Название: Антиалиазинг и отражения (AA and reflection) Отправлено: asg от 14 Января 2009, 04:52:39 Здравствуйте!
Подключаю AA через OneTime -> Multi Sample Anti Alias On с указанием Multi Sample Type. Отключаются отражения >:( Встречал советы включать AA на уровне драйверов, следовательно вопрос: как это сделать? Это реализуется в Квесте или каким-то другим способом? Просто сейчас занимаюсь проект насыщенного экстерьера, с большим количеством стекла, а без сглаживания смотрится как-то не очень. Сэнкс за внимание. Название: Re: Антиалиазинг и отражения (AA and reflection) Отправлено: Const_47 от 14 Января 2009, 16:44:18 Фактически я ничево не понял.
Ну например. Что из себя представляют ваши отражения. Рекомендую собрать из примитивов сgr - аналог вашей проблемы, то есть отражения и то место, где вы и и как подключаете АА и выложить сюда. Конечно если вам нужен вразумительный ответ... Название: Re: Антиалиазинг и отражения (AA and reflection) Отправлено: asg от 16 Января 2009, 19:59:16 Отражения через CubeMap. Quest-а под руками нет сейчас, показать не смогу к сожаленью.
Подключал согласно http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=211.0 http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=211.0;attach=438;image Название: Re: Антиалиазинг и отражения (AA and reflection) Отправлено: asg от 16 Января 2009, 20:00:59 Т.е. сперва подключается AA, потом RenderToTexture. На днях обязательно выложу пример.
|