Название: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: Viik от 27 Января 2009, 18:28:37 Вот пример и гибридный ченел для использования SSAO в своих проектах.
Скрин показывающий идею этого еффекта: http://i6.photobucket.com/albums/y245/ViiKzzz/SSAOcomparison.jpg (http://i6.photobucket.com/albums/y245/ViiKzzz/SSAOcomparison.jpg) Линк на рапиду (если раздачу закроют то забирайте с оффсайта): http://rapidshare.com/files/190196086/SSAO_Hybrid.zip.html (http://rapidshare.com/files/190196086/SSAO_Hybrid.zip.html) Линк на ветку на оффайте: http://forum.quest3d.com/index.php?topic=65724.30 (http://forum.quest3d.com/index.php?topic=65724.30) Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: Const_47 от 27 Января 2009, 21:35:54 Прикольно, А уже обрадовался ВОТ ОНА ХАЛЯВА:))). А там АО в гибрид упакован:(((
Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 29 Января 2009, 21:12:16 Отличная работа, Виктор! Такие тени в реалтайме...впечатляет!!
И как говорят американцы: Any chance to attach cgr? :D Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: Viik от 29 Января 2009, 21:33:01 Спасибо )
Финальная версия на шару будет в гибриде, его можно спокойно использовать в проектах. Сейчас запар с 7-й серией гифорсоф, очень медленно на них работает, 10-20 фпс. Немогу понять из-за чего. Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 23 Марта 2009, 09:40:49 http://3dvrm.com/ssao/
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!! ВИКТОР! :o :o Я уверен, вы работали не зря!!! :-* :D От себя огромноe СПАСИБО! Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: Viik от 23 Марта 2009, 15:28:26 Спасибо!
Еще нужно сдлеать доку и более простой пример, без знания шейдеров народу тяжело разобраться. Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: Const_47 от 23 Марта 2009, 15:52:11 &Viik
Ой, а я всегда думал что ты из России :))) Респект Киев !!! Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 23 Марта 2009, 20:50:27 Вот как сие смотрится на GF7600 GT
под 7XXX не оптимизировано? Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: IYV от 23 Марта 2009, 21:19:50 Вот как сие смотрится на GF7600 GT А у меня на GF7600 GS все нормально смотрится.под 7XXX не оптимизировано? Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 23 Марта 2009, 21:22:22 значит дровишки нада обновить.. :)
Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: IYV от 23 Марта 2009, 22:20:10 &Den
Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 23 Марта 2009, 22:35:01 178.13 значит.. спс ;)
Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: Rutit от 24 Марта 2009, 00:28:23 Хорошая работа,я любуюсь на тени а в голове как сделать)))
Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 06 Апреля 2009, 23:31:56 Виктор! Видно что мануал хорош сам по себе, но... если не сложно, возможно такой же для русских пользователей сделать? Не хочется впадать в перевод... ::)
Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: Viik от 07 Апреля 2009, 11:19:06 Перевод на руский отнимет немало времени, тем более что дока еще не завершена и будет апдейтиться. Практика показывает что "наши" всеравно ничего не покупают, так что даже расходы по переводу не окупяться ;D
Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 07 Апреля 2009, 12:14:50 всё бизнес бизнес)...ладно сами будем ковырять!
Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: Viik от 07 Апреля 2009, 16:54:50 Дело не в бизнесе, просто ты мне предлагаеш проделать "на-шару" работу для людей которым лень выучить язык. Я не понимаю как можно заниматься графикой, а тем более областью связанной с геймдевом, не имея базовых знаний английского, точне его упрощенной международной версии. Простого чтения. Всеравно ведь нужно смотреть туторы, читать статьи, форумы, переписываться с людьми. Тем более что читать можно научиться за лето. Племянница в первом класе его уже учит.
Может это прозвучит грубо, но если кому-то лень тратить свое время на изучения языка, а тем более простого чтения, то наверное следует заняться чем-то более простым >:( Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 07 Апреля 2009, 19:23:55 да ты вроде русский, я не думал что так сложно.. я просто думал, ты сначала на русском сделал, а потом выложил для зарубежных коллег...
Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: Viik от 07 Апреля 2009, 20:48:46 Ну думал одно а спрашивал другое:
Цитировать ...такой же для русских пользователей сделать? Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: Alteste от 18 Мая 2009, 17:16:52 после паблиша сцены SSAO tutorial - final.cgr из тутора по ссао при запуске екзишника, выпадет вот такая ошибка. Если подключать ссао к своему проекту, тоже выпадает эта ошибка. С чем это связано? или это такая защита, но вроде Viik говорил что гибрид выложен на шару и его можно использовать в своих проектах?
Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: Viik от 18 Мая 2009, 18:10:30 Гибрадка скомпилена под 4.2.2 поэтому если компилиш проект в 4.2.3 может выпадаеть ошибка.
Название: Re: Screen Space Ambient Occlusion Отправлено: Alteste от 20 Мая 2009, 12:39:32 Спасло переустановка Q3D с версии 4.2.3 на версию 4.2.2
|