Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: Den_ya от 08 Января 2009, 02:24:35



Название: Тень от Alpha текстуры в 3d max
Отправлено: Den_ya от 08 Января 2009, 02:24:35
мне нужно чтобы от Alpha текстуры отбрасывалась тень,для последуещего ее запечения в Render To Texture,

создал примитивную сценку см.рис.
- стебель Editable poly
- plane (на которой стоит стебель и которую в последуещем нужно сделать Render To Texture)
- и plane листья
 материал взял стандартный Diffuse  применил текстуру , а к Opacity  Alpha текстуру

вообщем получилось как я и ожидал(лучше бы я ожидал чего нить другого ;D ;D ;D) - при рендере тень лиситьев была от геометрии,а не от текстуры

в чем ошибка в материале или неправильно настроен рендер(рендер стандартный)??? или это вообще не возможно сделать?

но ведь в Create\AEC Extendet \Foliage  отображаются тени?



Название: Re: Тень от Alpha текстуры в 3d max
Отправлено: Den_ya от 08 Января 2009, 04:50:03
Разобрался!!!
В моем случае нужно было у источника света Omni поставить тени на Ray Traced Shadows см.рис.
всем спасибо ;D ;D ;D


Название: Re: Тень от Alpha текстуры в 3d max
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 09 Января 2009, 00:47:06
Хорш мануальчик) ;D


Название: Re: Тень от Alpha текстуры в 3d max
Отправлено: Azrial от 16 Марта 2009, 16:31:47
 ??? :oесли не секрет, а зачем такое ваще делать? разве не легче просто взять и зделать нормальную сцену со светом и тенями и зделать рендер в лайтмапу?


Название: Re: Тень от Alpha текстуры в 3d max
Отправлено: Den_ya от 16 Марта 2009, 22:26:01
а чем тебе не нравится эта нормальная сцена со светом и тенями приготовленная для рендера в Lightmap ? ;D  ;)


Название: Re: Тень от Alpha текстуры в 3d max
Отправлено: Patiffonka от 25 Декабря 2009, 10:43:01
Я использую Vray. В нем такая проблема вообще не возникает