Название: Rtt & OO Отправлено: anval от 23 Февраля 2009, 19:00:41 Привет.Как только включается преобразование в текстуру ,что через Save rtt to texture,что через save buffer-load buffer сильно падает fps.В смысле на copy image.
Название: Re: Rtt & OO Отправлено: anval от 24 Февраля 2009, 11:25:31 Нашел решение:) Copy Backbufer подключил в сасмом объекте к Set Texture, вместо Save Rtt.Уже подумывал распрощаться с красивыми кнопочками:)
Название: Re: Rtt & OO Отправлено: anval от 26 Февраля 2009, 12:04:50 Привет.Опять проблемка с Rtt.На большом copyImage поменьше copyI в нем крутится логотипчик -Rtt+CopyBackBuffer.Как убрать черный задний фон т.е. он бы рабтал как альфа.
Название: Re: Rtt & OO Отправлено: Viik от 26 Февраля 2009, 15:08:08 Для начала в РТТ поставь галочку в use ARGB instead XRGB, чтобы РТТ хранил альфу. Ну а потом все зависит от того как ты рисуеш лого.
Кстати если лого у тебя отдельной текстурой так может проще в нее альфу закинуть. Если можеш покажи скриншот результат и логики ченелов. Название: Re: Rtt & OO Отправлено: anval от 26 Февраля 2009, 17:17:53 useARGB не помогает.Лого - mesh без текстуры.
Название: Re: Rtt & OO Отправлено: Viik от 26 Февраля 2009, 20:30:53 1) можно после 3Д сцены поставить 2Д камеру и отрисовать лого ней
2) ну а если нужно исключительно через копи имедж его отрисовать то нужно в бекграунд записать нулевую альфу. Чтобы это сделать на ум приходит только самый простой шейдер, насколько я помню по другому значение альфы туда не вписать. Название: Re: Rtt & OO Отправлено: anval от 26 Февраля 2009, 21:47:43 Спасибо.Подходит только копи.Правда не уверен получится ли с шейдером т.к.мое общение с ними происходит посредством ShaderFX,но это уже другой вопрос :)
Название: Re: Rtt & OO Отправлено: Viik от 26 Февраля 2009, 22:29:58 А ну так тогда ниче сложного, возбми самый простой шейдер, такой что бы работал в квесте, весь внутренний код пиксельного шейдера можеш стереть и вставь вот это выражение:
return float4(0.5f, 0.5f, 0.5f, 0.f); Этот шейдер нужно прицепить на примитив покрывающий весь бекграунд. И рендерить его до логотипа. Если не получиться, кидай сюда код шейдера я переделаю. Название: Re: Rtt & OO Отправлено: anval от 27 Февраля 2009, 19:09:14 Еще раз спасибо:)
Название: Re: Rtt & OO Отправлено: Viik от 27 Февраля 2009, 21:19:19 Получилось?
Название: Re: Rtt & OO Отправлено: anval от 28 Февраля 2009, 17:52:57 Нет не получилось... У меня бэкграунда -сферы нет т.к.вид сверху.Ртт камера висит сбоку.Я прилепил за лого плейн и с ним ковырялся.И по твоему и текстуру с альфой на весь плейн.
Но ничего страшного :),наверное сделаю лого статичным или же прилеплю текстурку с большого копи. Название: Re: Rtt & OO Отправлено: Const_47 от 01 Марта 2009, 06:38:07 Естесно если я правильно тебя понял
http://rapidshare.com/files/203852956/anvallogo.rar.html Название: Re: Rtt & OO Отправлено: Const_47 от 01 Марта 2009, 07:56:37 И вот еще, посмотрел твой скриншот...
Чисто как совет. " 1) можно после 3Д сцены поставить 2Д камеру и отрисовать лого ней -> TM Viik :))) " Очередь прорисовки. сhannelcaller child0-> start3Dscene -> твоя графика channelcaller child1-> zbufferclear channelcaller child2-> менюхи. Дело конешно твое ;) Название: Re: Rtt & OO Отправлено: anval от 01 Марта 2009, 10:40:11 Вот я торможу :)Конечно все работает- это я просто не сохранил изменения-use argb в rtt.
Название: Re: Rtt & OO Отправлено: KR design от 30 Марта 2009, 23:22:34 как же хочется понять о чем вы тут толкуете... аж выть хочется!!!
|