Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: chelovek от 31 Августа 2007, 11:24:47



Название: Walkthrough Camera
Отправлено: chelovek от 31 Августа 2007, 11:24:47
Помогите застрял!

как настроить аватара?
мучаюсь со стандартной сеткой Walkthrough Camera,
если поднять камеру на уровень глаз то он в дверь не пролазеет, Collision Spheroid Radius который отвечает за расположение камеры, относительно CollisionObject, можно чем нибудь заменить?
и вообще чего делать?

может у кого есть готовые сетки


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: danila_dem от 31 Августа 2007, 11:25:25
посмотри Mathematical operators 2 - Complete.cgr в уроках
там немного по другому сделоно чем в стандартной. Лично я от туда взял, немного почистил и в темплейты засунул.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: chelovek от 31 Августа 2007, 11:26:34
todanila_dem
о, это то что надо. спасибо
собрал свою камеру, осталось прикрутить резет и w.a.d.s., еще незнаю пока как.
вот пробую выложить. зацените


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: cashis от 05 Апреля 2008, 18:41:22
хз я незнаю чё с этой камерой пока камеру не ставлю всё норм потом ставлю камеру настраиваю и всё вылетает с ошибкой


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: morfik от 05 Апреля 2008, 18:46:13
какии имена праблеми с камерои иа не понал обиясните я помогу  :)


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: cashis от 05 Апреля 2008, 19:29:45
я не могу ходить по сцене камера проваливается   а если делаю по уроку то всё вылетает


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: morfik от 05 Апреля 2008, 19:57:44
привет вот видео урок посмотри поможет http://rapidshare.com/files/105104279/camera.rar.html (http://rapidshare.com/files/105104279/camera.rar.html) :)


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: vik от 14 Ноября 2008, 19:12:34
Скажите, а есть ли в квесте аналог максовского модификатора
Camera Correction?


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Strelets от 15 Ноября 2008, 18:50:45
Помогите застрял!

как настроить аватара?
мучаюсь со стандартной сеткой Walkthrough Camera,
если поднять камеру на уровень глаз то он в дверь не пролазеет, Collision Spheroid Radius который отвечает за расположение камеры, относительно CollisionObject, можно чем нибудь заменить?
и вообще чего делать?

может у кого есть готовые сетки
Чтобы ходить обычной ВокСроч камерой и смотреть не из пупка, а глазами надо делать вот так. Странно что ни кто этого не предложил.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Denil-Tornado от 15 Ноября 2008, 22:58:12
Хороший пример а я там городушки сторил, тобы такую шнягу замутить.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Kolt от 14 Февраля 2009, 19:42:04
 Скажите плз как к камере анимацию покачивания при ходьбе прикрутить ???


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: mishich от 08 Июля 2009, 23:07:06
Цитировать
Чтобы ходить обычной ВокСроч камерой и смотреть не из пупка, а глазами надо делать вот так. Странно что ни кто этого не предложил.

Скажите Как прикрутить к этой камере объект (пистолет например),как в играх (правый нижний угол экрана)?
Долго мучился, но знаний не хватает .


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Campo от 09 Июля 2009, 12:50:24
Читайте пост FAQ всем новичкам - "как сделать?"  (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=199.0) Последнее сообщение как раз про камеру.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Campo от 09 Июля 2009, 12:53:29
Скажите Как прикрутить к этой камере объект (пистолет например),как в играх (правый нижний угол экрана)?
Долго мучился, но знаний не хватает .
+1
интересный вопрос, а внятного ответа так никто и не написал.все только ссылаются на уроки. неужели лень объяснить?? порой бывает реально не втыкаешь, что делаешь не так, почему не получается...!?


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 13:02:25
Цитировать
Читайте пост FAQ всем новичкам - "как сделать?" Последнее сообщение как раз про камеру

Я и задаю вопрос именно по этой камере. Настроил высоту,а
как прикрутить к ней пушку не знаю.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: cashis от 09 Июля 2009, 14:20:50
Цитировать
Читайте пост FAQ всем новичкам - "как сделать?" Последнее сообщение как раз про камеру

Я и задаю вопрос именно по этой камере. Настроил высоту,а
как прикрутить к ней пушку не знаю.
Так в чём проблема-то ???
Добавляешь ещё один render к нему прикрепляешь камеру и пушку (и не забудь про свет).
У тебя будет идти картинка с двух камер в одну !


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Ruslan от 09 Июля 2009, 14:42:22
На этот вопрос Sqwer ответил, в этой теме:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=721.0

Alteste вообще конкретный пример выложил:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=694.0


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 15:00:26
Цитировать
Так в чём проблема-то
Добавляешь ещё один render к нему прикрепляешь камеру и пушку (и не забудь про свет).

Как раз таки со светом то и проблема. Делал второй рендер
прикрутил к walktough пушку, а она внутри камеры,позицию пушки меняю ,пушка крутится по своей оси ,но не вместе с камерой .
И ещё писал что знаний у меня маловато .


