Название: Walkthrough Camera Отправлено: chelovek от 31 Августа 2007, 11:24:47 Помогите застрял!
как настроить аватара? мучаюсь со стандартной сеткой Walkthrough Camera, если поднять камеру на уровень глаз то он в дверь не пролазеет, Collision Spheroid Radius который отвечает за расположение камеры, относительно CollisionObject, можно чем нибудь заменить? и вообще чего делать? может у кого есть готовые сетки Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: danila_dem от 31 Августа 2007, 11:25:25 посмотри Mathematical operators 2 - Complete.cgr в уроках
там немного по другому сделоно чем в стандартной. Лично я от туда взял, немного почистил и в темплейты засунул. Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: chelovek от 31 Августа 2007, 11:26:34 todanila_dem
о, это то что надо. спасибо собрал свою камеру, осталось прикрутить резет и w.a.d.s., еще незнаю пока как. вот пробую выложить. зацените Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: cashis от 05 Апреля 2008, 18:41:22 хз я незнаю чё с этой камерой пока камеру не ставлю всё норм потом ставлю камеру настраиваю и всё вылетает с ошибкой
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: morfik от 05 Апреля 2008, 18:46:13 какии имена праблеми с камерои иа не понал обиясните я помогу :)
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: cashis от 05 Апреля 2008, 19:29:45 я не могу ходить по сцене камера проваливается а если делаю по уроку то всё вылетает
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: morfik от 05 Апреля 2008, 19:57:44 привет вот видео урок посмотри поможет http://rapidshare.com/files/105104279/camera.rar.html (http://rapidshare.com/files/105104279/camera.rar.html) :)
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: vik от 14 Ноября 2008, 19:12:34 Скажите, а есть ли в квесте аналог максовского модификатора
Camera Correction? Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Strelets от 15 Ноября 2008, 18:50:45 Помогите застрял! Чтобы ходить обычной ВокСроч камерой и смотреть не из пупка, а глазами надо делать вот так. Странно что ни кто этого не предложил.как настроить аватара? мучаюсь со стандартной сеткой Walkthrough Camera, если поднять камеру на уровень глаз то он в дверь не пролазеет, Collision Spheroid Radius который отвечает за расположение камеры, относительно CollisionObject, можно чем нибудь заменить? и вообще чего делать? может у кого есть готовые сетки Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Denil-Tornado от 15 Ноября 2008, 22:58:12 Хороший пример а я там городушки сторил, тобы такую шнягу замутить.
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Kolt от 14 Февраля 2009, 19:42:04 Скажите плз как к камере анимацию покачивания при ходьбе прикрутить ???
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: mishich от 08 Июля 2009, 23:07:06 Цитировать Чтобы ходить обычной ВокСроч камерой и смотреть не из пупка, а глазами надо делать вот так. Странно что ни кто этого не предложил. Скажите Как прикрутить к этой камере объект (пистолет например),как в играх (правый нижний угол экрана)? Долго мучился, но знаний не хватает . Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Campo от 09 Июля 2009, 12:50:24 Читайте пост FAQ всем новичкам - "как сделать?" (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=199.0) Последнее сообщение как раз про камеру.
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Campo от 09 Июля 2009, 12:53:29 Скажите Как прикрутить к этой камере объект (пистолет например),как в играх (правый нижний угол экрана)? +1Долго мучился, но знаний не хватает . интересный вопрос, а внятного ответа так никто и не написал.все только ссылаются на уроки. неужели лень объяснить?? порой бывает реально не втыкаешь, что делаешь не так, почему не получается...!? Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 13:02:25 Цитировать Читайте пост FAQ всем новичкам - "как сделать?" Последнее сообщение как раз про камеру Я и задаю вопрос именно по этой камере. Настроил высоту,а как прикрутить к ней пушку не знаю. Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: cashis от 09 Июля 2009, 14:20:50 Цитировать Читайте пост FAQ всем новичкам - "как сделать?" Последнее сообщение как раз про камеру Я и задаю вопрос именно по этой камере. Настроил высоту,а как прикрутить к ней пушку не знаю. Добавляешь ещё один render к нему прикрепляешь камеру и пушку (и не забудь про свет). У тебя будет идти картинка с двух камер в одну ! Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Ruslan от 09 Июля 2009, 14:42:22 На этот вопрос Sqwer ответил, в этой теме:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=721.0 Alteste вообще конкретный пример выложил: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=694.0 Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 15:00:26 Цитировать Так в чём проблема-то Добавляешь ещё один render к нему прикрепляешь камеру и пушку (и не забудь про свет). Как раз таки со светом то и проблема. Делал второй рендер прикрутил к walktough пушку, а она внутри камеры,позицию пушки меняю ,пушка крутится по своей оси ,но не вместе с камерой . И ещё писал что знаний у меня маловато . Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Campo от 09 Июля 2009, 16:02:25 возможно надо использовать иную камеру, к примеру 3rd Person camera. я без понятия. может кто подскажет..
