Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Const_47 от 10 Января 2009, 19:44:12



Название: Количество чилдов?
Отправлено: Const_47 от 10 Января 2009, 19:44:12
Есть ли возможность прочитать в value количество используемых чилдов определенного канала? Что то типа GetActiveChild? 


Название: Re: Количество чилдов?
Отправлено: anval от 11 Января 2009, 14:39:26
В оо есть колличество в контейнере,а так по моему только а+1


Название: Re: Количество чилдов?
Отправлено: Const_47 от 11 Января 2009, 19:17:28
Вариант с OOП отпадает.

Припустим так.
Есть ченнел Сaller
К нему я линкую определенное количество каналов.
Есть ли способ спросить у саllera сколько каналов я к тебе прилинковал?


Название: Re: Количество чилдов?
Отправлено: Fares от 17 Мая 2010, 14:00:22
Согласен, тот же вопрос как посчитать количество чилдренов подсоединенных к каналу?


Название: Re: Количество чилдов?
Отправлено: Deepl от 14 Октября 2010, 10:43:37
Кто-нибудь нашел решение проблемы подсчета количества чайлдов?


Название: Re: Количество чилдов?
Отправлено: Ruslan от 14 Октября 2010, 12:20:21
Deepl
Скорее всего, эту проблему, в лоб не решить.. лучше на официальном сайте спросить у разработчиков Квеста.
Интересно, в каких ситуациях это может понадобиться? ведь если загрузчик динамичный, то количество контента заранее известно, эти ресурсы можно хранить в массивах, и ссылатся к ним по индексам.
?


Название: Re: Количество чилдов?
Отправлено: Deepl от 15 Октября 2010, 01:25:37
Это чисто спортивный интерес. Я в текущем проекте пользуюсь ОО системой. Однако, не совсем понятно как работает динамическая загрузка моделей Collada Import. Есть там такая штука как Convert Group to Import Object. Именно она, как я понял, и раскладывает данные модели в объекты класса. Классы сImportObject, cImportSurface И cImportTexture являются каким-то стандартным набором для этой команды?

Когда непонятно как именно что-то работает в твоей программе - это нервирует ) Поэтому хотел сделать аналог этой команды, чтобы все было предельно ясно, но наткнулся на единственную проблему - нужно знать количество потомков и, в идеале, иметь возможность получить их тип.


Название: Re: Количество чилдов?
Отправлено: DimiS от 20 Октября 2010, 14:01:16
я тебя понимаю в плане того что оно не понятно как работает коллада импорт, как он создаёт объекты, и почему именно такие, и что если тебе нужна другая структура и какие то дополнительные данные
но тот путь которым ты решил это обойти... он оооочень геморойный, и того не стоит
самое лучшее что могу посоветовать -- дождаться выхода 5-ого квеста, там эта проблема решена и очень удобно


Название: Re: Количество чилдов?
Отправлено: Ruslan от 20 Октября 2010, 16:40:50
DimiS
Есть новости по поводу выхода долгожданной 5-ой версии Квеста?


Название: Re: Количество чилдов?
Отправлено: DimiS от 21 Октября 2010, 10:43:31
не, у меня нету, да я и не слежу за этим