Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: VeT от 06 Декабря 2008, 13:29:58



Название: Использование Collision Tree в Ньютоне
Отправлено: VeT от 06 Декабря 2008, 13:29:58
В стандартном примере все работает отлично, но как только я в совоем проекте прикасаюсь сферой с апвектором к зданию, которое включено в дерево столкнокений, начинаются серьезные лаги и подвисания

может пригодится...
(http://pic.ipicture.ru/uploads/081206/thumbs/lUvUxnHNLS.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9962074.html)

буду рад любым советам :)


Название: Re: Использование Collision Tree в Ньютоне
Отправлено: Erath от 06 Декабря 2008, 23:02:03
Присоединяюсь к теме, т.к. почти такие же проблемы: fps падает со 110 до 20. Collision Tree подключен к ландшафту из примера, исключая деревья и траву.


Название: Re: Использование Collision Tree в Ньютоне
Отправлено: VeT от 15 Декабря 2008, 15:58:17
я вот думаю, может разбить уровень на несколько деревьев?