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Campo от 09 Июля 2009, 16:02:25
возможно надо использовать иную камеру, к примеру 3rd Person camera. я без понятия. может кто подскажет..


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 16:44:57
Кстати как выложить сюда  файл .CGR ( никогда ещё ничего не выкладывал )?  Сценка примитивная: КУБ (помещение) и СФЕРА ( якобы пушка) много места не занимает.
Моя неудачная попытка прикрутить пушку к камере.
Если кто нибудь подредактирует будет очень здорово.

Ой....   По ходу дела выкласть получилось!!!  круто !!!(первый раз всегда круто)


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: DimiS от 09 Июля 2009, 17:11:25
FAQ и другие примеры не смотрел но имхо автору надо нечто гораздо проще чем двухпроходный рендер. Выложил свою редакцию его исходников.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Alteste от 09 Июля 2009, 17:24:46
mishich ня!


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 17:52:13
Цитировать
FAQ и другие примеры не смотрел

Смотрел.Но не во всём разобрался. А вот стебатся над новичками не надо. Такое ощущение что здесь не помогают а издеваются ...   Вспомните свои начинания в этой сфере ...
Я уверен что есть новички которые не пишут ( не хотят выглядеть плохо) Предпологаю что сайт создавался не только  для подкованных в квесте людей.

На счёт примера идеально практически всё !!! Но с движением предпологаемого персонажа пушку уводит в ту сторону в которую нажата кнопка.Как это исправить?

Кто не хочет отвечать ( или считает вопросы глупыми ) очень прошу не отвечать!


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Ruslan от 09 Июля 2009, 18:08:34
mishich
Все дело в Pivot
например в максе моделиш ствол, выдвигаеш его немного вперед и вбок относительно начала координат, а Pivot выстовляеш в 0(ноль)


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 22:14:39
Цитировать
Все дело в Pivot
например в максе моделиш ствол, выдвигаеш его немного вперед и вбок относительно начала координат, а Pivot выстовляеш в 0(ноль)

Я зациклился на КВЕСТЕ и забыл про МАКС. СПАСИБО RUSLAN!!!

В МАКСЕ выставил pivot , экспортнул, а КВЕСТ их игнорирует.
Пушка ровно по середине камеры,но это ладно буду разбираться
помаленьку.(поэксперементирую).

Теперь другая проблема ! Пушка в КВЕСТЕ при движении косячит ,чем быстрее скорость камеры тем сильнее её уводит.
Без помощи не разберусь.
Вот сценка .


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Ruslan от 09 Июля 2009, 22:45:21
mishich
Вот для примера:


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: mishich от 09 Июля 2009, 23:27:32
Блин думал если немножко не в центре то всёравно Квест покажет разницу, ошибся . Извини что потревожил .

СПАСИБО за терпение !!!
Сделал нормально . Пушка всё равно косячит при передвижении.

Попытаюсь ещё.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: mishich от 10 Июля 2009, 00:10:25
Попытался!? ???
 С Pivot всё отлично но проблемка осталась:
Цитировать
Пушка в КВЕСТЕ при движении косячит ,чем быстрее скорость камеры тем сильнее её уводит



Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Ruslan от 10 Июля 2009, 08:31:19
mishich

1. Поправь модель!
2. Используй пример от Alteste


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: mishich от 10 Июля 2009, 14:14:00
Я неправильно объяснил . Пушка косячит не при осматривании сцены, а при хождении по сцене. Чтобы увидеть косяк нужно по сцене походить.Дело не в Pivot . Настроил ( развернул )пушку в максе как ты показал . В КВЕСТЕ не менял положение пушки относительно камеры, просто прикрутил как оно есть .Походи по сцене. Почему так я не знаю.
 Почему докопался именно до этой сцены, потому что она не загромождена ветвями проэкта , мне так легче изучать и можно менять положение камеры по высоте не прибегая к spheroid radius
 
 В примере от Alteste ( сцена с пулемётом )сейчас разбираюсь. Первый раз не получилось, буду пробовать пока не получится .


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Ruslan от 10 Июля 2009, 14:41:34
Держи


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: mishich от 10 Июля 2009, 14:53:12
СПАСИБО !!!


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: mishich от 10 Июля 2009, 16:52:08
Вот блин пока не разжевали не допёр!!!
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ !!!
Вроде начинаю разбираться. Сделал рендер с двух камер .Но кажется много всего там наворотил, однако всё работает!
Если захотите посмотрите. Буду рад услышать о своих ошибках и недочётах.

