Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: BROTHERMECHANIC от 21 Декабря 2008, 14:06:59



Название: Крутая вещь - RenderMonkey
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 21 Декабря 2008, 14:06:59
Выражаю благодарность Viik - у,
спасибо огромное за книгу про шейдеры, описанная прога - предел мечтания, у меня появилась нашежда и даже уверенность постич шейдерописание.

Спешу поделиться радостью
Сегодня выполнил первые задания в RenderMonkey - анимировать и перемножить текстуры - ДА ЭТО ДАЖЕ ПРОЩЕ ЧЕМ В MM!!! Буду долбить дальше, а там мож и GLSL попрет (да я ненасытный:))

Программа крутая - предлагаю сделать тему вопросов и примеров (хот там есть кой какие но случаев много бывает)

Вот мой шейдер для начинающих


Название: Re: Крутая вещь - RenderMonkey
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 23 Декабря 2008, 07:21:06
Вот и парочка вопросов накопилась.
На картинке показано окно shader editor
из ДВУХ частей, важна ли первая (я так понял это для специфических операций касающихся только RenderMonkey, да?), как ее используют?
Добавлю что она есть не всегда (когда - невыяснил)


Название: Re: Крутая вещь - RenderMonkey
Отправлено: Viik от 23 Декабря 2008, 12:28:00
Это ты открыл шейдер написанный на асме и Манки показывает какие входные переменные забиндены на регистры. ПРи работе с ХЛСЛ этого окна не будет.


Название: Re: Крутая вещь - RenderMonkey
Отправлено: Const_47 от 23 Декабря 2008, 20:13:11
&Brother

Для тебя очень было бы хорошо, заинсталить какой нибудь С-С++
компилятор и хорошенько разобратся с такими основами как типы данных, массивы, функции, структуры.

Тогда будет конкретный прорыв в шейдерописании:)))