Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Shef_gt от 12 Января 2009, 22:44:51



Название: Камера для машины
Отправлено: Shef_gt от 12 Января 2009, 22:44:51
Подскажите, как сделать нормальную камеру для машины. Впримере "Tutorials/4.2 - Physics simulation/Physics simulation 2 - Complete" она вобщем нормальная, но когда машина переворачивается, камера тоже переворачивается и показывает все из под земли и вверх ногами. Как это можно исправить???


Название: Re: Камера для машины
Отправлено: Андрей от 10 Августа 2013, 16:54:07
самый простой пример камеры для авто, это сделать ODE тялежку, и прикрепить её к машине, а камеру к этой тялежке)) два колеса, корпус, 3 тела всего, и шарниром всё это соединить с машиной. а с шарнирами возможно придётся по возиться) два дверных шарнира очень не плохо соединяют такую тялегу. один шарнир в центре машины, гнётся по горизонтали, другой чуть выше, и гнётся по вертикали, и соединённые между собой ещё одни телом. куча мала получается, зато почти как в GTA SA))