Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Metall от 26 Января 2009, 00:38:23



Название: ошибка при импортирование?
Отправлено: Metall от 26 Января 2009, 00:38:23
Создал модель в 3d Max, анимировал, перевел в .х, и даже дергается в квесте нормально, только одна сторона, а вторая чет заглючила, неправильно отображается. В чем проблема??


Название: Re: ошибка при импортирование?
Отправлено: Denil-Tornado от 05 Февраля 2009, 00:10:53
Толком сказать немогу,но из опыта я думаю так. Если в максе анимация нормально воиспроизводится то как мне кажется дело при экспорте или со с келетом проблемы, а так объясни проблему по подробней мож чем помогу.


Название: Re: ошибка при импортирование?
Отправлено: Viik от 05 Февраля 2009, 11:11:20
Анимацию для второй стороны скорее всего делал мирором, формат Х этого не любит. Насколько помню нужно пройтись по мешу ResetXform, либо скопировать анимацию по другому, через графы.


Название: Re: ошибка при импортирование?
Отправлено: Denil-Tornado от 06 Февраля 2009, 18:36:54
А ты зделай в единый объект :)


Название: Re: ошибка при импортирование?
Отправлено: barmadjar от 11 Февраля 2009, 13:26:21
а у меня такая проблема.
экспортирую из Макса машинки, едущие по траектории, в формат .ASE (из него уже в .Х), так вот уже в формате .ASE все машинки задираются кто вверх, кто вниз. Соответственно в формате .Х такая ситуация сохраняется :-\
Кто-нибудь в курсе в чем косяк?


Название: Re: ошибка при импортирование?
Отправлено: barmadjar от 11 Февраля 2009, 16:02:41
плюнул на тетю Асю, установил Pand' y
машинки стали нормально отображаться,все ездит, НО...
теперь при импорте в Quest он выдает сообщение
"FAILED"
в чем же здесь дело?
Сталкивался кто-нибудь?