Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: soldier01 от 24 Января 2009, 14:36:09



Название: Непонятка при запекании в 3ds max 8
Отправлено: soldier01 от 24 Января 2009, 14:36:09
Всем привет!  ;) объясните  пожалуйста почему  ???... при запекании текстуры на сфере когда я выбираю 1 Channel и жму Unwrap Only  текстура  искажается, а если ставлю  Channel 2 то все нормуль  >:(


Название: Re: Непонятка при запекании в 3ds max 8
Отправлено: VFX от 30 Января 2009, 22:28:35
Послушай, я не знаю ответа на твой вопрос, но у меня возник встречный: нельзя обойтись одним каналом? ))


Название: Re: Непонятка при запекании в 3ds max 8
Отправлено: soldier01 от 31 Января 2009, 16:49:59
Послушай, я не знаю ответа на твой вопрос, но у меня возник встречный: нельзя обойтись одним каналом? ))
Можно, но  мне нужен Channel 1 что бы нормально экспорт прошел.
А у тебя  получается  экспортить  на 2-ом Channel   из 3д макса в Квет с запеканием?   


Название: Re: Непонятка при запекании в 3ds max 8
Отправлено: GUN от 05 Февраля 2009, 23:07:31
Ответ таков экспорти текстуры на 2 а потом экспорти на первом модели которые экспортнул на первом импортируй в квест и назначай текстуры которые экспортил на 2 канале!Мне помагло!


Название: Re: Непонятка при запекании в 3ds max 8
Отправлено: soldier01 от 06 Февраля 2009, 20:33:07
Ответ таков экспорти текстуры на 2 а потом экспорти на первом модели которые экспортнул на первом импортируй в квест и назначай текстуры которые экспортил на 2 канале!Мне помагло!
СПАСИБО! GUN помогло, абсолютно в дырочку  ;)