Название: Вопросы по Квесту!!! Отправлено: HANNIBAL от 02 Декабря 2007, 17:50:17 1) В максе сделал домик в метрической системе координат, заэкспортил в 3ds, импорчу в Квест 3.6, в закладке "Object" моделька видна, а в закладке "Anim" и "Animation 3D View" его просто нету, хотя что то не видимое двигать можно по осям. Вот и вопрос: какой системе координат придерживаться надо?
2) У меня домик цельный, одним объектом, мне нужно как-то кинуть кроме Диффуза, текстуру Бампа, Спекуляра, Рефлекшена и Лайтмапы (лайтмапа на втором канале, диффуз на первом). Потому подскажите как это лучше сделать. Еще раз говорю, объект один. Название: Re: Вопросы по Квесту!!! Отправлено: KBECT0MAH от 02 Декабря 2007, 22:27:35 1) Я не совсем понял при чем тут система координат :) Может ты хотел спросить про единицы измерения?
Советуют работать в метрах или потом уменьшать в 1000 раз(при мм.) перед экспортом. Я работаю в мм. потому что делаю визуализацию в "ВРэй", а размер изменяю в "Квесте" ("Сайз вектор"-0,001/0,001/1) !!но это применимо только к статичным объектам!! если ты экспортируешь анимацию из "Макса", тогда нужны метры. Вариант от уважаемого Skit'a: Цитировать Я приспособился работать с такими единицами system unit scale 1mm = 1000 {milimeters} (аналог 1mm=1{meters}) и display unit scale metric{milimeters} Импортируется в квесте все хорошо при scale=1 и анимация тоже, я ее использую для автоматической камеры которая летает по комнатам сама Насчет невидимого объекта в "Animation 3D View", возможно он у тебя сильно большой и не помещается или не подключен к рендеру. Но если видны оси, тогда скорее всего сильно большой, ты можешь уменьшить прямо в "Квесте" изменив параметры "Size Vector" по осям X,Y. 2) Возможно тебе поможет шейдер уважаемого Anfin'a: Цитировать Ну вот вам шейдер, тут и бамп и параллакс и спекулярная карта и лайтмэп http://www.anfin.ru/tmmp/Bump&Lightmap.rar Название: Re: Вопросы по Квесту!!! Отправлено: HANNIBAL от 03 Декабря 2007, 09:33:12 Спасибо за ответ. Сегодня постараюсь проверить.
|