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 16:44:57 Кстати как выложить сюда файл .CGR ( никогда ещё ничего не выкладывал )? Сценка примитивная: КУБ (помещение) и СФЕРА ( якобы пушка) много места не занимает.
Моя неудачная попытка прикрутить пушку к камере. Если кто нибудь подредактирует будет очень здорово. Ой.... По ходу дела выкласть получилось!!! круто !!!(первый раз всегда круто) Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: DimiS от 09 Июля 2009, 17:11:25 FAQ и другие примеры не смотрел но имхо автору надо нечто гораздо проще чем двухпроходный рендер. Выложил свою редакцию его исходников.
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Alteste от 09 Июля 2009, 17:24:46 mishich ня!
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 17:52:13 Цитировать FAQ и другие примеры не смотрел Смотрел.Но не во всём разобрался. А вот стебатся над новичками не надо. Такое ощущение что здесь не помогают а издеваются ... Вспомните свои начинания в этой сфере ... Я уверен что есть новички которые не пишут ( не хотят выглядеть плохо) Предпологаю что сайт создавался не только для подкованных в квесте людей. На счёт примера идеально практически всё !!! Но с движением предпологаемого персонажа пушку уводит в ту сторону в которую нажата кнопка.Как это исправить? Кто не хочет отвечать ( или считает вопросы глупыми ) очень прошу не отвечать! Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Ruslan от 09 Июля 2009, 18:08:34 mishich
Все дело в Pivot например в максе моделиш ствол, выдвигаеш его немного вперед и вбок относительно начала координат, а Pivot выстовляеш в 0(ноль) Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 22:14:39 Цитировать Все дело в Pivot например в максе моделиш ствол, выдвигаеш его немного вперед и вбок относительно начала координат, а Pivot выстовляеш в 0(ноль) Я зациклился на КВЕСТЕ и забыл про МАКС. СПАСИБО RUSLAN!!! В МАКСЕ выставил pivot , экспортнул, а КВЕСТ их игнорирует. Пушка ровно по середине камеры,но это ладно буду разбираться помаленьку.(поэксперементирую). Теперь другая проблема ! Пушка в КВЕСТЕ при движении косячит ,чем быстрее скорость камеры тем сильнее её уводит. Без помощи не разберусь. Вот сценка . Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Ruslan от 09 Июля 2009, 22:45:21 mishich
Вот для примера: Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 23:27:32 Блин думал если немножко не в центре то всёравно Квест покажет разницу, ошибся . Извини что потревожил .
СПАСИБО за терпение !!! Сделал нормально . Пушка всё равно косячит при передвижении. Попытаюсь ещё. Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: mishich от 10 Июля 2009, 00:10:25 Попытался!? ???
С Pivot всё отлично но проблемка осталась: Цитировать Пушка в КВЕСТЕ при движении косячит ,чем быстрее скорость камеры тем сильнее её уводит Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Ruslan от 10 Июля 2009, 08:31:19 mishich
1. Поправь модель! 2. Используй пример от Alteste Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: mishich от 10 Июля 2009, 14:14:00 Я неправильно объяснил . Пушка косячит не при осматривании сцены, а при хождении по сцене. Чтобы увидеть косяк нужно по сцене походить.Дело не в Pivot . Настроил ( развернул )пушку в максе как ты показал . В КВЕСТЕ не менял положение пушки относительно камеры, просто прикрутил как оно есть .Походи по сцене. Почему так я не знаю.
Почему докопался именно до этой сцены, потому что она не загромождена ветвями проэкта , мне так легче изучать и можно менять положение камеры по высоте не прибегая к spheroid radius В примере от Alteste ( сцена с пулемётом )сейчас разбираюсь. Первый раз не получилось, буду пробовать пока не получится . Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Ruslan от 10 Июля 2009, 14:41:34 Держи
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: mishich от 10 Июля 2009, 14:53:12 СПАСИБО !!!
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: mishich от 10 Июля 2009, 16:52:08 Вот блин пока не разжевали не допёр!!!
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ !!! Вроде начинаю разбираться. Сделал рендер с двух камер .Но кажется много всего там наворотил, однако всё работает! Если захотите посмотрите. Буду рад услышать о своих ошибках и недочётах. Особенно БЛАГОДАРЮ Ruslan, Alteste, DimiS !!! ВСЕМ СПАСИБО!!! :D Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Ruslan от 10 Июля 2009, 17:04:21 В этом примере, весь прикол в рендере с разных камер, что бы пушка в стену не проваливалась ;D
Посмотри внимательнее пример от Alteste (Clear z-buffer) Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: mishich от 10 Июля 2009, 17:07:26 Да я его видел но пока не делал .Просто делал сценку по прикручиванию пушки к камере.
