Название: Тень от Alpha текстуры в 3d max Отправлено: Den_ya от 08 Января 2009, 02:24:35 мне нужно чтобы от Alpha текстуры отбрасывалась тень,для последуещего ее запечения в Render To Texture,
создал примитивную сценку см.рис. - стебель Editable poly - plane (на которой стоит стебель и которую в последуещем нужно сделать Render To Texture) - и plane листья материал взял стандартный Diffuse применил текстуру , а к Opacity Alpha текстуру вообщем получилось как я и ожидал(лучше бы я ожидал чего нить другого ;D ;D ;D) - при рендере тень лиситьев была от геометрии,а не от текстуры в чем ошибка в материале или неправильно настроен рендер(рендер стандартный)??? или это вообще не возможно сделать? но ведь в Create\AEC Extendet \Foliage отображаются тени? Название: Re: Тень от Alpha текстуры в 3d max Отправлено: Den_ya от 08 Января 2009, 04:50:03 Разобрался!!!
В моем случае нужно было у источника света Omni поставить тени на Ray Traced Shadows см.рис. всем спасибо ;D ;D ;D Название: Re: Тень от Alpha текстуры в 3d max Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 09 Января 2009, 00:47:06 Хорш мануальчик) ;D
Название: Re: Тень от Alpha текстуры в 3d max Отправлено: Azrial от 16 Марта 2009, 16:31:47 ??? :oесли не секрет, а зачем такое ваще делать? разве не легче просто взять и зделать нормальную сцену со светом и тенями и зделать рендер в лайтмапу?
Название: Re: Тень от Alpha текстуры в 3d max Отправлено: Den_ya от 16 Марта 2009, 22:26:01 а чем тебе не нравится эта нормальная сцена со светом и тенями приготовленная для рендера в Lightmap ? ;D ;)
Название: Re: Тень от Alpha текстуры в 3d max Отправлено: Patiffonka от 25 Декабря 2009, 10:43:01 Я использую Vray. В нем такая проблема вообще не возникает
|