Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: →|๖ۣۜDen|← от 17 Января 2009, 22:17:37



Название: [G SDK] Paint Deformation в квесте? (есть ответ)
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Января 2009, 22:17:37
И в голову пришла мысль, а как же сделать выдавливание земли, подобно модификатору Push/Pull при работе в максе...
В максе Paint Deformation осуществляется с помощью выдавливания определённой области кругом с различными параметрами.
Как я думаю, можно тоже осуществить с помощью круга (ну по крайней мере поначалу, в идеале - с помощью вектора, то есть задал направление - а оно в реальном времени деформируется). Интересен алгоритм, если хоть кто-то намекнёт, как замутить сие, буду ооочень благодарен!
 
:o


Название: Re: Paint Deformation в квесте?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 22 Января 2009, 13:49:50
Ни у кого даже мыслей нет??? ??? :'(


Название: Re: Paint Deformation в квесте?
Отправлено: Viik от 22 Января 2009, 14:28:37
Дык а че тут намекать, 2 пути, ландшафт хранить как карту высот и сдвигать по ней меш в вертексном шейдере или делать кастомный шейдер и изменять саму геометрию меша. На последнем конкурсе была работа с терраформингом, поройся на офф сайте, Дилан расказывал как они это делали.


Название: Re: Paint Deformation в квесте?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 22 Января 2009, 22:57:43
ФИГ ВАМ называется!...
Многоуважаемый Dylan столько постил про этот custom geometry, столько расхваливал... весь вечер читал)) а на моём 4.2.2 так и не пошло. Там народ писал, что, дескать, на 3.6.6. то не идёт...4.X тем более...
Насчёт шейдеров, Viik, я полный ноль. Если у тебя имеется такой, какой ты написал выше, кинь пожлуйста, попытаюсь разобраться...


Название: Re: Paint Deformation в квесте?
Отправлено: Viik от 23 Января 2009, 14:27:47
Такого шейдера у меня нет, шейдер сделает только дисплейсмент вертексов, все равно еще нужны сами инструменты рисования ландшафта, просто они буду работать кака фотошоп - рисовать карту высот, а уже она юзаетья для дисплесмепнта.


Название: Re: Paint Deformation в квесте?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 24 Января 2009, 23:09:19
Хорошо, а есть способ стандартными средствами менять положение вертексов?
Допустим имеется область, круг, как в редакторе. Осталось понять как менять геометрию..


Название: Re: Paint Deformation в квесте?
Отправлено: Viik от 25 Января 2009, 13:20:45
Нет.


Название: Re: Paint Deformation в квесте?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 25 Февраля 2009, 01:30:37
Рукоплещите :D
-> Эдитор <- (http://ifolder.ru/10727356)


Название: Re: Paint Deformation в квесте?
Отправлено: cashis от 25 Февраля 2009, 15:38:06
!!! КРУТ КРУТ !!!
КАЛИСЬ КАК ДЕЛАЛ ??? Кстати есть ли возможность не отабражать точки и чтобы на поверхности вместо точек, под мышкой был круг проецируищийся на поверхность???


Название: Re: Paint Deformation в квесте?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 25 Февраля 2009, 15:50:20
Есть такая возможность. 8) Но в данное время проекту требуется финансовая помощь, так что пока глазейте и облизывайтесь :D
Кто готов помочь пишите в ЛС. ;)


Название: Re: Paint Deformation в квесте?
Отправлено: Viik от 25 Февраля 2009, 16:37:11
Рукоплещю Йорику ;D
Неужели так сложно давать "кредиты" тем людям которые действительно это сделали. >:(
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62009.120 (http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62009.120)

Или ты все сделал по своему. Без обид, надеюсь это даст хороший толчок для развития редактора который ты хотел сделать, лучшим кредитом будет их превзойти и выложить демку на офф сайте  ;)


Название: Re: Paint Deformation в квесте?
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 25 Февраля 2009, 17:06:36
Рукоплещю Йорику ;D
Неужели так сложно давать "кредиты" тем людям которые действительно это сделали. >:(
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62009.120 (http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62009.120)
Viik, если б ты знал, как на буржуйском форуме появилася тот исходник...
То что я опубликовал, не касается Йорика, и его канала. Канал другой и принцип другой. Это первое.
Второе: Его исходник не документирован и, скажу, ты х*й что поймёшь в его исходнике, извини за выражение; ждать от них поддержки тоже нет смысла.
Я собираюсь дальше работать в этом направлении, создавать динамически деформирующуюся геометрию, и в конечном счёте опубликовать уже свой исходник. Но сейчас нужно вложиться..
пы.сы. К слову, исходник небезызвестного Avalon'а стоит немного больше, чем 500€


Название: Re: Paint Deformation в квесте?
Отправлено: Const_47 от 01 Марта 2009, 04:50:48
&Den

Эх, платил бы кто то, сколько бы уже таких deformation наделал ;)