Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Dron от 01 Января 2009, 00:15:24



Название: Обработка сообщений от УУ
Отправлено: Dron от 01 Января 2009, 00:15:24
Как в квесте сделать обработку сообщений от клавиатуры, и как прикрутить какието "действия" к этим событиям? или мож проще самому канал обработчика написать? оО


Название: Re: Обработка сообщений от УУ
Отправлено: Const_47 от 01 Января 2009, 19:15:53
Так и хочется написать- читай хелп:))). В корневой папке квеста есть екземплы, их нужно посмотреть. Разбирись для начала с "блок-схемным" Квестом. А потом уже сам поймеш, нужен
тебе sdk для твоих целей или нет.


Название: Re: Обработка сообщений от УУ
Отправлено: Dron от 02 Января 2009, 21:59:48
разобрался я с каналами оброботки сообщений. Но возникла новая трудность. Посмотрел я екземпл на уро 2.11 часть 2. И там я не все понял, без сторонней помощи не обойтися. Если быть конкретнее то:
1. не совсем понятно как работает канал envelope
2. совсем не понятно как работает канал DX8 FastCollisionRespons (п.с. про обработку коолизий вапще информации мало). да и как я понял тама есть так сказать входные и выходные параметры (например выходной, если я правельно понял, CharacterSpeed) как определить какие канал будут in а какие out...
3. так же не совсем понятно как сделано чтоб канал TimerValue выставлялся на исполнение автоматически(ну тобиш как сразу при входе в режим анимации пассивная анимация объекта выполняется по умолчанию)
пока все.... помогите кто сможет

п.с. подкиньте материальчика про обработку коолизий в квесте


Название: Re: Обработка сообщений от УУ
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 04 Января 2009, 20:25:21
1) про envelope http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/35
и вообще прямиком сюда http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6


Название: Re: Обработка сообщений от УУ
Отправлено: Dron от 05 Января 2009, 11:11:01
Еще вот такой вопросик:
Есть ли в квесте режим, ну ченить вроде дебага?
Ну или хотябы есть ли возможность в квесте в режиме RUN отслеживать состояние переменных?(так чтоб не надо было переключпаться между окном управления каналами и окном анимации, как я понял по этому принципу возможно отследить состояния переменных в режиме Run/Edit, но это чертовски не удобно....)


Название: Re: Обработка сообщений от УУ
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 05 Января 2009, 13:23:10
А Чем не устраивает окно с двумя проекциями? Или режим с одним большим окном и маленьким анимации? :-\


Название: Re: Обработка сообщений от УУ
Отправлено: Const_47 от 05 Января 2009, 16:25:15
&Dron

channel 2D Screen Text тебе в помощь:)))

G3D -> Templates -> Objects ->  channel 2D Screen Text