Название: Игра, типо рпг Отправлено: Metall от 22 Февраля 2009, 23:12:10 я хочу попробовать сделать игрушку, что нибудь типо рпг. Вроде и импортирую модели из макса нормально и двигаются они нормально, только появилась проблема, даже несколько.1)как быть с искусственным интелектом(даже не знаю с чего начать), 2)как сделать что бы при ударе проверялось соприкасаются объекты или нет, 3)и как быть с графикой, в демках и свет и вода очень хорошо сделана, у меня так не получается. Может кто знает как это все реализовать и не плохо было бы если кто нибудь выложил свою игру, может по ней бы разобрался, а то я даже не знаю где об этом прочитать. Заранее Спасибо
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: KBECT0MAH от 22 Февраля 2009, 23:33:45 Я бы советовал не сразу начинать делать игру, а первым делом надо подумать, что ты хочешь реализовать.
Потом создать список "фишек" и постепенно делать тесты. Когда ты будешь уверен, что большую часть ты сможешь реализовать, можно приступать к сборке. Например тест АИ можно сделать на упрощенных моделях, а не тратя кучу времени на создание законченного персонажа с ЛОДами и текстурами ;) Если сразу кидаться с головой в производство игры, есть вероятность что при первой кочке, телега остановиться. Если ты будешь перед собой ставить более простые задачи и справлять с ними постепенно то проект возможно будет завершен. Желаю удачного начала работ и надеюсь, что мы увидим результат в разделе "Выставка - тестерская". . Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Metall от 23 Февраля 2009, 12:32:00 я с тобой полностью согласен, я и не собирался работать сразу с готовыми моделями, сейчас я работаю с примитивной моделью человека(анимированной) но я даже примерно не знаю как сделать например атаку, что бы проверялось произошло попадание по цели или нет, мне бы хоть по частям увидеть как это реализуется в квесте.
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: cashis от 23 Февраля 2009, 17:27:59 Да мне тоже интересно как сделать в квесте проверку на соприкосновение, а если ещё подскажите как сделать соприкосновение до разных частей тела то вообще круто! Но я считаю что для начала лучше практиковаться на таких рпгэшках типа mass effect, так как там выстрелы и помойму такую систему реализовать проще чем строить боевую систему на мечах луках и т.д. Вобщем игрострой это жестоко интересно, но это занятия требует много усилий и агромного количества прочитанной литературы, а также многих часов на разного рода форумах.
P.S.: Меня еще интересует такая вещь(связанная с играми, относящаяся к RTS нежели к RPG ). Значится вопрос таков: Как на квесте риализовать добавления объектов на сцену(ну как в стратежках добавление юнитов зданий и т.д.) Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Левша от 24 Февраля 2009, 12:43:39 Ясно одно, чтоб собрать игру нужно сначала научиться делать отдельные ее элемены и понять как связывать их вместе.
Я вот сейчас делаю главное меню. Но есть куча вопросов: как сделать нормальную камеру (обходящую препятствия), как реализовать сохренения, как сделать нормальный нормал бамп, как организовать проект чтобы он был разбит на cgr файлы а не одним ЕХЕшником??? Думаю не только меня это интересует. Может есть вариант вынести это все в отдельный раздел, а не шататься по всем страницам в поисках кусочков информации? Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Denil-Tornado от 25 Февраля 2009, 15:02:05 Я "худею" от этих вопросов, все хотят всего и сразу вы хотябы ПРЕАЛЬФУ версию игры зделайте, а уж потом на всякие фишки залазить.
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: cashis от 25 Февраля 2009, 15:31:05 смысл делать преальфу версию если незнаешь что ты будешь делать дальше точнее незнаешь сможешь ли ты реализовать свою идею!!!
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Левша от 25 Февраля 2009, 16:15:10 Я "худею" от этих вопросов, все хотят всего и сразу вы хотябы ПРЕАЛЬФУ версию игры зделайте, а уж потом на всякие фишки залазить. Это тапа мне надо собрать игру с управлением от третьего лица, но не зная как я пока должен ставить стандартную камеру для хождения по уровню??? Хорошо смотреть свысока на новичков, только из за таких как я и полдятся похожие друг на друга темы. И разбор хелпа, видео уроков и поиск по сайту не дает ответа на все вопросы. Про камеру уже больше трех тем есть, а ответа нет. Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Metall от 25 Февраля 2009, 23:22:14 а можно что нибуть по существу вопроса, а то еще не кто не помог, а только дают вечный совет типо "изучай квест и поймешь"
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Viik от 26 Февраля 2009, 10:20:12 Да просто вопросы твои слишком общие, причем к квесту они имеют меньше всего отношения. По каждому из твоих вопросов есть отдельные книги ;)
Ищи библиотеку книг по геймдеву (есть на thepiratebay.com), читай статьи - gamedev.net gamedev.ru dtf.ru gamasutra.com Ну и походу посмотриш как такое можно сделать в квесте. Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Denil-Tornado от 26 Февраля 2009, 23:51:59 Я имел ввиду неспишите делать там всякие спецэфекты, там воду реалистичную, освещение, тени и т.д, а простинький проект преальфы версии, а потом ко всему этому наращивать всё.
