Название: Проблема с отображением Отправлено: DEVIAS от 10 Февраля 2009, 14:55:53 Всем привет. Я только начал изучать Квест. Делаю очень простую и примитивную сцену. Есть объект (куб) експортированый из синемы в формате .х . Импортирую в Квест, добавляю точечный источник света. Нажимаю предпросмотр и ужас. Объект так мерцает, что глаза на лоб лезут. В чем может быть проблема?
Заранее извеняйте если не туда написал. Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Viik от 10 Февраля 2009, 15:23:19 Вызывай свет 2 раза, до рендера куба и после. Квестовские ИС вкл\выкл при обращении к ним, тоесть если на первом кадре ИС был включен то на 2-м он выключиться. Поэтому ИС нужно всегда линковать два раза, или юзать 3D Render ченел.
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: DEVIAS от 10 Февраля 2009, 16:50:20 СПС. Проблема снята. То я не так канальчики подключил ::)
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Kolt от 15 Февраля 2009, 12:38:55 Скажите плз почему текстуры не отображаются и когда публикуеш вообще белый экран ??? Вот скрины:
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: cashis от 16 Февраля 2009, 13:55:35 ты делал меч и щит в отдельном рендере ???
если да то помойму там нужен дополнительный источник света !!! Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Kolt от 16 Февраля 2009, 16:37:57 Chasis СПС!!!Всё норм я уже вообще всё перепробывал а до етого не додумался
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Kolt от 16 Февраля 2009, 16:54:59 А ещё такой вопрос как избавиться от таких дефектов? Смотри скрин. Да и ещё почему меч и щит выглядит как 2D
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: cashis от 16 Февраля 2009, 21:54:35 я чёт непонял в чём дефект ???
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Viik от 16 Февраля 2009, 23:04:34 Зависит от того как ты их разместил в сцене, и какая камера с какими настройками используеться. А эти так сказать баги - насколько я понимаю ты имееш ввиду "ступеньки", это алиазинг, лечиться антиалиазингом - можно выставить руками в настройках видяхи или заюзать квестовский антиалиазинг.
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Kolt от 17 Февраля 2009, 10:12:40 Я как разтоки об етих ступеньках я не нашёл антиалиазинг не в видеокарте не в квесте может подскажеш? А камера Physics Based Walkthrough Camera
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Февраля 2009, 13:22:06 http://depositfiles.com/files/7sb45smes
надеюсь предельно понятно Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Kolt от 17 Февраля 2009, 14:50:39 Спс всё норм,а кто нить знает как детализацию повысить или сглаживание добавить
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: cashis от 17 Февраля 2009, 20:24:55 ну это уже дела 3ds max`a или любого другого 3d пакета ну ещё конечно normal bump может дать детализации!!!
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Февраля 2009, 20:58:47 Спс всё норм,а кто нить знает как детализацию повысить или сглаживание добавить поиск на что? http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=211.0 3 пост Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Kolt от 18 Февраля 2009, 11:18:30 Где драйверский антистайлинг найти? Я уже вообще вовсём запутался конкретно!И почему когда я публикую у меня квестовский антистайлинг не робит, да и ещё как сделать чтобы на поворотах камеры ети ступеньки не появлялись
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Февраля 2009, 12:49:30 какая у тебя видеокарта?
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Kolt от 18 Февраля 2009, 13:16:43 Geforce 9800GTX Palit
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Февраля 2009, 13:58:27 нужно войти в панель управления nvidia. Можно двумя способами:
1) Через панель управления-> панель управления nvidia 2) Если 1 не получилось, то примерно так: в свойствах экрана находишь вкладку Параметры (см.скрин) потом дополнительно, находишь вкладку со своей видеокартой (у меня GeForce 7600GT) и потом панель управления nvidia. Там нужно найти 3d настройки (см.скрин). Затем в глобальных настройках из списка Antialiasing - settings выбрать уровень сглаживания. Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Kolt от 18 Февраля 2009, 14:13:20 Всё я врубил там если только сильно сильно пригледется видно чуть ступеньки, а как сделать чтобы ето вместе с моей игрой шло, а не в драйвере ну всмысли как в играх выбираешь сглаживание, детализацию короче настройки графики.
