Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Denil-Tornado от 18 Февраля 2009, 23:51:45



Название: [G] Настройки графики в реал тайм ()
Отправлено: Denil-Tornado от 18 Февраля 2009, 23:51:45
Првет всем.

Как можно сделать настройку графики в проекте.
Ну к примеру смены разрешения экрана, как обычно бывает во всех играх.

Смену уровня детализации.

Разрешения текстур.

И Т.Д.


Название: Re: Настройки
Отправлено: Viik от 19 Февраля 2009, 11:21:57
Создаеш меню опций с "настройками графики". Смену разрешения находу лучше не делать, но если сильно нужно то ищи примеры проектов в которых используеться динамическая старт группа, еще в лоадерах такую фишку встречал. Там получаеться так что сначала у  тебя одна группа идет стартовая, это будет твое меню, потом когда юзер выбрал ращрешение, ты его выставляеш для второй группы (основной, где все рендериться) и ставиш вторую группу главной. Поидее должно работать.
По поводу детализации, самый простой подход это переключаться между наборами мешей, как при реализации лодов. Только здесь ты выставляеш каким будет самый детальный меш.
Разрешение текстур можно менять с помощью ченеле комманд, там есть комманда set texture size.

и т.д.


Название: Re: Настройки
Отправлено: Denil-Tornado от 21 Февраля 2009, 15:14:23
Меню я то создам, а вот сам процесс создания динамичного переключения графики, просто есть ода мысля в голове но я думаю врятли она подходит, если кто может поделитись соабражениями


Название: Re: Настройки
Отправлено: Const_47 от 01 Марта 2009, 05:03:48
&D-Tornado

Ну динамическая смена разрешение экрана поведет за собой рестарт проекта как не крути, так или иначе. Конечно можно пытаться отделить "логику" проекта от "рисования" но что из
этого выйдет трудно сказать.

 


Название: Re: Настройки
Отправлено: Denil-Tornado от 01 Марта 2009, 12:38:56
А без рестарта ни как нильзя сменить разрешения проекта в проекте.  :'(


Название: Re: Настройки
Отправлено: Const_47 от 01 Марта 2009, 19:49:24
Ну ты видел как ведет себя комп, при смене разрешения в играх?
Вот что то такое можно теоретически сделать. Нужно тестить, так как я понятия не имею как себя будет вести q3d.


Название: Re: Настройки
Отправлено: KBECT0MAH от 01 Марта 2009, 20:14:30
Будет вести примерно так же  ;) что бы это проверить надо запустить проект в оконном режиме
и растянуть окно за уголок. Что бы далеко не бегать возьмите свежий проект из "выстаки".
Всё зависит от сложности проекта, если там много геометрии, больших текстур и шейдеров
то соответственно дольше будет пересчитывать.

Да, кстати.. в некоторых играх надо полностью перезапускать игру для смены некоторых параметров!!
В них примерно так пишут: "параметр будет изменен при следующем запуске игры"
.


Название: Re: Настройки
Отправлено: Denil-Tornado от 02 Марта 2009, 20:58:12
Ну хотя бы так зделать. Но как?