Название: "Look at matrix" для ODE body Отправлено: Shef_gt от 07 Февраля 2009, 10:10:57 Как сделать, чтобы ODE body всегда смотрел на матрицу. Например если в канале ODE body у меня стоит Box, то надо, чтобы он одной стороной всегда смотрел в нужное место. Мне нужен такой же эфект, как у входа Look at matrix канала Matrix, только для ODE.
Очень надо. Подскажите как сделать. Название: Re: "Look at matrix" для ODE body Отправлено: barmadjar от 09 Марта 2009, 22:08:56 К первому чайлду канала ODE body подключается матрица Motion объекта, который мы делаем ODE. Попробуй эту матрицу сделать смотрящей на нужную тебе, то бишь присоединить к чайлду Look at matrix(2-й справа) ссылку на матрицу, на которую надо смотреть
Название: Re: "Look at matrix" для ODE body Отправлено: Shef_gt от 10 Марта 2009, 08:59:48 Первый чайлд канала ODE body - это начальное положение объекта. Так что не получится.
Название: Re: "Look at matrix" для ODE body Отправлено: barmadjar от 11 Марта 2009, 12:54:42 блин, точно
как раз вчера в этом убедился :( тоже бьюсь над этой проблемой неужто никто не нашел выход ??? Название: Re: "Look at matrix" для ODE body Отправлено: Shef_gt от 16 Марта 2009, 08:42:30 А вообще, как можно воздействовать на ODE body (вращать, перемещать...), когда его физика включена.
Название: Re: "Look at matrix" для ODE body Отправлено: Azrial от 16 Марта 2009, 21:20:44 http://support.quest3d.com/index.php?title=Portal:Video_Tutorials седьмой тутор, прозрееш
|