Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: DEVIAS от 10 Февраля 2009, 14:55:53



Название: Проблема с отображением
Отправлено: DEVIAS от 10 Февраля 2009, 14:55:53
Всем привет. Я только начал изучать Квест. Делаю очень простую и примитивную сцену. Есть объект (куб) експортированый из синемы в формате .х . Импортирую в Квест, добавляю точечный источник света. Нажимаю предпросмотр и ужас. Объект так мерцает, что глаза на лоб лезут. В чем может быть проблема?

Заранее извеняйте если не туда написал.


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Viik от 10 Февраля 2009, 15:23:19
Вызывай свет 2 раза, до рендера куба и после. Квестовские ИС вкл\выкл при обращении к ним, тоесть если на первом кадре ИС был включен то на 2-м он выключиться. Поэтому ИС нужно всегда линковать два раза, или юзать 3D Render ченел.


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: DEVIAS от 10 Февраля 2009, 16:50:20
СПС. Проблема снята. То я не так канальчики подключил  ::)


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Kolt от 15 Февраля 2009, 12:38:55
 Скажите плз почему текстуры не отображаются и когда публикуеш вообще белый экран ??? Вот скрины:



Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: cashis от 16 Февраля 2009, 13:55:35
ты делал меч и щит в отдельном рендере ???
если да то помойму там нужен дополнительный источник света !!!


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Kolt от 16 Февраля 2009, 16:37:57
Chasis СПС!!!Всё норм я уже вообще всё перепробывал а до етого не додумался


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Kolt от 16 Февраля 2009, 16:54:59
А ещё такой вопрос как избавиться от таких дефектов? Смотри скрин. Да и ещё почему меч и щит выглядит как 2D


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: cashis от 16 Февраля 2009, 21:54:35
я чёт непонял в чём дефект ???


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Viik от 16 Февраля 2009, 23:04:34
Зависит от того как ты их разместил в сцене, и какая камера с какими настройками используеться. А эти так сказать баги - насколько я понимаю ты имееш ввиду "ступеньки", это алиазинг, лечиться антиалиазингом - можно выставить руками в настройках видяхи или заюзать квестовский антиалиазинг.


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Kolt от 17 Февраля 2009, 10:12:40
Я как разтоки об етих ступеньках я не нашёл антиалиазинг не в видеокарте не в квесте может подскажеш? А камера Physics Based Walkthrough Camera


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Февраля 2009, 13:22:06
http://depositfiles.com/files/7sb45smes
надеюсь предельно понятно


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Kolt от 17 Февраля 2009, 14:50:39
Спс всё норм,а кто нить знает как детализацию повысить или сглаживание добавить


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: cashis от 17 Февраля 2009, 20:24:55
ну это уже дела 3ds max`a или любого другого 3d пакета ну ещё конечно normal bump может дать детализации!!!


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Февраля 2009, 20:58:47
Спс всё норм,а кто нить знает как детализацию повысить или сглаживание добавить
поиск на что?
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=211.0
3 пост


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Kolt от 18 Февраля 2009, 11:18:30
Где драйверский антистайлинг найти? Я уже вообще вовсём запутался конкретно!И почему когда я публикую у меня квестовский антистайлинг не робит, да и ещё как сделать чтобы на поворотах камеры ети ступеньки не появлялись


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Февраля 2009, 12:49:30
какая у тебя видеокарта?


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Kolt от 18 Февраля 2009, 13:16:43
Geforce 9800GTX Palit


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Февраля 2009, 13:58:27
нужно войти в панель управления nvidia. Можно двумя способами:
1) Через панель управления-> панель управления nvidia
2) Если 1 не получилось, то примерно так: в свойствах экрана находишь вкладку Параметры (см.скрин) потом дополнительно, находишь вкладку со своей видеокартой (у меня GeForce 7600GT) и потом панель управления nvidia.
Там нужно найти 3d настройки (см.скрин). Затем в глобальных настройках из списка Antialiasing - settings выбрать уровень сглаживания.


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Kolt от 18 Февраля 2009, 14:13:20
Всё я врубил там если только сильно сильно пригледется видно чуть ступеньки, а как сделать чтобы ето вместе с моей игрой шло, а не в драйвере ну всмысли как в играх выбираешь сглаживание, детализацию короче настройки графики.


