Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: GothicIV от 14 Января 2009, 12:00:43



Название: ехе для Quest3d
Отправлено: GothicIV от 14 Января 2009, 12:00:43
Сделал игру. Как сделать ехе файл, чтобы игра запустилась на другом компе без Quest3d?


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 14 Января 2009, 14:47:03
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=160.0
9 топ от Ovod:
Перед началом публикации проекта нужно сохранить все группы каналов, находящиеся в пуле (.cgr файлы) с помощью команды Save All, в левом нижнем углу экрана. Далее, можно воспользоваться командой File>Publish, при этом тебя спросят о типе публикации и о задействуемых в публикации файлах, где ты обязательно должен обозначить галками все .cgr группы каналов, с которыми работал в Квесте. Только что пробовал публиковать .exe файл в папку отдельную от .cgr, тем не менее, указав в хранящей их папке галками нужные группы - все работает...


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: Const_47 от 14 Января 2009, 15:27:29
&GothicIV
Чувак выложи exe cюда
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?board=4.0
:)))
Потестим


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: GothicIV от 14 Января 2009, 17:08:02
Пока не могу: дофига ошибок и багов, невозможно играть, и вообще я забыл сохранения сделать и не знаю как. Как сделать, чтобы игра сохранялась? Также хочу сделать мультиплеер. Как его сделать?


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: GUN от 15 Января 2009, 13:42:30
Народ помагите кто знает сделал проект в Квесте 4.2.2 и у меня начала вылазить такая ерунда при паблише!Кто знает в чем дело!???Я у же и квест переустонавливал все ровно не помогло!!!Или бывает паблиш делаеш он как то быстро делает и exe файл не запускается!А еще иногда бывает когда Save Group us вылетает табличка мол не может загрузить для конверции чет такое по английски!


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 15 Января 2009, 13:55:39
Скорей всего шо то с библиотеками... обнови microsoft reditributable... может поможет..


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: GUN от 15 Января 2009, 13:58:08
microsoft reditributable а че ето такое!)Скажите ламеру))


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 15 Января 2009, 14:04:12
я щас ухожу, вот здесь есть библиотеки майкрософтские.. посмотри.. если у тебя x86 то тебе сюда (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=9b2da534-3e03-4391-8a4d-074b9f2bc1bf&displaylang=en)
Краткое описание
Microsoft Visual C + + 2008 Redistributable Package (x86) устанавливает  компонентs Visual C++ библиотек, необходимыx для запуска приложения, созданные с использованием Visual C++ на компьютере, который не имеет Visual C++.


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: GUN от 15 Января 2009, 20:06:45
Ден я скачал установил не че не помогает все тоже самое блин!Даже копировать нельзя тоже подобную ошибку выдает!Может это все проклятые вируса!?(((


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: Const_47 от 15 Января 2009, 22:06:04
&GUN

Упакуй в архив выложи на файлообменник. Очень хошу посмотреть.

И вспоминай, так как мне не очень хочется перебирать весь твой
проект, после чево такое начало происходить? Добавил какую - то групу каналов?


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: GUN от 15 Января 2009, 22:36:39
В квестовском он весит 300 мб!И там полнейший хаос но добовлял я много что и как раз все резервные копии такиеже они запускаются с первого раза а когда уже в квесте на любую из копий через открыть заходиш пишет мол поврежден серое поле ну когда через меньшую версию открываеш такоеже!А когда не через открыть открываеш а скажем со значка в папке то норм но exe все равно не делает!Из за этого и на делал резервных копий бесполезных то рабочих то не рабочих


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: Const_47 от 15 Января 2009, 23:04:24
Тогда могу предложить альтернативный вариант.
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=472.0

Если этот вариант не проходит потому что
"Даже копировать нельзя тоже подобную ошибку выдает!"

Тогда копируй по частях, не весь проект сразу, а отдельные группы каналов, когда произойдет ошибка, буш знать в какой групе проблема и сможеш сузить зону поиска.

1.Открываем то что открывается.
2.Создаем новую групу, projecttree -> addgrup
3.Из главного проэкта копируем часть каналов и пастим в новом
4.Сохраняем часть скопипастенных каналов в отдельном сgr.
...И так пока не перенесем весь проєкт в отдельнные сgr.

В финале собираем проэт наново из отдельных сgr.

Гдето на этом этапе ты столкнешся с ошибкой, тогда суживай зону поиска, ту групу каналов которая глючит разбивай на более мелкие, таким образом моно вычислить конкретно где лаг.

Попарится конешно надо, но во имя спасения проэкта.

Вообще не факт что проблема именно в Квесте, она может быть
и внешней.



Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: GUN от 15 Января 2009, 23:44:07
Const_47 Дружище спасибо за помощь!У меня ошибку выдает при копировании каналов в квесте подобную что и при паблише!Но я тоже думаю это внешняя!Буду винду переустонавливать!Блин с 4 раза только получилось ответить!


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: Const_47 от 16 Января 2009, 00:31:20
Вот, мой собственный изловленный баг.
Этот канал я искал почти неделю в боооольшущем проекте
http://depositfiles.com/files/a5jfjx38y
Удали канал Array Table:))) Зато теперь я точно знаю как не нужно делать.

Это я во времена 3.6.6 пытался создать двухмерный массив:)))


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: GUN от 16 Января 2009, 11:22:26
Const_47 а ты его просто удалил и все норм стало!?


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: Const_47 от 16 Января 2009, 14:24:36
Если удалить его в 4.2.2 то происходит вылет из программы.
В 3.6.6 вылет сопровождался эрором. И вот когда я динамически
подгружал такой канал, все гуд, но когда пытался выгрузить происходил вылет.  Проблема не в самом канале, а в ево "начинке".

Нет я ево не удалял. Просто из старого проекта я скопипастил все кроме этого канала. А тех задачу я решил по другому.


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: GUN от 17 Января 2009, 23:44:46
Слушай а вот эта штука почему может вылазить при сохранении я думаю в ней дело он не может нормально сохранить и exe тем более сделать!Unable to Load to Conversion!Табличка такая выскакивает


Название: Re: ехе для Quest3d
Отправлено: GUN от 19 Января 2009, 09:28:22
Наконец разобрался в чем проблема!Из макса обьект один импортировал из за него и проблема он видать глючной!Удалил обьект все норм стало ,нашел его примерно как ты описывал Const_47!Всем спасибо продолжаю делать!