Название: morph 3DsMax -> Quest3D ? Отправлено: Sqwer от 09 Февраля 2009, 16:36:36 Здравствуйте. Подскажите как экспортировать морф объекты из макса в квест, чтоб получилась связка каналов 3dObjectData+SkinnedCharacter (как на рисунке).
ПО: 3DsMax 2008 32bit Quest3d 4.2.2 Panda DX exporter Стек модификаторов объекта в максе: EditPoly->Morpher->Skin Настройки экспортера: в рар архиве. Проблема решена. 8) Название: Re: morph 3DsMax -> Quest3D ? Отправлено: vap2008 от 19 Апреля 2009, 12:11:38 Подсказал бы людям, КАК?
Название: Re: morph 3DsMax -> Quest3D ? Отправлено: Sqwer от 19 Апреля 2009, 19:03:18 берём позу - экспортим в Квест, затем в той же сцене - меняем позу и снова экспортим, затем импортим х или 3дс файлы в квест. Удаляем всё ненужное оставляем нетронуты только 1 экспорт, а у остальных лишь 3DObjectData нод. Подключаем их к морфу.
Почему в сцене нельзя сделать несколько копий объектов? - да потому, что каждый вертек имеет уникальное значение имени. Название: Re: morph 3DsMax -> Quest3D ? Отправлено: vap2008 от 19 Апреля 2009, 22:12:21 Чтобы совсем тупым не казаться, я все облазил но нигде не смог найти, как морфобъект канал подключается. Значит без вас никуда ???.
1.Cделал в максе шар.Экспорт 3ds. 2.Применяю нойс, мну его немного. Экспорт 3ds. 3.Импортирую в Квест оба. Эксперементировал с удалением разных каналов, остались несколько. Во вкладке objekt видны оба, шар и мятый шар. 4. Сижу,курю бамбук.Как всё это морфером связать не знаю. PS: Или все манипуляции подходят только для сеток с костями? Название: Re: morph 3DsMax -> Quest3D ? Отправлено: Sqwer от 19 Апреля 2009, 22:28:06 Нет времени всё по полкам объяснять.
Вот ссылка на файлик http://www.sharemania.ru/0167506. Название: Re: morph 3DsMax -> Quest3D ? Отправлено: vap2008 от 21 Апреля 2009, 23:23:11 Спасибо за файлик!Чтобы понять как это работает,я разобрал его как туземец микроскоп :D
Я поудалял почти все каналы. Остались: SkinnedMorph---------------Envelope / \ SkinnedCharacter SkinnedCharacter | | 3D ObjectData 3D ObjectData Морф работает!!!!!Всё красиво и даже понятно-объект,цель морфера и график как это происходит Не очень ясна надобность SkinnedCharacter, но без неё всё пропадает.А у меня при импорте объекта, любым способом,вообще не возникает такой связки SkinnedCharacter-3D ObjectData.Что я не так делаю?? И Envelope.Такая куча ключей для каждой цели.Не может быть чтобы это руками делалось.Данные по анимации импортируются с объектом, или их в самом квесте задают? Название: Re: morph 3DsMax -> Quest3D ? Отправлено: Sqwer от 21 Апреля 2009, 23:32:26 некий Диего на оф сайте придумал скрипт для экспорта морфинга из Макса. Как раз там в текстовике генерируется значения миксов морфа. Можно зайти сюда http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66534.0
|