Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Rutit от 04 Февраля 2009, 00:20:20



Название: Панда мануал
Отправлено: Rutit от 04 Февраля 2009, 00:20:20
Ребят,может у кого есть мануал для пандовского экспортера.
Неплохо бы знать где и когда какую галку ставить!Если есть
у кого скиньте,очень нужно.


Название: Re: Панда мануал
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 04 Февраля 2009, 00:46:46
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=78.15 28 пост


Название: Re: Панда мануал
Отправлено: Rutit от 04 Февраля 2009, 01:03:12
Дык ведь мы уже это видали,я потому и спрашиваю про мануал,
поверхностно-подробней б!

при экспорте модели теряется вирей мат и карты все сбиваются,б???н какойто кривой на это все пандовский экспорт,
и так уж все перемусолил,все под одно подогнал и тут на те опять половина карт кудато дел,а потом ваще не видет их.
Мож еше как можно грамотно все экспортнуть?


Название: Re: Панда мануал
Отправлено: KBECT0MAH от 04 Февраля 2009, 03:05:50
...
Мож еше как можно грамотно все экспортнуть?

Есть масса "экспортеров", здесь (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=199.msg1444#msg1444) в Q 5 есть ссылка на страницу.

Что бы предотвратить появление тем типа "Сделайте мне мануал по Quest3D Plug-in", ".. по kW X-porter",
".. по X exporter by Microsoft®" и т.д.
Хочу сказать переделанной поговоркой: "без труда не вытащишь не из штанов, не из пруда..."  ;D

Попробуй, подбери нужные настройки и поделись со всеми, многие скажут тебе - спасибо.
С нетерпением буду ждать мануала по экспорту, от Rutit'a
.


Название: Re: Панда мануал
Отправлено: Rutit от 04 Февраля 2009, 22:25:30
Это ты точно подметил-"без труда не вытащишь не из штанов, не из пруда..."  ;D
Я в свое время макс 5 так учил,видемо времена не меняются :(