Название: Ссылка на тип интерфейса? Отправлено: Const_47 от 25 Января 2009, 18:37:11 Вот есть такой код на плюсах. class Interface { public: virtual void A ( void ) = 0; }; Понятно, создать экземпляр такого класса-интерфейса мне не получится, поскольку клас абстрактный. Но мне ничево не мешает создать ссылку на такой тип. Interface *ptr; А как мне в Квест3D OOП создать ссылку-reference не на конкретный экземпляр-instance, а именно на тип? Вообще такое возможно? Название: Re: Ссылка на тип интерфейса? Отправлено: anval от 25 Января 2009, 18:59:40 Все деиствия над множеством объекnов через For each..
Например надо сделать что то с объектами расположенными на опредеоенной высоте if get position или по интерфейсу if interfeis info и все это лепишь к For. Название: Re: Ссылка на тип интерфейса? Отправлено: Const_47 от 25 Января 2009, 19:30:12 Есть два класса наследующих один интерфейс, если про это -> OO
Editor -> Сlasses -> ADD interface можно говорить как о наследовании. С каждого класса я подниму по одному инстансу. Из за двух экземпляров использовать контейнер? Я думаю что лучшим решением будет делегирование. Название: Re: Ссылка на тип интерфейса? Отправлено: Const_47 от 27 Января 2009, 15:39:38 Вот паттерн Делегатор.
http://rapidshare.com/files/190123217/Delegator.rar.html Пробел, смена делегируемого обжекта, D включить-выключить делегацию цвета. Это сильно упрощенная версия Делегатора, но суть я думаю понятна. Конешно в идеале такому паттерну "передают" контейнер, а у самого делегатора имеется набор методов-ключей. Достаточно вызвать ключ или несколько и пересортировать контейнер:))). Название: Re: Ссылка на тип интерфейса? Отправлено: anval от 27 Января 2009, 20:12:11 Сделать один раз siple scene по типу asteroids -object,factory,manager,engine,start.И пользуися контейнером-For Each или instanceRef From Container.
Название: Re: Ссылка на тип интерфейса? Отправлено: Const_47 от 27 Января 2009, 21:09:54 :)))
Неа, это ведь не конечный результат, это тест. Я пока те паттерны которые буду использовать перевожу c плюсов на Q3D, тестю. Название: Re: Ссылка на тип интерфейса? Отправлено: Const_47 от 28 Января 2009, 22:44:30 Случайно вылез
http://www.developers.org.ua/archives/a4/2007/02/14/resign-patterns/ :))) Название: Re: Ссылка на тип интерфейса? Отправлено: Const_47 от 28 Января 2009, 22:50:02 Полный отпад
http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD Название: Re: Ссылка на тип интерфейса? Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 28 Января 2009, 23:39:22 ;D ;D вот этих ..педий расплодилось, а! :D
Если грусно можно заглянуть ;) Название: Re: Ссылка на тип интерфейса? Отправлено: Erath от 29 Января 2009, 02:10:00 Наверно не в тему, объясните, что такое паттерн? Я че-т не догнал для чего он вообще нужен (или не нужен)?
Название: Re: Ссылка на тип интерфейса? Отправлено: Const_47 от 29 Января 2009, 21:08:16 Смотри сюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Те ссылки что выше это шутки. Паттерны это "строительные блоки". Современное OOП проектирование не мыслимо без паттернов. Суть такая - зачем решать задачи с нуля, если их уже решили до тебя. Пользуйся чужим опытом. Фактически из паттернов можно "cобрать" любое приложение. |