечеткие тени, текстур дублирующихся в сцене нет, все перелопачено ярлыками, насчет шэйдеров.... разве есть вариант чтобы быль прикольный бамп без шэйдера???
  Геометрию уменьшал в 3дмаксе MultyRes`ом, но уменьшил до той степени, чтобы не заметно было что уменьшал)))
  А насчет мультяшности, то сдесь акцент ставился больше на реалистичность, а какая реалистичность без черных затемненных углов, и шоколадных обоев ))) ;D
  Квестомэну большое спасибо за совет и помощь, а так же благодарный Den_ya....Буду стараться, будет получаться, уже хоть чтото появилось что не стыдно показать ))) ;)


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: Const_47 от 02 Марта 2009, 04:29:58
&Vlad
Вариант номер два, визуально лучше. Но все равно тормозит дико. У меня Кризис в сравнении с твоим проектом летает :)))
Без шейдера бамп никак, но шейдер ведь тоже можно оптимизировать.
Сколько поли? Разрешения текстур?

&Kвестоман
Вариант озвучки супер!!!!!! Я почти физически ощутил себя героем фильмов ужасов :))). Голливуд потерял гениального режисера :)))


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: Den_ya от 02 Марта 2009, 20:15:29
Цитировать
Вариант озвучки супер!!!!!! Я почти физически ощутил себя героем фильмов ужасов Улыбающийся)). Голливуд потерял гениального режисера Улыбающийся))
ааа!!!  ;D ;D ;D ну пацаны вы даете !!! я уже устал смеяться

тем более Const_47 ты ничего не понял ;) :D ,ведь KBECT0MAH в самом начале обьяснил что
Цитировать
В любых интерактивных проектах меня напрягает тишина, ведь звуком можно создать атмосферу уюта.
-обьясняю то же самое - мой вариант озвучки + гамму поднял на 50%(светлее)(YouTube)- это был уют ;D ;D ;D ;D
 :D :D ;)




Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: KBECT0MAH от 02 Марта 2009, 20:44:33
...это был уют ;D ;D ;D ;D

Нет, я просто показал как звуком можно создать атмосферу.
В своём варианте озвучки, я передал свои ощущения которые вызвал столь мрачный интерьер.
До реализации атмосферы уюта, пока не дошли руки  :D если выкрою немного времени, сделаю.

З.Ы.
Я в своём посте изменю "атмосферу уюта", на просто "атмосферу", что бы не путать народ.
Ещё объясню для чего я поднимал гамму - потому что в первом варианте ничего не видно  :(
.


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: Den_ya от 02 Марта 2009, 21:29:15
KBECT0MAH
прошу не обижаться ;) я вроде бизобидно пошутил :)
Цитировать
Нет, я просто показал как звуком можно создать атмосферу.
В своём варианте озвучки, я передал свои ощущения которые вызвал столь мрачный интерьер.
До реализации атмосферы уюта, пока не дошли руки  Веселый если выкрою немного времени, сделаю.

З.Ы.
Я в своём посте изменю "атмосферу уюта", на просто "атмосферу", что бы не путать народ.
Ещё объясню для чего я поднимал гамму - потому что в первом варианте ничего не видно  Грустный
.
я все понял и так ;)


Название: Re: Art-konkurs
Отправлено: vladGvlad от 26 Марта 2009, 15:58:04
  Оптимизированная комната дракулы ))