Особенно БЛАГОДАРЮ  Ruslan, Alteste, DimiS !!!
ВСЕМ  СПАСИБО!!! :D


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Ruslan от 10 Июля 2009, 17:04:21
В этом примере, весь прикол в рендере с разных камер, что бы пушка в стену не проваливалась  ;D
Посмотри внимательнее пример от Alteste (Clear z-buffer)


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: mishich от 10 Июля 2009, 17:07:26
Да я его видел но пока не делал .Просто делал сценку по прикручиванию пушки к камере.
СПАСИБО.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Metall от 12 Июля 2009, 20:33:09
А есть аналог этой камеры, а точнее для движения человека, гравитации и хождение по уровню, а то получается когда вставляю 10 объектов то начинает лагать как я понимаю.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Ruslan от 12 Июля 2009, 20:39:57
Metall
10 объектов ни о чем не говорит. Комп может стошнить и от одного объекта, если объект "тяжелый"  ;)


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: mishich от 12 Июля 2009, 21:07:25
Кстати в этой камере обнаружился баг.( имею ввиду свою корявую сборку )пользоваться пока не рекомендую.
Начну хорошо разбираться в каналах ИСПРАВЛЮ.
Баг такой:при наведении камеры на потолок (камеру резко кидает в исходную точку).Если кто то для себя косячок исправит то в принципе камера хорошая.Мне она подходит как нельзя кстати . Пока заучиваю ноды.Надеюсь её довести до ума.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Metall от 15 Июля 2009, 21:00:07
объект практически мало полигоный или quest совсем не предназначен для создания игр, ну или я че не понимаю ;D


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Ruslan от 15 Июля 2009, 23:32:32
Metall
Еще, можно выложить исходник... иногда помогает понять проблему более глубже  ;)


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: jeha от 10 Августа 2009, 15:26:47
Вот проблемка возникла: есть сцена, есть камера, есть модель столкновений. Камера где надо сталкиваеться и все бы ничего, но вот досадно когда упираешься в малое припятствие (соизмеримое бардюру) - такое на которое человек зайдет не прилагая особых усилий.
Можно ли изменить какой-нибудь параметр у камеры чтобы она проглатывала такие препятствия? Или никак и надо переделывать модель столкновений?


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Ruslan от 10 Августа 2009, 17:23:39
jeha
Практически ничего не понял из описания проблемы, но если я тебя правильно понял, то попробуй такое препятствие, как "бордюр" не включать в Collision.

Еще как вариант проверь масштаб сцены, еще попробуй в канале CollisionObject нажать на Create Tree.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: DimiS от 10 Августа 2009, 21:52:46
попробуй увеличить радиус сфероида который обозначает геометрию коллизии твоей камеры


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: jeha от 11 Августа 2009, 19:03:31
Пробовал, но там проблемы проходами начинаються...
Видимо изменить модель столкновений - оптимальный вариант)


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Viik от 11 Августа 2009, 20:34:30
Для колижена можно использовать другой меш, вместо ступеней делаеш пологий спуск, теже дверные проемы лучше не ограничивать сверху а только слева и справа, перила делаеш просто тонким боксом а не балясинами и перекладинами и т.д.
Чем меньше будет поликов тем плавнее будет работать колижен. И старайся делать его замкнутым, без дырок, обязательно нужно свелдить вертексы в местах стыков геометрии.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Den_ya от 11 Августа 2009, 20:58:52
сделал себе напоминалку когда то для того чтобы не парится потом и сохранил как Walkthrough Camera 1 в ту же директорию где оригинал см.рис.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: DimiS от 12 Августа 2009, 11:20:44
лучше бы ты по координатам вектора расписал что есть что, а то значения меняются со временем


Название: Walkthrough Camera
Отправлено: vs от 25 Июля 2011, 13:43:35
Подскажите как поднять Walkthrough Camera.

Значение Value для высоты в Movement Position связано со значением Value в Collision Spheroid Radius.

Соответственно когда значения небольшие камера низко, когда увеличиваю начинает застревать в проходах.

Можно ли как-нибудь настроить эти значения отдельно?


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 25 Июля 2011, 14:57:28
Можно. Достаточно подключить Parent Matrix к Camera Matrix. В подключённой матрице Y величина отвечает за высоту.


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: Ruslan от 25 Июля 2011, 14:59:55
ага, или так:


Название: Re: Walkthrough Camera
Отправлено: vs от 25 Июля 2011, 15:41:25
→|๖ۣۜDen|← сп.
Ruslan то что надо, сп.


Название: помогите новичку, как сделать чтобы камера не проходила сквозь объекты
Отправлено: cyop от 03 Августа 2011, 04:30:40
допустим использую walkthrough camera
импортировал объект, старую сцену удалил


Название: Re: помогите новичку, как сделать чтобы камера не проходила сквозь объекты
Отправлено: cyop от 03 Августа 2011, 11:37:07
добавил коллизию и не могу пройти через дверь.
как можно коллизию редактировать? либо подогнать чтобы он был как и сам объект.


Название: Re: помогите новичку, как сделать чтобы камера не проходила сквозь объекты
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 03 Августа 2011, 11:51:42
добавил коллизию и не могу пройти через дверь.
как можно коллизию редактировать? либо подогнать чтобы он был как и сам объект.
нужно уменьшить размеры Collision Spheroid Radius.
А ещё нужно прочесть этот топик с первой страницы.
Также ещё не повредит Учебное руководство (http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6) ;)