Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: Ruwash от 23 Января 2009, 23:29:10



Название: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Ruwash от 23 Января 2009, 23:29:10
Хотелось бы послушать профессионалов.Я не рисовальщик, поэтому создание презентаций мне не к чему. :)  До нормального кодера мне расти и расти... Единственно чем могу похвастать, могу сварганить гемплей историю суть и все такое :D ну и есть моделлер знакомый. Хотелось бы знать для создания игры, quest вообще не подходит. ??? Как вы считаете?


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Viik от 24 Января 2009, 00:54:38
Посмотри эту ветку:
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=64904.0

Есть еще отдельный портал, сугубо по разработке игр на квесте, но не помню как называеться.


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Const_47 от 24 Января 2009, 01:05:18
Цитата с первой страницы

"Уникальный метод визуального программирования, поможет человеку не знакомому с программированием создавать собственные приложения."

Ага, ну да:))). Приложения, охотно верю. Игры? Смотря что называть играми.

 




Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Ruwash от 24 Января 2009, 17:56:47
Спасибо за ответы. Помойму игра это тоже приложение .. да вы правы разные игры бывают :D ну например какую нибудь он лайновую многопользовательскую рпг реально... =)) ?? Мне просто интересно... мнения ныне присутствующих так сказать...Просто иначе, я готов занятся другим движком, что жаль потому что квест мне понравился..  ::)


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Const_47 от 24 Января 2009, 18:13:08
 
Чисто теоретически реально:)))

Вот это очень громко звучит - "он лайновую многопользовательскую рпг" И дело даже не в двиге, вернее не
только в двиге.





Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Ruwash от 24 Января 2009, 18:43:13
Ну если теоретически реально, значит и на практике возможно =)) а громко не громко..  :D  главно верить в себя =)) на самом деле я не виноват что они так называются =)))) Спасибо всем еще раз продолжу осваивать квест... ну возможно и другие программы в этой области =). Ну и чтоб тема не потеряла актуальность, прошу написать сюда кто как считает, какие сложности могут возникнуть при создании игры в квесте, я по мере продвижения и освоения тоже буду писать.. что именно в квесте плохо для игровой системы.. еще раз всем спасибо  :D


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Const_47 от 24 Января 2009, 20:06:44
Тогда начни с "тактического симулятора морских сражений":)))
по нашему Морской Бой. Оцениш сам "какие сложности могут возникнуть при создании игры в квесте"

И чисто как совет.

Не пытайся не использовать Q3D OOП :)))


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Ruwash от 25 Января 2009, 18:07:02
Угу.. попробую ))) как нормально в нем освою что такое ООП? =))


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Arsonist от 25 Марта 2009, 02:09:42
Кстати меня тоже сей вопрос весьма интересует) Я про рациональность и реальность создания ки на базе Q3D... И ещё вопросец (может некорректный, но всёже), Q3D с какими средами программирования дружит и дружит ли?))))
Читал много основных, общих слов обо всём этом от разрабов, интересно мнение опытных в работе с Q3D людей...


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Denil-Tornado от 25 Марта 2009, 19:57:44
Это ЖЕСТЬ. Такие вопросы уже не раз обсуждались, но отвечу ещё раз.        ОТВЕЧУ БЫСТРО И ЯСНО.
Цитировать
Хотелось бы знать для создания игры, quest вообще не подходит.  Как вы считаете?
Да.
Цитировать
Ну и чтоб тема не потеряла актуальность, прошу написать сюда кто как считает, какие сложности могут возникнуть при создании игры в квесте
По мне ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ
Цитировать
Q3D с какими средами программирования дружит и дружит ли?
Да в Visual C++


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Руслан от 25 Марта 2009, 21:35:33
Было бы желание и умение. Если всё это есть - то хоть GTA 4 на Quest3D делай!  ;)


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Arsonist от 25 Марта 2009, 22:45:53
Это ЖЕСТЬ. Такие вопросы уже не раз обсуждались, но отвечу ещё раз.        ОТВЕЧУ БЫСТРО И ЯСНО.
Цитировать
Хотелось бы знать для создания игры, quest вообще не подходит.  Как вы считаете?
Да.
Цитировать
Ну и чтоб тема не потеряла актуальность, прошу написать сюда кто как считает, какие сложности могут возникнуть при создании игры в квесте
По мне ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ
Цитировать
Q3D с какими средами программирования дружит и дружит ли?
Да в Visual C++


Да, извиняюсь, непроглядел толком форум поэтому написал. :-X
За ответ по средам - пасибо)))
Было бы желание и умение. Если всё это есть - то хоть GTA 4 на Quest3D делай!  ;)

Это понятно и я думаю всем, вопрос не в возможности, а в рациональности.


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Руслан от 25 Марта 2009, 22:50:49
Цитировать
Хотелось бы знать для создания игры, quest вообще не подходит.  Как вы считаете?
Да.