Цитировать Это тапа мне надо собрать игру с управлением от третьего лица, но не зная как я пока должен ставить стандартную камеру для хождения по уровню??? Хорошо смотреть свысока на новичков, только из за таких как я и полдятся похожие друг на друга темы. И разбор хелпа, видео уроков и поиск по сайту не дает ответа на все вопросы. Ты не обижайся, но такого ответа тебе в любом случаи врятли кто даст так как у всех разное мнение и предстовления. Ты порыскай в других темах, в одном месте чуть взять можно, в другом и т.д. и получится то что ты на самом деле захочешь, а потом можешь поделится с другими.Про камеру уже больше трех тем есть, а ответа нет. А теперь в тему. Чем смогу тем и помогу. Как именно вы хотите расположить камеру, ведь много есть различных вариантов, объясните по подробней. Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Левша от 27 Февраля 2009, 09:06:00 Продолжу писать тут, чтобы не разводить кучу тем. Надеюсь автору темы это обсуждение тоже поможет.
Собственно камера стандартная дял игр от третьего лица (обливион, масс эффект и т.п.). Т.е. камера привязана за спиной игрока, мышью поворачивается и игрок и камера. Главная проблема - обход препятствий камерой. Допустим игрок вошел в дверь и повернул за угол, камера не должна остаться в другой комнате. Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Viik от 27 Февраля 2009, 11:13:12 Камера не останеться в другой комнате если она идет за ним, в играх либо двери делают большие (как в Масс Эффекте) либо ставят камеру ближе к персонажу когда он проходит через дверь. Может ты имел ввиду что делать чтобы камера не зацепилась за дверной проем, так можно просто использовать другой колижен меш, в котором нет дырок для дверей но на камеру не действует колижен когда персонаж проходит через дверь.
В первую очередь наверное всетаки посмотри как это делали в Сплинтер Целе, так камера очень качественная. Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Левша от 27 Февраля 2009, 14:08:40 Ну хорошо. Допустим я сделаю так, что камера при вращении (смене угла обзора) не будет проходить сквозь пол или потолок. Но, например стоит игрок рядом с большим предметом (ящиком), поворачивается вокруг своей оси. При этом в нормальных играх камера меняет дистанцию между игроком и предметом или вообще облетает предмет. У меня же она проходит через него. Прикрутить коллижн к камере? Как? И опять же, камера не облетит предмет, а тупо в него упрется и игрок дальше поворачиваться не будет.
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Viik от 27 Февраля 2009, 17:18:48 Ну так при детекте колижена выбераеш другую точку, причем детек ты можеш делать на упреждение и поменять положение камеры до того как оно во что либо упреться.
Строиш вокруг игрока виртуальную полу сферу или сферу, с помощью колижен рей чек определеяеш какие сегменты сферы "опасны" а какие нет, если камера движеться в "опасный" сегмент сдвигеш в сторону безопасного. Ну а колижен прикручиваеться через колижен рей чек, смотри пример Walkthrough Camera. Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Руслан от 27 Февраля 2009, 22:17:12 А меня интересует следующий вопрос - как сделать переход между локациямия?
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Viik от 27 Февраля 2009, 23:47:32 Зависит от того какой именно переход имееться ввиду - он может быть динамическим как в Готике, либо с небольшой паузой как в Обливионе, ну или через долгую загрузку как между уровнями в шутерах. Последнее самое простое, а варианты как в Готике или Обливионе организовать весьма не просто как с технической так и с артовой стороны. Идиального подхода нет, нужно брать статьи, книги, изучать разные подходы и потом выбрать наиболее подходящий учитывая все плюсы и минусы.
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Руслан от 28 Февраля 2009, 14:54:45 Viik, а где взять эти статьи и книги? Ведь без подзагрузки локаций толковую РПГ не сделаешь!
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Viik от 28 Февраля 2009, 15:20:25 www.gamedev.net
www.gamasutra.com www.gamedev.ru www.dtf.ru Начинай с них. Книги есть в торенте, на thepiratebay.com есть несколько больших сборок с книгами по геймдеву. Поищи Game Programming Gems, это серия книг для программеров, там собраны статьи которые в свободном доступе как правило не найти. Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: cashis от 28 Февраля 2009, 16:42:07 как зделать самый тупой переход??? Закончилась часть игры на определённой локации-загрузка-начало новой части!!!
Как реализовать этот переход и загрузку??? Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Viik от 28 Февраля 2009, 19:13:44 http://knowledgebase.quest3d.com/
ищи Loader. Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: cashis от 28 Февраля 2009, 23:21:12 Я прочитал про этот loader, ну так ничего и не понял???
там каманды разные описаны, а в конце можно скачать какую-то программу! Это какой-то плагин для квеста??? если нет то тогда куда вводить эти команды в квесте??? если что то у меня версия квеста 4.2.2!!! Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Const_47 от 01 Марта 2009, 05:07:34 Ну ты даеш...
