Название: Модели из 3d max Отправлено: GUN от 12 Февраля 2009, 22:18:03 Подходящей темы не нашел чтоб задать вопрос пришлось создать тему!Вопрос,у меня есть много обьектов растений в 3d max рендерю все норм а вот в квест перевожу и как бы одна сторона листочка растения нормальная друга прозрачная и так со всеми листочками у растениями вопрос как сделать растение с двусторонними листочками чтобы в квесте были растения с двусторонними листочками!
Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: IYV от 12 Февраля 2009, 23:20:33 Попробуй так сделать.
Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: Руслан от 28 Февраля 2009, 15:26:07 А как в 3ds Max уменьшить размеры модели, а то когда импортируешь модель в Quest 3D, она по размерам просто огромная!
Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: KBECT0MAH от 28 Февраля 2009, 17:49:57 А как в 3ds Max уменьшить размеры модели, а то когда импортируешь модель в Quest 3D, она по размерам просто огромная! Читай Q6/A6 - здесь (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=199.0) . Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: Руслан от 28 Февраля 2009, 19:46:06 Цитировать надо в программе моделирования выставить единицы измерения метры, потому что А как в 3ds Nax высиавмит единицы измерения в метры? в Quest3D одна единица равна метру. Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: Den_ya от 28 Февраля 2009, 20:09:56 Customize\Units Setup\Metric
см.рис. Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: Руслан от 01 Марта 2009, 15:02:39 Вообщем импортировал я модель персонажа и получилось... Что он весит над локацией! Как его поставить на землю? ???
Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: Denil-Tornado от 01 Марта 2009, 18:22:36 А ты во вкладку анимация залезь и нажми кнопку Move и передвинь куда нужно.
Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: Руслан от 01 Марта 2009, 18:27:31 Всё, я решил проблему! Просто залез в Motion импортированного объекта и изменил координаты! 8)
Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: Руслан от 01 Марта 2009, 18:40:52 При импортировании определённой модели в Quest 3D пишет: FAILED
Как эту ошибку устранить? Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: Руслан от 01 Марта 2009, 20:06:55 При импортировании модельки в квест, пишет:
Error loading Mesh Frame mesh data encountered is invalid mesh frame name : (03/01/09 20:05:15) Как устранить эту проблему? Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: Руслан от 01 Марта 2009, 21:36:06 Цитировать При импортировании модельки в квест, пишет: Error loading Mesh Frame mesh data encountered is invalid mesh frame name : (03/01/09 20:05:15) Как устранить эту проблему? Что, никто не знает что за ошибка? :-[ Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: KR design от 30 Марта 2009, 16:05:50 Видимо никто, у меня та же проблема... Только модели создавали в Архикаде экспортировались в Макс, а оттуда в *.Х и в Квест..
Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: Руслан от 31 Марта 2009, 14:29:22 Ну вообщем - то проблема решена. Просто надо сконветировать модель из 3ds MAX не в формат .X, а в формат .3ds. ;)
Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: vap2008 от 04 Мая 2009, 08:51:37 Экспортирую модель из макса в квест Пандой.
В максе: Editable Poly-MeshSmooth-Skin Если экспортирую прямо так, в квесте получается не сглаженная модель.Если до Skin сделать "Collapsу TO",то в квесте кол-во полигонов увеличивается почти в пять раз. Это нормально,или можно как-тоизбежать такого уплотнения сетки? Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: Denil-Tornado от 04 Мая 2009, 14:40:15 Это нормально. В максе сглаживание это тот-же нарост полигонов только не видим.
Поэтому нарост полигонов не избежать при сглаживании. Теперь мой вопрос. Какое количество полигонов панда может экспортировать, а то 1,5 лимона полигонов она не экспортирует. Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: Viik от 04 Мая 2009, 16:07:29 Есть какая-то бага толи при импорте толи при экспорте, более чем 750-800 тысяч за один раз экспортнуть нельзя.
Название: Re: Модели из 3d max Отправлено: anval от 07 Мая 2009, 21:25:48 Привет.Как то уже поднимал вопрос на счет Vertex Color и Collada.Свежие версии feeleigsoft и nextgen также не поддерживают это.Может кто из знатоков Cg переделал это для себя под макс 2009?Или у когонибудь есть ссылочка на окиновский суперинсталлер(вроде бы он поддерживает).Или может кто осилил максовский плагин FBX?
|