Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Const_47 от 25 Января 2009, 18:37:11



Название: Ссылка на тип интерфейса?
Отправлено: Const_47 от 25 Января 2009, 18:37:11

Вот есть такой код на плюсах.

class Interface {
   public:
      virtual void A ( void ) = 0;
};

Понятно, создать экземпляр такого класса-интерфейса мне не получится, поскольку клас абстрактный.

Но мне ничево не мешает создать ссылку на такой тип.

Interface *ptr;

А как мне в Квест3D OOП создать ссылку-reference не на  конкретный экземпляр-instance, а именно на тип?

Вообще такое возможно?


Название: Re: Ссылка на тип интерфейса?
Отправлено: anval от 25 Января 2009, 18:59:40
Все деиствия над множеством объекnов через For each..
Например надо сделать что то с объектами расположенными на опредеоенной высоте if  get position или по интерфейсу if interfeis info и все это лепишь к For.


Название: Re: Ссылка на тип интерфейса?
Отправлено: Const_47 от 25 Января 2009, 19:30:12
Есть два класса наследующих один интерфейс, если про это -> OO
Editor -> Сlasses -> ADD interface можно говорить как о наследовании. С каждого класса я подниму по одному инстансу.
Из за двух экземпляров использовать контейнер? Я думаю что лучшим решением будет делегирование. 


Название: Re: Ссылка на тип интерфейса?
Отправлено: Const_47 от 27 Января 2009, 15:39:38
Вот паттерн Делегатор.
http://rapidshare.com/files/190123217/Delegator.rar.html
Пробел, смена делегируемого обжекта, D включить-выключить делегацию цвета. Это сильно упрощенная версия Делегатора,
но суть я думаю понятна. Конешно в идеале такому паттерну "передают" контейнер, а у самого делегатора имеется набор методов-ключей. Достаточно вызвать ключ или несколько и пересортировать контейнер:))).

     


Название: Re: Ссылка на тип интерфейса?
Отправлено: anval от 27 Января 2009, 20:12:11
Сделать один раз siple scene по типу asteroids -object,factory,manager,engine,start.И пользуися контейнером-For Each или instanceRef From Container.


Название: Re: Ссылка на тип интерфейса?
Отправлено: Const_47 от 27 Января 2009, 21:09:54
:)))
Неа, это ведь не конечный результат, это тест.

Я пока те паттерны которые буду использовать перевожу c плюсов
на Q3D, тестю.

 

 


Название: Re: Ссылка на тип интерфейса?
Отправлено: Const_47 от 28 Января 2009, 22:44:30
Случайно вылез
http://www.developers.org.ua/archives/a4/2007/02/14/resign-patterns/
:)))


Название: Re: Ссылка на тип интерфейса?
Отправлено: Const_47 от 28 Января 2009, 22:50:02
Полный отпад
http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD


Название: Re: Ссылка на тип интерфейса?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 28 Января 2009, 23:39:22
 ;D ;D вот этих ..педий расплодилось, а! :D
Если грусно можно заглянуть ;)


Название: Re: Ссылка на тип интерфейса?
Отправлено: Erath от 29 Января 2009, 02:10:00
Наверно не в тему, объясните, что такое паттерн? Я че-т не догнал для чего он вообще нужен (или не нужен)?


Название: Re: Ссылка на тип интерфейса?
Отправлено: Const_47 от 29 Января 2009, 21:08:16
Смотри сюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Те ссылки что выше это шутки.

Паттерны это "строительные блоки". Современное OOП
проектирование не мыслимо без паттернов. Суть такая - зачем
решать задачи с нуля, если их уже решили до тебя. Пользуйся
чужим опытом. Фактически из паттернов можно "cобрать" любое приложение.