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: cashis от 01 Марта 2009, 15:32:24 Никому я ничё не даю!!! Ты лучше сказал бы мне нужно ли мне это качать или ещё чё сделать надо!!!
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: kaz от 01 Марта 2009, 17:01:19 Как реализовать, перетаскивание мышю квадратика из одной ячейки в другую, например как рпг и других играх перетаскивание вещей из сумки на тело и обратно?
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Const_47 от 01 Марта 2009, 17:25:51 &Cashis
Тебя носом ткнули в лоадер. Качай и переделай под себя. Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: cashis от 01 Марта 2009, 23:59:40 Ну вот сказал бы сражу что его надо качать!!! А то чтоб скачать мне региться надо да и качать было в лом(тем более если не надо). А щас сказал значит скачаю(значит надо)!!!
А то сразу:"Ну ты дал". ))))))) Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Denil-Tornado от 02 Марта 2009, 20:51:10 Не хочу обидеть.
Если бы тебе надо было скачать, то бы ты 48 раз бы перекачал и не ждя пока тебе скажут что надо скачать. Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: cashis от 02 Марта 2009, 22:39:10 Да лан не берите в голову я сразу скачал!!!
Название: Игра, типо рпг Отправлено: cashis от 02 Марта 2009, 22:56:15 кстати там в лоадере есть две области(крассная и синяя) наних написано webloader(что значит,как я понял, загрущик в инете).
Если я не собираюсь использовать свой проект в интернете могу ли я удалить эти области! Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Руслан от 03 Марта 2009, 13:47:46 А создание изометрической игры типа Fallout 1 или 2 возможно?
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Viik от 03 Марта 2009, 13:53:19 Возможно, но если игра будет построенна как Фоллаут на спрайтах то лучше юзать спецовый 2Д движок.
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Руслан от 03 Марта 2009, 14:04:31 Цитировать Возможно, но если игра будет построенна как Фоллаут на спрайтах то лучше юзать спецовый 2Д движок. Viik а почему? Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: cashis от 03 Марта 2009, 15:24:04 ну потому что fallout 1 и 2 2d игрушки!!!
а вот fallout 3 в 3d!!! так что если как в 3 то квест тебе впомощь!!!! Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Viik от 03 Марта 2009, 16:00:15 В 2д движках как правило есть хороший менеджер текстур и енваермент заточен под 2д графику (слои, режимы бленда, работа с афльфой), 2д физика. Просто в квесте это все нужно будет сначала самому сделать, здесь выиграша никакого нет. Посмотри на Torque 2D например. Ну и лицензия обычно намного дешевле.
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Руслан от 03 Марта 2009, 16:42:57 Torque 2D? Спасибо, посмотрю! Раз речь зашла о Fallout 3, можно ли добиться такой же графики как там?
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Viik от 03 Марта 2009, 17:34:07 Ну эээ, в плане графики Фолаут 3 весьма отсталый, юзают банальные лайтмапы, динамических теней нет вообще, он если для кого-то и выгялдит симпатично то только из-за арта, все таки опытные люди моделили и рисовали текстуры.
Уровня графики в квесте можно добиться любого, все зависит от навыков, опыта и количества свободного времени. Ну какие-то отдельные фишки свзяанные с юзанием 10-го дирекИкса сделать нельзя, но ничего революционного там всеравно нет, все это можно сделать и на 9-ке, просто будет работать медленее. Если кто играл в Ворхаммер: 40к, первый, и помнит как он выглядел на то время, будет интересным узнать что игра не юзает шейдеров, вообще никаких, все полностью FFP. Тобиш все спецеффекты и шейдинг сделан с помощью грамотных операций над текстурами. Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Руслан от 03 Марта 2009, 18:27:14 Ну а игру во главе которой акробатика(Prince of Persia) стоит ну или файтинг(Mortal Kombat) можно сделать? Конечно это не относится к RPG, но хочется узнать.
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Denil-Tornado от 03 Марта 2009, 19:08:16 Сделать всё что угодно только терпения и умения, а с файтингом придётся много с анимацией ковыряться, а так ни коких проблем. :)
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: cashis от 03 Марта 2009, 21:38:46 ни коких проблем. :) Если бы оно так и было !!! =)Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: Руслан от 03 Марта 2009, 23:05:59 Цитировать Если бы оно так и было !!! =) cashis, а что конкретно за проблемы при создании файтингов? Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: cashis от 04 Марта 2009, 23:03:56 При создании любой игры даже самой простой игры всегда возникают проблемы которые потом героически надо преодолевать!!! закон игростроя )))
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: MadMax от 22 Апреля 2009, 14:22:36 Добрый день. Возникла проблема в реализации выстрела из лука. Незнаю даже с какой стороны браться за это.
Название: Re: Игра, типо рпг Отправлено: cashis от 27 Апреля 2009, 16:58:23 http://knowledgebase.quest3d.com/ Мне так никто и не ответил как им пользоваться. Там какие-то функции,добавления,удаления директорий, а что с ними делать не пойму !!!ищи Loader. |