Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: AngelPOPs от 25 Декабря 2008, 18:01:40



Название: 2D проблемка
Отправлено: AngelPOPs от 25 Декабря 2008, 18:01:40
Здраствуйте!
Решил заморочить 2D игруху, по внешнему виду к примеру как Crimsonland. Но столкнулся с вопросом который пока не знаю как решить...
Короче, проблема как анимировать персонажа? Мой персонаж это Square в плоскости, который перемещается и взаимодействует с другими.
Проблема в том как анимаровать этот Square. Я натягиваю на него материал. Он типа красивый но не шевелиться. Анимированный гиф я не смог скормить. Авишку сверху класть это вариант, но не получиться ли микро игруха весом в пять гигтар и с тормозами как в Кризисе? :) На сколько я понял видео текстуры оч много памяти жрут.
И к тому же как авишку сделать прозрачной чтобы видно было не квадратную форму персонажа...
Может есть какое другое решение.
Буду рад выслушать предложения по решению вопроса. А то что-то я весь форум перерыл... Может упустил чего-то.


Название: Re: 2D проблемка
Отправлено: cashis от 25 Декабря 2008, 19:28:02
Скажи а тебе это надо кому-то показать, чисто для себя или ещё как!!! А то есть такая прога Scratch называется!Так вот в ней очень легко создавать 2д игрушки но одна проблема нет возможности сохранять в ехе формат!!!


Название: Re: 2D проблемка
Отправлено: AngelPOPs от 25 Декабря 2008, 19:54:08
Не! :) Я хочу сделать сетевую стреляку :) А сетевой потдержки я не видал ни в одном конструкторе.


Название: Re: 2D проблемка
Отправлено: Viik от 26 Декабря 2008, 10:50:00
Вместо анимированного гифа используеш последовательность текстур или (более толковый подход по производительности) разместить наибольшее число кадров на одной текстуре, и в рилтайме менять мапинг квадрата.