Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: clanis от 09 Декабря 2007, 20:55:06



Название: Кафешка на краю города.
Отправлено: clanis от 09 Декабря 2007, 20:55:06
 Привет всем! Года два уже как меня посещают мысли создания игры, два месяца назад я решил основательно взяться за реализацию, уже отмоделино куча мелочей, мебели, интерьеров. Квест очень порадовал, пока все локации буду через него показывать и параллельно разбираться.
Благодарю автора сайта за отличный урок.
 Посмотреть скрины и загрузить кафешку можно здесь
http://www.manekentrid.narod.ru/more/lok1.html (http://www.manekentrid.narod.ru/more/lok1.html)


Название: Re: Кафешка на краю города.
Отправлено: Crypt3D от 10 Декабря 2007, 11:57:14
Если говорить по сути, то надо в первую очередь настроить более реалистичное перемещение (инерция сейчас великовата, особенно раздражает, когда хочешь остановиться), повесить управление помимо стрелок на стандартные  W, A, S, D, и не допускать глюка с возвратом в стартовую точку (провал вниз).

А в деталях, IMHO, чересчур упрощённо. Всё-таки нынче железо позволяет делать более высокополигональные модели без снижения производительности. Уголок музыкантов уж вообще прошловеково выглядит. На дверях должны быть ручки геометрией. Плащи на вешалках - тоже. И так далее. Типа в меню должны быть названия блюд, а бутылки в баре должны быть более разнообразны.

Ну хочется видеть продолжение. :)


Название: Re: Кафешка на краю города.
Отправлено: clanis от 10 Декабря 2007, 17:20:55
 Тяжело не согласиться, с управлением и камерой нада разбитаься ещё...хоть и тот результат, что есть мне очень даже понравился, про глюк с провалом непонял..можно по подробнее, я уже не один обходил всё вдоль и поперёк и никто не проваливался...неужели где то пропустил коализию?
 По полигонам хочу сказать, что компутер у меня слабенький и приходиться по неволе быть ярым фанатом мега лоу поли ;D, но это всё никому ненужные опрадания, в рале же я очень рад отзыву и обоснованой критике, безусловно в дальнейшем всё учту, ну и главное, что хочеть видеть продолжения, а оно не заставит себя долго ждать)
 И Crypt3D обьясни же пожалуста что за провалы!)


Название: Re: Кафешка на краю города.
Отправлено: Crypt3D от 10 Декабря 2007, 20:44:30
Когда возвращаешься в стартовую точку путём нажатия пробела, то проваливаешься сквозь пол и летишь вниз. Коллижн, по-моему, здесь непричём, но как побороть - не знаю.


Название: Re: Кафешка на краю города.
Отправлено: clanis от 10 Декабря 2007, 20:51:52
Действительно...как это я за всё время не допетрил на пробел нажать, исправил, огромное спасибо!