Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => База исходников (cgr/igr) => Тема начата: KBECT0MAH от 06 Декабря 2007, 12:04:52



Название: Скрытие стандартного курсора
Отправлено: KBECT0MAH от 06 Декабря 2007, 12:04:52
Спасибо уважаемому, Mikl'y, за предоставленный пример скрытия стандартного курсора.

В примере показано как можно скрыть стандартный курсор.
В "Run/Edit Mode" курсор отображается, но не пугайтесь ;)
в "Run" и при "публише" стандартного курсора не видно.

файл открывается в версии 3.6.6, для тех у кого более старая версия, выкладываю скрин.


Название: Re: Скрытие стандартного курсора
Отправлено: Den_ya от 23 Декабря 2007, 23:36:08
на скриншоте видно что камера DX8 я еще видел DX8 3D Render и DX8 Light,что такое DX8?(я думаю что это плагин,или я не правильно думаю? :))и в чем отличие от стандартных camera,render и light?


Название: Re: Скрытие стандартного курсора
Отправлено: Const_47 от 24 Декабря 2007, 04:21:15
http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX


Название: Re: Скрытие стандартного курсора
Отправлено: KBECT0MAH от 24 Декабря 2007, 04:36:45
Цитата: den_ya
на скриншоте видно что камера DX8 я еще видел DX8 3D Render и DX8 Light,что такое DX8?(я думаю
что это плагин,или я не правильно думаю? :))и в чем отличие от стандартных camera,render и light?

Это не плагин, в "Квесте" если используешь заготовки (Templates), то там в названиях часто
встречается "DX8". Это пояснение что данный канал будет работать со старыми видеокартами
поддерживающими только  "DX8", но я думаю что если человек разбирается в программировании
то он может сделать каналы и шейдеры под "DX9", а может даже и под "DX10"  :D

Главное оличие версий "DX" поддержка разных версий шейдеров, чем выше тем круче и реалистичнее 8)
но и железо должно поддерживать этот "DX", а то не увидишь ничего..


Название: Re: Скрытие стандартного курсора
Отправлено: Const_47 от 24 Декабря 2007, 21:05:14
"Крутизна и реализм":))) - это в первую очередь вопрос практики и умения, а потом версии шейдера. Выше версия - больше инструкций, и только. Очень хороший тон, создавать несколько версий шейдеров, для разного поколения видео. Что бы человеку который хочет посмотреть на презенташку, не обязательно покупать для этих целей скажем 
fx8800 :))) а вполне можно было использовать mx440.   


Название: Re: Скрытие стандартного курсора
Отправлено: Den_ya от 25 Декабря 2007, 02:04:32
KBECT0MAH
Const_47

спасибо за ответ на мои ламерские вопросы,просто я ни когда до этого не разбирался в таких прогах как quest3d,да и в программировании я тоже 0,но становится все интереснее и поэтому как у человека далекого от этого дела куча вопросов.
и еще речь зашла о шейдерах, кто нить из вас сам создает шейдеры?
если да то с каких программ лучше начинать?(я имею ввиду где требуется минимум программирования) и нужны ли они в quest3d?
вообще то до меня еще туговато доходит что такое шейдер,понимаю что такое модель,материал и текстура но вот шейдер пока еще не очень
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80
все вроде понятно но вот смысл уловить пока не могу и думаю что практика все исправит(знать бы только с чего начинать) пусть даже и не пригодится потом


Название: Re: Скрытие стандартного курсора
Отправлено: KBECT0MAH от 25 Декабря 2007, 04:20:17
Я специально создал новую тему про шейдеры:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=62.0 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=62.0)
Давайте там продолжим обсуждение  ;)


Название: Re: Скрытие стандартного курсора
Отправлено: cashis от 09 Апреля 2008, 16:04:56
Спасибо уважаемому, Mikl'y, за предоставленный пример скрытия стандартного курсора.

В примере показано как можно скрыть стандартный курсор.
В "Run/Edit Mode" курсор отображается, но не пугайтесь ;)
в "Run" и при "публише" стандартного курсора не видно.

файл открывается в версии 3.6.6, для тех у кого более старая версия, выкладываю скрин.

что такое V(1) и V(0) это переменные и как их сделать ???


Название: Re: Скрытие стандартного курсора
Отправлено: Denil-Tornado от 14 Июля 2008, 22:46:55
Цитировать
на скриншоте видно что камера DX8 я еще видел DX8 3D Render и DX8 Light,что такое DX8?(я думаю что это плагин,или я не правильно думаю? )и в чем отличие от стандартных camera,render и light?
А уменя 4 версия Quest3D и про DX8 ни чё не сказано и даже про другие версии. Это плохо или нет и где их можно взять.  :(


Название: Re: Скрытие стандартного курсора
Отправлено: ze8s от 10 Августа 2008, 13:42:07
> что такое V(1) и V(0) это переменные и как их сделать
Это ченелы Value со значениями 1 и 0

>...DX8 3D Render и DX8 Light,что такое DX8?(
ребят, приставка DX8 была в старых версиях. В новых читайте без неё.