Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: HANNIBAL от 02 Декабря 2007, 17:50:17



Название: Вопросы по Квесту!!!
Отправлено: HANNIBAL от 02 Декабря 2007, 17:50:17
1) В максе сделал домик в метрической системе координат, заэкспортил в 3ds, импорчу в Квест 3.6, в закладке "Object" моделька видна, а в закладке "Anim" и "Animation 3D View" его просто нету, хотя что то не видимое двигать можно по осям. Вот и вопрос: какой системе координат придерживаться надо?

2) У меня домик цельный, одним объектом, мне нужно как-то кинуть кроме Диффуза, текстуру Бампа, Спекуляра, Рефлекшена и Лайтмапы (лайтмапа на втором канале, диффуз на первом). Потому подскажите как это лучше сделать. Еще раз говорю, объект один.


Название: Re: Вопросы по Квесту!!!
Отправлено: KBECT0MAH от 02 Декабря 2007, 22:27:35
1) Я не совсем понял при чем тут система координат :) Может ты хотел спросить про единицы измерения?
Советуют работать в метрах или потом уменьшать в 1000 раз(при мм.) перед экспортом. Я работаю в мм. потому что делаю
визуализацию в "ВРэй", а размер изменяю в "Квесте" ("Сайз вектор"-0,001/0,001/1)
!!но это применимо только к статичным объектам!!
если ты экспортируешь анимацию из "Макса", тогда нужны метры.
Вариант от уважаемого Skit'a:
Цитировать
Я приспособился работать с такими единицами
system unit scale 1mm = 1000 {milimeters} (аналог 1mm=1{meters}) и
display unit scale metric{milimeters}

Импортируется в квесте все хорошо при scale=1
и анимация тоже, я ее использую для автоматической камеры которая летает по комнатам сама

Насчет невидимого объекта в "Animation 3D View", возможно он у тебя сильно большой и не помещается или не подключен к рендеру.
Но если видны оси, тогда скорее всего сильно большой, ты можешь уменьшить прямо в "Квесте" изменив параметры "Size Vector" по осям X,Y.

2) Возможно тебе поможет шейдер уважаемого Anfin'a:
Цитировать
Ну вот вам шейдер, тут и бамп и параллакс и спекулярная карта и лайтмэп http://www.anfin.ru/tmmp/Bump&Lightmap.rar


Название: Re: Вопросы по Квесту!!!
Отправлено: HANNIBAL от 03 Декабря 2007, 09:33:12
Спасибо за ответ. Сегодня постараюсь проверить.