Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Koichi от 13 Февраля 2009, 10:44:18



Название: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008
Отправлено: Koichi от 13 Февраля 2009, 10:44:18
Всем привет!
Как в Visual Studio 2008 создать проект DLL для своего канала?
Просто Qust3D 4.2.x SDK содержит шаблоны только для VS71 и VS80, а вот для VS90 (2008) там шаблонов нет, и Wizard не устанавливается.
Что можно с этим сделать?
Как создать проект на основе этих шаблонов вручную?


Название: Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008
Отправлено: Руслан от 21 Февраля 2009, 19:11:57
А можно работать с SDK Quest 3D в Visual C++ 6?


Название: Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008
Отправлено: Erath от 22 Февраля 2009, 12:46:49
Что бы не создавать новой темы, спрошу тут. Visual Studio можно использовать как декомпиллер, т.е. можно ли просмотреть и отредактировать код готового .exe или какой-нить .dll (Не обязательно из Quest3d)?


Название: Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008
Отправлено: Denil-Tornado от 22 Февраля 2009, 15:49:45
Цитировать
Что бы не создавать новой темы, спрошу тут. Visual Studio можно использовать как декомпиллер, т.е. можно ли просмотреть и отредактировать код готового .exe или какой-нить .dll (Не обязательно из Quest3d)?

На счёт *.exe врятли вот с *.dll возможно, но в основном завит от кода написанных в этих объектах, по этому возможно вся информация доступна не будет.

насчёт
Цитировать
А можно работать с SDK Quest 3D в Visual C++ 6?

Должен работать, ставить не пробывал на данную версию, сам пользуюсь в 9 версией, Установи себе Visual C++ 2005 (2008)Express, она бесплатная версия скачать можно с официального сайта Microsoft.

а также
Цитировать
Как в Visual Studio 2008 создать проект DLL для своего канала?
Просто Qust3D 4.2.x SDK содержит шаблоны только для VS71 и VS80, а вот для VS90 (2008) там шаблонов нет, и Wizard не устанавливается.
Что можно с этим сделать?
Как создать проект на основе этих шаблонов вручную?

Всё работать должно независимо от данных версий шаблонов, последния версия Visual Studio 2008 прекрасно справляется с конвертацией более поздних проектов в нынешнию.


Название: Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008
Отправлено: Koichi от 24 Февраля 2009, 17:53:46
Цитировать
Всё работать должно независимо от данных версий шаблонов, последния версия Visual Studio 2008 прекрасно справляется с конвертацией более поздних проектов в нынешнию.

Q3DSDK/samples/
Так вот именно, что в SDK есть проекты только готовых примеров.

Q3DSDK/Wizard/
А шаблоны есть только для VS71 и VS80.
Для VS90 шаблонов и визардов нету.
Как в VS90 начать проект создания DLL канала с нуля?


Название: Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008
Отправлено: Denil-Tornado от 25 Февраля 2009, 15:08:19
вот шаблоны и конвертируй.


Название: Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008
Отправлено: Koichi от 06 Марта 2009, 13:31:41
вот шаблоны и конвертируй.
Ну хорошо, спасибо, я так и сделаю.
Только врядли это будет скоро.
Текущая поставленная задача настолько расширилась, что проект похоже прийдётся портировать с Quest3D на nVidia CUDA.