Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Shef_gt от 01 Января 2009, 11:57:22



Название: Если к двери приближается объект- она открывается
Отправлено: Shef_gt от 01 Января 2009, 11:57:22
Вот есть примеры, в которых если подойти к двери, то она открывается. И все это сделано с камерой от первого лица, то есть используется Out: Movement Position. А вот как сдалать, чтобы дверь открывалась, если к ней приблизится 3D объект (при этом будет камера от третьего лица)?


Название: Re: Если к двери приближается объект- она открывается
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 01 Января 2009, 13:16:13
ну очевидно брать позицию непосредственно самого 3д объекта. Не думаю, что как то иначе.


Название: Re: Если к двери приближается объект- она открывается
Отправлено: Erath от 01 Января 2009, 13:18:39
Наверно все точно так же как и в случае с камерой, только проверка пойдет на объект. Если я не ошибаюсь, там довольно простая логика в этих примерах, основанная на CollisionRayCheck и проверке расстояния, и заменить камеру на объект (или добавить его к списку проверяемых) не составит труда.


Название: Re: Если к двери приближается объект- она открывается
Отправлено: Shef_gt от 02 Января 2009, 16:34:24
А как тогда быть с машиной в Tutorials 4.2 - Physics simulation??? С сбъектами ODE не получается сделать проверку расстояния. В этом то и вся проблема.