Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: Const_47 от 20 Декабря 2008, 20:24:18



Название: Test Interior
Отправлено: Const_47 от 20 Декабря 2008, 20:24:18
Нужно потестить презентацию интерера. Пользователи видеокарты которых не поддерживают 3 шейдера, могут даже не пытаться. Хотя графика фейковая, рекомендую fx7600 как минимум, в идеале gtx280:))), или аналог ATI. Меня очень сильно интересуют именно пользователи современных ATI.

Версия Бета, то есть пока не финальная. В финальной версии может кое что изменится.

По определенным причинам проект создавался на 3.6.6  Над проектом работали двое человек. Моя часть работы, это HLSL и Q3D программинг.

Работу по моделингу, текстурингу, Врей - визуализации исполнил Free-WarrioR(Real3d@bk.ru).

86 МВ
Рапида
http://rapidshare.com/files/175195606/MS_Beta_Interior.exe.html

Депозит
http://depositfiles.com/files/maolqnk9g     


Название: Re: Test Interior
Отправлено: Const_47 от 20 Декабря 2008, 20:43:02
И фото
http://img185.imageshack.us/my.php?image=1fotodz3.jpg
http://img185.imageshack.us/my.php?image=2fotorh1.jpg


Название: Re: Test Interior
Отправлено: Den_ya от 21 Декабря 2008, 01:18:07
Красота! ;D
вот только как "потестить" я не знаю так как в проекте нет отображаещегося FPS

критика:
- так и не понял что дает CameraSensitivity
- напротив человечка небольшой столик так вот еще когда скачивал проект,то заметил что на скриншоте от него нет падающей тени,после того как включил проект и  покрутившись вокруг стола понял что ее ни скакой стороны не видно и кажется что он висит в воздухе,я думаю что к нему всетаки стоит прикрепить тень хотя бы малозаметную


Название: Re: Test Interior
Отправлено: Const_47 от 21 Декабря 2008, 02:29:41
То что нет фпс, это я затупил однако:)))
Ну вообще я с ужасом ожидаю сюрпризов от ATI. Типа конкретных лагов с шейдерами использующих блендинг. Что мне в первую очередь интересно.

CameraSensitivity - скорость поворота камеры.

Тень от столика есть, слайдер в редакторе материалов "недодерганный":))) 


Название: Re: Test Interior
Отправлено: Den_ya от 21 Декабря 2008, 17:32:02
Цитировать
CameraSensitivity - скорость поворота камеры.
- точно,теперь заметил
насчет ATI сказать ничего не могу  потому что у меня NVIDIA ,у меня все "ок",если нужно сделаю скриншоты там где
Цитировать
Типа конкретных лагов с шейдерами использующих блендинг.
чтобы видно было как выглядит это у меня

и еще хотел спросить зачем рекламка такая "powered by  Quest\3D"? проект будет демонстрироваться еще и на оф. сайте? 

и еще мне оч  понравилось то что в начале есть демка логотипа студии или как то так


Название: Re: Test Interior
Отправлено: Viik от 21 Декабря 2008, 19:35:41
У меня Нвидиа все летает. Добавь фринель, а то отражений много и они все "плоские".
Из-за чего ограничение на 3-и шейдера?


Название: Re: Test Interior
Отправлено: YoZJ от 23 Декабря 2008, 06:29:14
Ну чо, технично...
Материалы, менюха, заставка, все дела...
С освещением мона понатуральней конеш было б...
И Бэкграунд близко... (Нет зальнего плана по ощущениям)
Правда сам интерьер стремный конеш,
эдакая эклектика, замес этно, лофта и хайтэка...
А ваще Евермоушн Архимоделс рулит, Походу там все объекты из него... 


Название: Re: Test Interior
Отправлено: YoZJ от 23 Декабря 2008, 06:30:12
Да и на 7900 летает...
Да мочему б и не летать, геометрии мало...


Название: Re: Test Interior
Отправлено: Const_47 от 23 Декабря 2008, 13:23:43
&Viik
Проект создавался для демонстрации на 8800. Делать поддержку для вторых за "так" нет ни времени ни желания. Френель есть почти всюду, так как сначало была цель аля фотореализм. Но потом идею "похарили" и пришлось переделывать все под красочность и мультяшность, типа чем больше все блестит, тем лутше. Ну вообще я тоже с этим не согласен. Не исключено что потом появится версия в целях рекламы, с моей трактовкой материалов.

&YoZJ
За основу действительно брались модели с Aрхимоделс. Но в конечном счете от оригинала не осталось даже поли. Интерьер
как такой меня не касается, это не моя забота.   

Для современных видеокарт количества поли играет не самое главное значение. Я вполне могу продемонстрировать меш из несколько поли, которые на вашей видеокарте будет "тормозить".

ATI - шники отзовитесь!!!


Название: Re: Test Interior
Отправлено: GUN от 08 Февраля 2009, 18:49:08
Конст 47 посмотрел твою демку очень понравилось!Пару вопросов задам будет время ответь плиз!У тебя материалы классно переданы особенно понравилось пол паркет ты бампил и блик там рассеиванный из за источника света такой прикольный!?И на дверях блик классный тоже источник света как и на хроме?Конст 47 а ты можешь скрин по полу{паркет} с бампом который скинуть или файлик cgr по полу!?


Название: Re: Test Interior
Отправлено: Ruslan от 08 Февраля 2009, 22:28:29
У меня ATI Radion HD 2600 Pro 512mb

с шейдерами все в порядке, демка притормаживает, на глаз 20-25 fps