СПАСИБО. Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Metall от 12 Июля 2009, 20:33:09 А есть аналог этой камеры, а точнее для движения человека, гравитации и хождение по уровню, а то получается когда вставляю 10 объектов то начинает лагать как я понимаю.
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Ruslan от 12 Июля 2009, 20:39:57 Metall
10 объектов ни о чем не говорит. Комп может стошнить и от одного объекта, если объект "тяжелый" ;) Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: mishich от 12 Июля 2009, 21:07:25 Кстати в этой камере обнаружился баг.( имею ввиду свою корявую сборку )пользоваться пока не рекомендую.
Начну хорошо разбираться в каналах ИСПРАВЛЮ. Баг такой:при наведении камеры на потолок (камеру резко кидает в исходную точку).Если кто то для себя косячок исправит то в принципе камера хорошая.Мне она подходит как нельзя кстати . Пока заучиваю ноды.Надеюсь её довести до ума. Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Metall от 15 Июля 2009, 21:00:07 объект практически мало полигоный или quest совсем не предназначен для создания игр, ну или я че не понимаю ;D
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Ruslan от 15 Июля 2009, 23:32:32 Metall
Еще, можно выложить исходник... иногда помогает понять проблему более глубже ;) Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: jeha от 10 Августа 2009, 15:26:47 Вот проблемка возникла: есть сцена, есть камера, есть модель столкновений. Камера где надо сталкиваеться и все бы ничего, но вот досадно когда упираешься в малое припятствие (соизмеримое бардюру) - такое на которое человек зайдет не прилагая особых усилий.
Можно ли изменить какой-нибудь параметр у камеры чтобы она проглатывала такие препятствия? Или никак и надо переделывать модель столкновений? Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Ruslan от 10 Августа 2009, 17:23:39 jeha
Практически ничего не понял из описания проблемы, но если я тебя правильно понял, то попробуй такое препятствие, как "бордюр" не включать в Collision. Еще как вариант проверь масштаб сцены, еще попробуй в канале CollisionObject нажать на Create Tree. Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: DimiS от 10 Августа 2009, 21:52:46 попробуй увеличить радиус сфероида который обозначает геометрию коллизии твоей камеры
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: jeha от 11 Августа 2009, 19:03:31 Пробовал, но там проблемы проходами начинаються...
Видимо изменить модель столкновений - оптимальный вариант) Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Viik от 11 Августа 2009, 20:34:30 Для колижена можно использовать другой меш, вместо ступеней делаеш пологий спуск, теже дверные проемы лучше не ограничивать сверху а только слева и справа, перила делаеш просто тонким боксом а не балясинами и перекладинами и т.д.
Чем меньше будет поликов тем плавнее будет работать колижен. И старайся делать его замкнутым, без дырок, обязательно нужно свелдить вертексы в местах стыков геометрии. Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Den_ya от 11 Августа 2009, 20:58:52 сделал себе напоминалку когда то для того чтобы не парится потом и сохранил как Walkthrough Camera 1 в ту же директорию где оригинал см.рис.
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: DimiS от 12 Августа 2009, 11:20:44 лучше бы ты по координатам вектора расписал что есть что, а то значения меняются со временем
Название: Walkthrough Camera Отправлено: vs от 25 Июля 2011, 13:43:35 Подскажите как поднять Walkthrough Camera.
Значение Value для высоты в Movement Position связано со значением Value в Collision Spheroid Radius. Соответственно когда значения небольшие камера низко, когда увеличиваю начинает застревать в проходах. Можно ли как-нибудь настроить эти значения отдельно? Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 25 Июля 2011, 14:57:28 Можно. Достаточно подключить Parent Matrix к Camera Matrix. В подключённой матрице Y величина отвечает за высоту.
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: Ruslan от 25 Июля 2011, 14:59:55 ага, или так:
Название: Re: Walkthrough Camera Отправлено: vs от 25 Июля 2011, 15:41:25 →|๖ۣۜDen|← сп.
Ruslan то что надо, сп. Название: помогите новичку, как сделать чтобы камера не проходила сквозь объекты Отправлено: cyop от 03 Августа 2011, 04:30:40 допустим использую walkthrough camera
импортировал объект, старую сцену удалил Название: Re: помогите новичку, как сделать чтобы камера не проходила сквозь объекты Отправлено: cyop от 03 Августа 2011, 11:37:07 добавил коллизию и не могу пройти через дверь.
как можно коллизию редактировать? либо подогнать чтобы он был как и сам объект. Название: Re: помогите новичку, как сделать чтобы камера не проходила сквозь объекты Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 03 Августа 2011, 11:51:42 добавил коллизию и не могу пройти через дверь. нужно уменьшить размеры Collision Spheroid Radius.как можно коллизию редактировать? либо подогнать чтобы он был как и сам объект. А ещё нужно прочесть этот топик с первой страницы. Также ещё не повредит Учебное руководство (http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6) ;) |