Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: mudAK-47 от 19 Декабря 2008, 12:02:50



Название: Что значит замкнутая модель.
Отправлено: mudAK-47 от 19 Декабря 2008, 12:02:50
Привет всем!Плиз помогите, создаю модели зданий, а они незамкнутые. Внимание вопрос:Как создать замкнутую модель? :-[


Название: Re: Что значит замкнутая модель.
Отправлено: Viik от 19 Декабря 2008, 13:14:33
Уточни что ты имееш ввиду под "незамкнутая".
В общем понимании как правило это значит что модель не "закрыта" со всех сторон - например куб можно назвать не закрытым если у него нет одной из 6-ти поверхностей. В случае с домом скорее всего у тебя нет поликов снизу. И если на него посмотреть как бы из под земли то часть геометрии будет видна а часть нет из-за кулинга. В любом случае решение простое - забить дырки поликами.


Название: Re: Что значит замкнутая модель.
Отправлено: mudAK-47 от 19 Декабря 2008, 15:39:10
Проблема вот в чем: Сделал я модельку здания в Максе, импортировал в Квест, прикрутил стенсильные тени, НО они получаются корявыми. На форуме вычитал, что нужно, чтобы объект был замкнутым. На модельке дырок нет ,на первый взгляд. Как же все - таки обнаружить эти дырки ? ???


Название: Re: Что значит замкнутая модель.
Отправлено: Viik от 19 Декабря 2008, 15:44:08
Ааа.. понял, для стенсильных теней в идиале использовать упрощенный замкнутый невогнутый меш, это болванка которая используеться только для тени. Где-то на форуме это уже обсуждали, поищи.


Название: Re: Что значит замкнутая модель.
Отправлено: mudAK-47 от 19 Декабря 2008, 15:53:20
Спасибо огромное!!! :D


Название: Что значит замкнутая модель
Отправлено: MagicOPromotion от 31 Мая 2009, 00:40:18
смефно))))
_______
=== XRumer 5.0 Palladium RULEZ! ===

KBECT0MAH: Данила, ты прибъёш этого спамера?