Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Erath от 17 Января 2009, 14:00:33



Название: Концепция инвентаря.
Отправлено: Erath от 17 Января 2009, 14:00:33
Вот встал вопрос, как сделать инвентарь? На чем он основан: массивы, матрицы, ОО? Собственно, для начала было бы не плохо понять, как сделать перемещение придмета в некое пространство (сумку) и обратно в мир. Меня интересуют основные принципы, теория, так сказать.


Название: Re: Концепция инвентаря.
Отправлено: cashis от 19 Января 2009, 19:47:47
Если бы я делал инвентарь я бы сделал так когда ты нажимаешь поднять предмает, в какую-то переменную записывается 1. С помощью этой переменной меняется положение объекта (например глубоко подземлю) затем с помощью той же переменной делаешь так чтобы объект отображался в инвентаре!!!
Если же ты хочешь сделать огромный инвентарь для милионов объектов то тогда это не комне!!!


Название: Re: Концепция инвентаря.
Отправлено: Erath от 19 Января 2009, 22:40:44
Хм. Спасибо за мысль.