Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: KoLm@R от 09 Февраля 2009, 22:30:49



Название: Ode или Newton? Вот в чем вопрос!
Отправлено: KoLm@R от 09 Февраля 2009, 22:30:49
Я хочу попробовать сделать демку, где надо будет "швырять" людей телекинезом. Насчет рэгдола я разобрался, но насчет самого "толчка" что-то не очень. Подскажите, пжалуйста, на каком движке и как лучше всего делать подобные вещи! Заранее огромное спасибо!
P. S. меня интересует не только этот толчок, но и все остальное!


Название: Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос!
Отправлено: KoLm@R от 12 Февраля 2009, 19:00:28
Хорошо, начнем с наболевшей темы: Как сделать нормальное хождение на Newton'е?


Название: Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос!
Отправлено: Erath от 12 Февраля 2009, 23:58:43
В Квесте есть готовый темплейт - Newton Walkthrough Camera (или нечто похожее). Внимательнее бы изучали содержимое программы прежде, чем задавать вопросы. Тема, кстати, эта уже где-то поднималась.


Название: Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос!
Отправлено: KoLm@R от 13 Февраля 2009, 14:29:02
Во-первых, я облазил весь квест вдоль и поперек и мне ничего такого не попадалось! А во-вторых, у тебя какая версия квеста? А то у меня четверка


Название: Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос!
Отправлено: Erath от 13 Февраля 2009, 21:25:26
У меня стоит 4.2.2, тебе, кстати, тоже советую ее поставить - в ней много чего исправленно.
Для 4.2.2: 01-Scene/Cameras/Physics Based Walkthrough Camera. Я думаю, это то, что тебе нужно.


Название: Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос!
Отправлено: KoLm@R от 14 Февраля 2009, 14:07:49
Тогда спасибо, буду качать, а то у меня только на Ode темплейт есть


Название: Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос!
Отправлено: Kolt от 15 Февраля 2009, 08:15:39
 Erath а как Physics Based Walkthrough Camera к своей сцене прикрутить у меня не фига не получается


Название: Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос!
Отправлено: Erath от 15 Февраля 2009, 18:53:25
Точно так же, как и в самом шаблоне. Делаешь обычную камеру, копируешь всю логику из шаблона (папка Folder Up, см. рисунок) и делаешь ярлык от Newton Camera Matrix к Camera matrix в твоей камере. Только при копировании некоторые другие ярлыки, которые есть в шаблоне, могут исчезнуть, так что сверяйся с оригиналом.


Название: Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос!
Отправлено: Kolt от 15 Февраля 2009, 20:28:51
Erath а если сцена с weather system я вот делаю смотри скрин, то сцену не видно то только осматриватся можно? Да и вопрос будет не совсем по теме, как анимацию покачивания при ходьбе к ней прикрутить? Да и вообще как анимацию покачивания сделать?