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Февраля 2009, 14:28:47
что такое детализация. При некотором выборе уровня "детализации" пользователь думает, что меняет структуру объекта: сглаживает, делает модель более высокополигональной..
На самом же деле - идёт обычная подмена модели. Теперь подумай, надо ли тебе такое в твоём проекте, и сколько он весить будет..)
Про то, как сделать альясинг, читай выше, единственное - там можно менять величину сглаживания, но на производительность она никак не влияет, так что пользователю нет смысла менять настройки сглаживания. Единственное - можно сделать настройки различных эффектов. Они хорошо влияют на производительность.


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Kolt от 18 Февраля 2009, 15:32:02
Дак я так и не понял етот антиалиасинг будет идти вместе с игрой, ну если я на другой комп перекину, если нет то как ето сделать ???


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Февраля 2009, 15:45:18
вместе с игрой


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Viik от 18 Февраля 2009, 16:54:40
В квесте АА включаеться через command ченел, смотри картинку, оба ченела снизу это ченел комманд с выбраной коммандой.

Антиалиазинг влияет на производительность, причем сильно, все зависит от видяхи и степени антиалиазинга.


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Kolt от 18 Февраля 2009, 20:07:40
вместе с игрой
Ты меня не понял я тебе говорю как сделать чтобы драйверский антиалиазинг вместе с игрой шёл ну короче вот как в обычных играх


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Denil-Tornado от 19 Февраля 2009, 00:21:12
Люди есть вопрос.

Как заставить нормально отображаться забору.
см. скрин


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: KBECT0MAH от 19 Февраля 2009, 00:43:05
Люди есть вопрос.

Как заставить нормально отображаться забору.
см. скрин

Ну во первых корректно описать проблему или выложить исходник с куском забора.
По скину не понятно как он сделан, геометрией или альфаканалом.
.


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Kolt от 19 Февраля 2009, 09:46:40
Плз люди скажите как драйверский антиалиазинг к своему проекту прикрутить как в обычных играх "Сглаживание 2x,4x,8x,8xQ,16x,16xQ"


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Viik от 19 Февраля 2009, 11:26:01
Плз люди скажите как драйверский антиалиазинг к своему проекту прикрутить как в обычных играх "Сглаживание 2x,4x,8x,8xQ,16x,16xQ"


[/quote]
В квесте АА включаеться через command ченел, смотри картинку, оба ченела снизу это ченел комманд с выбраной коммандой.

Антиалиазинг влияет на производительность, причем сильно, все зависит от видяхи и степени антиалиазинга.

Внимательней форум читай.


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Viik от 19 Февраля 2009, 11:33:45
Это у него алиазинг в альфе.
1) Зайди в ченел текстуры и поставить галочку в пункте Alpha on mipmap stages.
2) Можно попробывать на видяхе включить Antialiasing Transparency, в квесте включить его нельзя. Возможно кастомным ченелом можно это сделать.
3) Еще как вариант заюзать анизотропную фильтрацию.

А антиалиазинг у тебя уже включен?
РЕД: по скриншоту видно что не включен, включи простой антиалиазинг сначала...


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Kolt от 19 Февраля 2009, 13:54:16
Vilk когда я публикую в exe файл у меня квестовский антиалиазинг не врубается и ещё как степень квестовского антиалиазинга установить всмысли 2х,4х,16х,16хQ.


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Denil-Tornado от 21 Февраля 2009, 15:04:30
Забор создан геометрии, дело в том что когда я в упор подхажу, просматривается нормально, а когда отхажу на метра 2 и более вот тая фигня и твориться.

К стати что за фишка такая антиализинг, с чем это связано и какой от него толк. Так видел в играх включал его отключал его разници никакой. Объясните идеоту (т.е. мне).  :D


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: ๖ۣۜAu{R}oN от 16 Июня 2009, 16:41:54
Забор создан геометрии, дело в том что когда я в упор подхажу, просматривается нормально, а когда отхажу на метра 2 и более вот тая фигня и твориться.

К стати что за фишка такая антиализинг, с чем это связано и какой от него толк. Так видел в играх включал его отключал его разници никакой. Объясните идеоту (т.е. мне).  :D

анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения.  ;D


Название: Re: Проблема с отображением
Отправлено: Denil-Tornado от 11 Октября 2009, 18:39:38
Долго я ждал ответа, но всё равно спасибо.