Название: Количество чилдов? Отправлено: Const_47 от 10 Января 2009, 19:44:12 Есть ли возможность прочитать в value количество используемых чилдов определенного канала? Что то типа GetActiveChild?
Название: Re: Количество чилдов? Отправлено: anval от 11 Января 2009, 14:39:26 В оо есть колличество в контейнере,а так по моему только а+1
Название: Re: Количество чилдов? Отправлено: Const_47 от 11 Января 2009, 19:17:28 Вариант с OOП отпадает.
Припустим так. Есть ченнел Сaller К нему я линкую определенное количество каналов. Есть ли способ спросить у саllera сколько каналов я к тебе прилинковал? Название: Re: Количество чилдов? Отправлено: Fares от 17 Мая 2010, 14:00:22 Согласен, тот же вопрос как посчитать количество чилдренов подсоединенных к каналу?
Название: Re: Количество чилдов? Отправлено: Deepl от 14 Октября 2010, 10:43:37 Кто-нибудь нашел решение проблемы подсчета количества чайлдов?
Название: Re: Количество чилдов? Отправлено: Ruslan от 14 Октября 2010, 12:20:21 Deepl
Скорее всего, эту проблему, в лоб не решить.. лучше на официальном сайте спросить у разработчиков Квеста. Интересно, в каких ситуациях это может понадобиться? ведь если загрузчик динамичный, то количество контента заранее известно, эти ресурсы можно хранить в массивах, и ссылатся к ним по индексам. ? Название: Re: Количество чилдов? Отправлено: Deepl от 15 Октября 2010, 01:25:37 Это чисто спортивный интерес. Я в текущем проекте пользуюсь ОО системой. Однако, не совсем понятно как работает динамическая загрузка моделей Collada Import. Есть там такая штука как Convert Group to Import Object. Именно она, как я понял, и раскладывает данные модели в объекты класса. Классы сImportObject, cImportSurface И cImportTexture являются каким-то стандартным набором для этой команды?
Когда непонятно как именно что-то работает в твоей программе - это нервирует ) Поэтому хотел сделать аналог этой команды, чтобы все было предельно ясно, но наткнулся на единственную проблему - нужно знать количество потомков и, в идеале, иметь возможность получить их тип. Название: Re: Количество чилдов? Отправлено: DimiS от 20 Октября 2010, 14:01:16 я тебя понимаю в плане того что оно не понятно как работает коллада импорт, как он создаёт объекты, и почему именно такие, и что если тебе нужна другая структура и какие то дополнительные данные
но тот путь которым ты решил это обойти... он оооочень геморойный, и того не стоит самое лучшее что могу посоветовать -- дождаться выхода 5-ого квеста, там эта проблема решена и очень удобно Название: Re: Количество чилдов? Отправлено: Ruslan от 20 Октября 2010, 16:40:50 DimiS
Есть новости по поводу выхода долгожданной 5-ой версии Квеста? Название: Re: Количество чилдов? Отправлено: DimiS от 21 Октября 2010, 10:43:31 не, у меня нету, да я и не слежу за этим
|