Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: mudAK-47 от 19 Декабря 2008, 16:57:24



Название: blur при движении
Отправлено: mudAK-47 от 19 Декабря 2008, 16:57:24
Как сделать blur при движении, как в демке JetEngine?


Название: Re: blur при движении
Отправлено: Viik от 19 Декабря 2008, 21:39:44
Делаеться шейдерами. Вычисляют вектор движения пикселя и обратно направлении делают выборку в N текселей, полученный результат усредняют.


Название: Re: blur при движении
Отправлено: mudAK-47 от 19 Декабря 2008, 23:12:17
Я в этом пока не шарю. Если есть у кого такой шейдер, то выложте плиз!!!!!!! ;)


Название: Re: blur при движении
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 20 Декабря 2008, 12:36:11
Почитай http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=392.0
там есть такой шейдер.