Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: asg от 14 Января 2009, 04:52:39



Название: Антиалиазинг и отражения (AA and reflection)
Отправлено: asg от 14 Января 2009, 04:52:39
Здравствуйте!

Подключаю AA через OneTime -> Multi Sample Anti Alias On с указанием Multi Sample Type. Отключаются отражения  >:(

Встречал советы включать AA на уровне драйверов, следовательно вопрос: как это сделать? Это реализуется в Квесте или каким-то другим способом?

Просто сейчас занимаюсь проект насыщенного экстерьера, с большим количеством стекла, а без сглаживания смотрится как-то не очень.

Сэнкс за внимание.


Название: Re: Антиалиазинг и отражения (AA and reflection)
Отправлено: Const_47 от 14 Января 2009, 16:44:18
Фактически я ничево не понял.
Ну например. Что из себя представляют ваши отражения.

Рекомендую собрать из примитивов сgr - аналог вашей проблемы,
то есть отражения и то место, где вы и и как подключаете АА и
выложить сюда.

Конечно если вам нужен вразумительный ответ...

 


Название: Re: Антиалиазинг и отражения (AA and reflection)
Отправлено: asg от 16 Января 2009, 19:59:16
Отражения через CubeMap. Quest-а под руками нет сейчас, показать не смогу к сожаленью.

Подключал согласно http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=211.0

http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=211.0;attach=438;image



Название: Re: Антиалиазинг и отражения (AA and reflection)
Отправлено: asg от 16 Января 2009, 20:00:59
Т.е. сперва подключается AA, потом RenderToTexture. На днях обязательно выложу пример.