Название: Машина сама ездит по треку Отправлено: Shef_gt от 13 Февраля 2009, 09:36:55 Как сделать, чтобы машина ездила по треку сама? Я нарисовал траекторию (как в примере поиска пути), а вот как заставить машину ездить по ней? Кстати, машина- ODE body c ODE jointами.
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Viik от 14 Февраля 2009, 17:01:47 Есть пример с персонажем который ходит по траектории, там есть весь нужный функционал, развее что кроме поворота колес.
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Shef_gt от 15 Февраля 2009, 08:14:14 Вот именно, что кроме поворота колес!
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: cashis от 15 Февраля 2009, 12:18:34 так она у тебя вообще без поворота колёс ездит ???
Может сделать условие если машина поварачивается то и колёса тоже, только надо сделать ограничение на поворачиваемость а то и вовсе крутиться начнут !!! Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Shef_gt от 16 Февраля 2009, 19:09:08 Так у меня машина- ODE body, а поворачивает она за счет поворота колес, и без них поворачивать не будет. А если делать поиск пути только с кузовом машины(ODE body), то ничего не получается. В итоге я пришел к выводу, что надо использовать колеса, они должны смотреть на каждую следующую точку на пути. Авот как сделать, чтобы они поворачивались к этой точке?
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: cashis от 16 Февраля 2009, 21:53:14 ну тада хз
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Viik от 16 Февраля 2009, 23:01:25 Тогда пусть по треку бегает бокс а колесо поворачиваються на него. Сделать это можно так - у motion ченела есть чаилд Look at matrix, цепляй туда мошен ченел куба, может быть его нужно предварительно инвертнуть.
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Shef_gt от 22 Февраля 2009, 10:56:52 У меня же колесо- ODE body, а для него Look at matrix не работает.:-(
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Viik от 22 Февраля 2009, 14:06:09 тогда пусть поворачиваеться примитив с которого читаеш углы и применяеш их для поворота колес
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Shef_gt от 26 Февраля 2009, 19:48:00 Я читаю углы с примитива, но применить их для поворота что - то не получается: я их подсоединяю к ODE Joint, но там повороты идут относительно машины, а углы я считываю относительно мира, и поэтому колеса поворачиваются, но вообще не туда. А как можно ли как нибудь поворачивать колесо(ODE body) не через ODE Joint???
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Viik от 26 Февраля 2009, 20:33:22 Ну так переведи эти углы в пространство машины, если не туплю то банально умнож вектор углов примитива на вектор углов машины.
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Shef_gt от 28 Февраля 2009, 20:19:38 Все равно не то. Судя по всему, углы поворота примитива тут не используешь. Нужно что- то, чтобы ODE body само поворачивалось на точку.
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: cashis от 28 Февраля 2009, 23:10:31 А ты не мог бы сказать что ты вообще хочешь реализовать??? Зачем нужна эта машина??? Ты что хочешь гонки сделать ???
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Shef_gt от 01 Марта 2009, 07:42:25 Ну да. Именно гонки. Все остальное, необходимие для игры пока получается самому делать. Затруднения только с этим элементом. Вообще, я думаю, что в квесте можно сделать нормальную игру.
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: cashis от 01 Марта 2009, 15:30:50 Прикольно!!! Я тоже хотел сделать гонки а потом посмотрел туториал в квесте, там где показано как сделать езду на машине, и ужаснулся! Так как там просто ужасное управление!
У тебя машина ездит также туго или добился нормального управления??? Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Shef_gt от 01 Марта 2009, 21:17:31 А ты думал, что в туториале тебе будет машина с готовой физикой? У меня машина с нормальным управлением. Я бы не начинал делать поиск пути для машины, если бы не было всего остального.
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: barmadjar от 09 Марта 2009, 21:51:34 Управления можно реального добиться без особых проблем - надо посидеть, поковыряться с настройками. Вот только пока не понял, как реализовать занос при резком торможении и ручник ???
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Shef_gt от 16 Марта 2009, 09:18:18 Так можно ли как- нибудь повернуть колесо не через ODE joint?
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: barmadjar от 16 Марта 2009, 16:39:50 Сейчас как раз работаю над этим, есть кое-какие мысли. Если выйдет что-то путное - сообщу
Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Ruslan от 11 Мая 2009, 19:52:55 Вот сцена, по-моему на 3dcenter.ru кто-то выкладывал, может поможет, там "тачка" реактором настроена, и ездит за дамиком по сплайну...
Если у кого получилось настроить нормально тачку в ODE или Newton выложите хотя бы .exe Название: Re: Машина сама ездит по треку Отправлено: Cludz от 12 Июля 2009, 16:07:04 поворот колеса с ODE делай через Add Force
|