Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: ice99 от 22 Февраля 2009, 16:46:23



Название: Как разделить анимацию для двух разных объектов - клонов
Отправлено: ice99 от 22 Февраля 2009, 16:46:23
В максе сделал "модель 1" с анимацией.
Перенес в квест, анимация работает и контролируется.
В квесте клонировал "модель 1" и получилось "модель 2".
У обоих в таймере анимации стоит "default" таймер. Я сделал еще 2 таймера "модель 1 таймер" и "модель 2 таймер".
Так вот КАК мне скопировать ключи анимации из "default" таймера, в эти 2 трака, чтобы контролировать анимации этих двух моделей - НЕЗАВИСИМО?

(рисунок прикрепил)


Название: Re: Как разделить анимацию для двух разных объектов - клонов
Отправлено: Stiven3d от 23 Апреля 2009, 21:10:45
Немного не в тему но у меня есть небольшая пробла на части конвертирования, когда конвертирую из 3д макса в .Х без анимации у меня альбом нормальный но с глюками но части текстур пропадает развертка на модели, когда конвертирую с анимацией у меня альбом с фотками изварачивает то аморфного состояния..Не подскажите что не так?(использовал с качестве быстрого оформления пример из Quest3d)