Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Shef_gt от 02 Февраля 2009, 21:53:46



Название: Текущая позиция объекта при поиске пути
Отправлено: Shef_gt от 02 Февраля 2009, 21:53:46
Может кто- нибудь делал поиск пути, подскажите. У меня есть сцена с объектом, коллизию с окружающим миром я сделал с помощью ODE body. Я не могу определить текущую позицию объекта, а без нее никак. В туториале (3.7-pathfinding) используется Fast Collision Response, там все понятно. Неужели поиск пути можно сделать только с помощью Fast Collision Response, а ODE body и Newton тут не применимы???


Название: Re: Текущая позиция объекта при поиске пути
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 02 Февраля 2009, 22:48:01
Тут правдо про ньютон написано... но попробуй, может и в твоём случае сгодится..
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66347.msg88440


Название: Re: Текущая позиция объекта при поиске пути
Отправлено: Shef_gt от 05 Февраля 2009, 07:53:19
Спасибо. Это то, что мне надо.