Название: Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки? Отправлено: ice99 от 22 Февраля 2009, 15:09:21 Прикрепил рисунок-пример.
Поставил детекцию на красный шар. Впереди находится синяя стена (полупрозрачная для наглядности). Так вот эта детекция определяется даже если красный шар находится за синей стеной (частично или полностью). По идее если объект скрыт другим - коллизия не детектится. Или я не прав? Шар и стена 2 разных объекта. Думал про порядок их рендеринга, подключал шар и до и после стены в рендеринге - ничего не меняется. Думал коллизия детектиться с конкретной камеры - с камеры тоже "пробивает" стену. Название: Re: Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки? Отправлено: Viik от 23 Февраля 2009, 12:42:02 Какой именно детекшен юзаеться, маус колижен или рей чек?
Для маус колижена порядок отрисовки и перекрываемость пофигу, используй рей чек. Название: Re: Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки? Отправлено: mihanandr от 23 Мая 2011, 10:14:46 А есть возможность простого перевода координат мышки в 3Д координаты в пространстве для CollisionRayCheck??
upd нашёл тут: C:\Program Files (x86)\Quest3D\Quest3D 4.0.0\Examples\Advanced\Pick mesh with mouse.cgr ;D Название: Re: Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки? Отправлено: mihanandr от 23 Мая 2011, 12:56:05 CollisionRayCheck, работает точно так же. не считает перекрытия...
можно задаь много колижнобжектов, и он возвращает номер объекта. а если их количество динамически меняется, как в этом случае быть? Название: Re: Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки? Отправлено: Corpic от 23 Мая 2011, 20:40:33 Определяй расстояние до каждого и выберай ближний. На форуме тема уже обсуждалась.
Название: Re: Глюк с DetectMouseCollision или кривые руки? Отправлено: mihanandr от 24 Мая 2011, 07:56:09 Corpic, пасибо.
|