Почему это не подходит? На Quest3D делали даже коммерческие игры!


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 26 Марта 2009, 00:11:55
в рациональности... каждый движок в чём-то рационален, а в чём-то наоборот.
Чем хорош квест - позволяет делать шедевры (ну не без жедания и фантазии, конечно) без знания каких либо языков программирования или заучивания команд или функций из толстых книжек.
Для полноценной игры это конечно мало, незнание всего вышеперечисленного..., но опять таки, было бы желание...
Во-вторых, простой инструментарий позволяет сделать нечто интерактивное, быстрое.


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Arsonist от 26 Марта 2009, 02:24:51
в рациональности... каждый движок в чём-то рационален, а в чём-то наоборот.
Чем хорош квест - позволяет делать шедевры (ну не без жедания и фантазии, конечно) без знания каких либо языков программирования или заучивания команд или функций из толстых книжек.
Для полноценной игры это конечно мало, незнание всего вышеперечисленного..., но опять таки, было бы желание...
Во-вторых, простой инструментарий позволяет сделать нечто интерактивное, быстрое.

Спасибо за комментарий, как раз и обратился за мнением о возможностях квеста от опытных людей. Не то чтобы не знаю языков программирования, просто мне катастрофически неинтересно, муторно и геморрно в них работать, вот и ищу альтернативу, где это дело минимизированно. Значит беру q3d в разработку на самостоятельное обследование потенциала)))


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Denil-Tornado от 26 Марта 2009, 14:13:22
Цитировать
Хотелось бы знать для создания игры, quest вообще не подходит.  Как вы считаете?
Да.

Почему это не подходит? На Quest3D делали даже коммерческие игры!

Я имел ввиду подходит.


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Sqwer от 27 Марта 2009, 20:35:04
Quest подходит, ибо посмотрите в нете игру "The Path".
Как её скачал (250 мб), обомлел! Она вся на квесте, даже экзешник стандартный.


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: redis от 20 Января 2010, 10:37:57
Люди, ответьте пожалуйста, каждый совё мнение только пожалуйста ответьте, я хочу задать грубо говоря откровенный вопрос.....
Вот квест 3D, хорошая программа да, в ней делать всё быстро и удобно, никаких ошибок при компиляции, от всего этого избалено, сидишь себе ниточки дёргаеш :) конечно если писать большой проект на квесте он будет глючить и его придётся оптимизировать на С++ путём написания кусков логики в один блок, я сам хочу сделать игру на квесте, вроде там есть всё что нужно, ИИ примитивный написать не проблема, так вот почему на Квесте столь мало больших комерческих проектов ? почему разработчики им не пользуются ?


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: Cludz от 20 Января 2010, 14:52:19
Люди, ответьте пожалуйста, каждый совё мнение только пожалуйста ответьте, я хочу задать грубо говоря откровенный вопрос.....
Вот квест 3D, хорошая программа да, в ней делать всё быстро и удобно, никаких ошибок при компиляции, от всего этого избалено, сидишь себе ниточки дёргаеш :) конечно если писать большой проект на квесте он будет глючить и его придётся оптимизировать на С++ путём написания кусков логики в один блок, я сам хочу сделать игру на квесте, вроде там есть всё что нужно, ИИ примитивный написать не проблема, так вот почему на Квесте столь мало больших комерческих проектов ? почему разработчики им не пользуются ?
потомучто выгодней написать с нуля двиг под конкретные цели


Название: Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D?
Отправлено: DimiS от 20 Января 2010, 21:47:34
почему на Квесте столь мало больших комерческих проектов ? почему разработчики им не пользуются ?

мне кажется тут есть две основных причины:
Во первых, большинство программистов без энтузиазма воспринимают идею изучения чего то нового ради решения задач, которые раньше решались и без этого. Ну и в целом это просто расходы времени.
Во вторых, большой проект подразумевает большое количество людей участвующих в разработке. Иногда возникают ситуации, что разные люди внесли свои изменения в один и тот же файл. В случае со стандартными текстовыми исходниками всё уже давно продумано, и есть специальные программы, которые анализируют изменения сделанные обоими разработчиками и сливают их в один результирующий файл. Для квеста пока такой утилиты нету, и тот разработчик, который позже решит залить в соурсконтрол свои изменения, получит полну жопу огурцов.

Многие системы, встроенные в квест, и которые типа не надо писать самому (как нейчур пеинт, ньютон физика, коллада импорт) в итоге частенько оказываются не достаточно гибкими. И приходиться как-то по своему извращаться или просто писать свой аналог. Я понимаю что сложно предусмотреть все возможные ситуации и требования, поэтому разработчиков квеста и не обвинишь ни в чём :) Ну это я к тому, что этот плюс квеста частенько остаётся не реализован/не востребован.

В целом есть такая тенденция: чем меньше проект, тем эффективнее использование квеста. Соответственно чем он больше, тем квест всё меньше себя оправдывает