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Февраля 2009, 14:28:47 что такое детализация. При некотором выборе уровня "детализации" пользователь думает, что меняет структуру объекта: сглаживает, делает модель более высокополигональной..
На самом же деле - идёт обычная подмена модели. Теперь подумай, надо ли тебе такое в твоём проекте, и сколько он весить будет..) Про то, как сделать альясинг, читай выше, единственное - там можно менять величину сглаживания, но на производительность она никак не влияет, так что пользователю нет смысла менять настройки сглаживания. Единственное - можно сделать настройки различных эффектов. Они хорошо влияют на производительность. Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Kolt от 18 Февраля 2009, 15:32:02 Дак я так и не понял етот антиалиасинг будет идти вместе с игрой, ну если я на другой комп перекину, если нет то как ето сделать ???
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Февраля 2009, 15:45:18 вместе с игрой
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Viik от 18 Февраля 2009, 16:54:40 В квесте АА включаеться через command ченел, смотри картинку, оба ченела снизу это ченел комманд с выбраной коммандой.
Антиалиазинг влияет на производительность, причем сильно, все зависит от видяхи и степени антиалиазинга. Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Kolt от 18 Февраля 2009, 20:07:40 вместе с игрой Ты меня не понял я тебе говорю как сделать чтобы драйверский антиалиазинг вместе с игрой шёл ну короче вот как в обычных играхНазвание: Re: Проблема с отображением Отправлено: Denil-Tornado от 19 Февраля 2009, 00:21:12 Люди есть вопрос.
Как заставить нормально отображаться забору. см. скрин Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: KBECT0MAH от 19 Февраля 2009, 00:43:05 Люди есть вопрос. Как заставить нормально отображаться забору. см. скрин Ну во первых корректно описать проблему или выложить исходник с куском забора. По скину не понятно как он сделан, геометрией или альфаканалом. . Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Kolt от 19 Февраля 2009, 09:46:40 Плз люди скажите как драйверский антиалиазинг к своему проекту прикрутить как в обычных играх "Сглаживание 2x,4x,8x,8xQ,16x,16xQ"
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Viik от 19 Февраля 2009, 11:26:01 Плз люди скажите как драйверский антиалиазинг к своему проекту прикрутить как в обычных играх "Сглаживание 2x,4x,8x,8xQ,16x,16xQ" [/quote] В квесте АА включаеться через command ченел, смотри картинку, оба ченела снизу это ченел комманд с выбраной коммандой. Антиалиазинг влияет на производительность, причем сильно, все зависит от видяхи и степени антиалиазинга. Внимательней форум читай. Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Viik от 19 Февраля 2009, 11:33:45 Это у него алиазинг в альфе.
1) Зайди в ченел текстуры и поставить галочку в пункте Alpha on mipmap stages. 2) Можно попробывать на видяхе включить Antialiasing Transparency, в квесте включить его нельзя. Возможно кастомным ченелом можно это сделать. 3) Еще как вариант заюзать анизотропную фильтрацию. А антиалиазинг у тебя уже включен? РЕД: по скриншоту видно что не включен, включи простой антиалиазинг сначала... Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Kolt от 19 Февраля 2009, 13:54:16 Vilk когда я публикую в exe файл у меня квестовский антиалиазинг не врубается и ещё как степень квестовского антиалиазинга установить всмысли 2х,4х,16х,16хQ.
Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Denil-Tornado от 21 Февраля 2009, 15:04:30 Забор создан геометрии, дело в том что когда я в упор подхажу, просматривается нормально, а когда отхажу на метра 2 и более вот тая фигня и твориться.
К стати что за фишка такая антиализинг, с чем это связано и какой от него толк. Так видел в играх включал его отключал его разници никакой. Объясните идеоту (т.е. мне). :D Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: ๖ۣۜAu{R}oN от 16 Июня 2009, 16:41:54 Забор создан геометрии, дело в том что когда я в упор подхажу, просматривается нормально, а когда отхажу на метра 2 и более вот тая фигня и твориться. К стати что за фишка такая антиализинг, с чем это связано и какой от него толк. Так видел в играх включал его отключал его разници никакой. Объясните идеоту (т.е. мне). :D анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения. ;D Название: Re: Проблема с отображением Отправлено: Denil-Tornado от 11 Октября 2009, 18:39:38 Долго я ждал ответа, но всё равно спасибо.
|