Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: ***vitas*** от 26 Января 2009, 13:03:56



Название: Глюк при импорте развертки в квест
Отправлено: ***vitas*** от 26 Января 2009, 13:03:56
Я импортирую свою модель в формате (Х) предворительно сделав развертку в 3dmaxе и сохранив ее( ведь формат сохраняет развертку?- это первый вопрос) потом уже в квесте я одеваю текстуру она ложится правильно по развертке но в очень у меньшеном виде примерно на один полигон по 7-10 текстур повторений( хотя в максе было всего одна текстура на всю модель) почему так происходит мог бы мне ктонибуть ответить. Может надо развертку сохранять отдельно(тогда как ее потом в квесте прогружать?) помогите кто знает
заранее спасибо.


Название: Re: Глюк при импорте развертки в квест
Отправлено: Viik от 26 Января 2009, 18:00:59
Развертка сохраняеться в вертексах модели. Проверь чтобы в максе твоя развертка находилась в 1-м сете, в Х это будет считаться первым сетом текстурных координат (UV0). После импорта в квест, когда накладываеш текстуру, убедись что она использует UV0 (Object - > Mapping) и способ развертки Original Set.


Название: Re: Глюк при импорте развертки в квест
Отправлено: ***vitas*** от 27 Января 2009, 11:43:05
Все стоит в  map chanel 1( это и есть первый сет?) если да то всеравно глючит. Сбивается только масштаб текстуры очень много повторений чем надо. Объясните по подробней если можно.
заранее спасибо


Название: Re: Глюк при импорте развертки в квест
Отправлено: ***vitas*** от 27 Января 2009, 14:01:14
Все уже разобрался. Глюк был  из-за того что в самом материале я делал повторять 48 раз а сама текстура ложилась увеличенно, а в квесте на оборот уменьшалась в 48 раз( по оригиналу) может это кому поможет и такиз ошибок делать не будет