Название: Использование Collision Tree в Ньютоне Отправлено: VeT от 06 Декабря 2008, 13:29:58 В стандартном примере все работает отлично, но как только я в совоем проекте прикасаюсь сферой с апвектором к зданию, которое включено в дерево столкнокений, начинаются серьезные лаги и подвисания
может пригодится... (http://pic.ipicture.ru/uploads/081206/thumbs/lUvUxnHNLS.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9962074.html) буду рад любым советам :) Название: Re: Использование Collision Tree в Ньютоне Отправлено: Erath от 06 Декабря 2008, 23:02:03 Присоединяюсь к теме, т.к. почти такие же проблемы: fps падает со 110 до 20. Collision Tree подключен к ландшафту из примера, исключая деревья и траву.
Название: Re: Использование Collision Tree в Ньютоне Отправлено: VeT от 15 Декабря 2008, 15:58:17 я вот думаю, может разбить уровень на несколько деревьев?
|