Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: Shef_gt от 07 Февраля 2009, 10:10:57



Название: "Look at matrix" для ODE body
Отправлено: Shef_gt от 07 Февраля 2009, 10:10:57
Как сделать, чтобы ODE body всегда смотрел на матрицу. Например если в канале ODE body у меня стоит Box, то надо, чтобы он одной стороной всегда смотрел в нужное место. Мне нужен такой же эфект, как у входа Look at matrix канала Matrix, только для ODE.
Очень надо. Подскажите как сделать.


Название: Re: "Look at matrix" для ODE body
Отправлено: barmadjar от 09 Марта 2009, 22:08:56
К первому чайлду канала ODE body подключается матрица Motion объекта, который мы делаем ODE. Попробуй эту матрицу сделать смотрящей на нужную тебе, то бишь присоединить к чайлду Look at matrix(2-й справа) ссылку на матрицу, на которую надо смотреть


Название: Re: "Look at matrix" для ODE body
Отправлено: Shef_gt от 10 Марта 2009, 08:59:48
Первый чайлд канала ODE body - это начальное положение объекта. Так что не получится.


Название: Re: "Look at matrix" для ODE body
Отправлено: barmadjar от 11 Марта 2009, 12:54:42
блин, точно
как раз вчера в этом убедился :(
тоже бьюсь над этой проблемой
неужто никто не нашел выход ???


Название: Re: "Look at matrix" для ODE body
Отправлено: Shef_gt от 16 Марта 2009, 08:42:30
А вообще, как можно воздействовать на ODE body (вращать, перемещать...), когда его физика включена.


Название: Re: "Look at matrix" для ODE body
Отправлено: Azrial от 16 Марта 2009, 21:20:44
http://support.quest3d.com/index.php?title=Portal:Video_Tutorials   седьмой тутор, прозрееш