Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: Erath от 27 Ноября 2008, 18:12:54



Название: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: Erath от 27 Ноября 2008, 18:12:54
Скачал недавно PhysXforQuest, установил. Работает, имеется хорошая справка, но одна проблема - невозможно включить симуляцию физики каналом "core", т.к. не совпадают версии квестов: physX написан под 4.2.1, а кряка на него, как известно, нет. Замена пускового файла на 4.1.2 ничего не дает, т.к. квест распознается как 4.1.2 что, соответсвенно, тоже не совпадение. Вот такая вот грустная штука. Просто по возможностям PhysX вроде как лучше, чем Newton и уж тем более ODE. Может кто сталкивался или знает как все же запустить PhysX на 4.2.2?


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 27 Ноября 2008, 19:31:28
Ни...чего себе. Об этом можно было только мечтать - это же самая продвинутая технология nVidia.
Спасибо за новость, будем копать :)


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 27 Ноября 2008, 20:17:07
Скачал недавно PhysXforQuest, установил.
Он же триальный?


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: zlovred_44 от 28 Ноября 2008, 05:31:01
Оптимистично, однако :)


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: Erath от 28 Ноября 2008, 06:37:26
Нет кажется, не триальный. Во всяком случае, никаких сообщений о ключах и периоде использования не вылезало. Вот родной сайт www.physxforquest.com. Там вся информация.


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: Amigo от 05 Декабря 2008, 11:47:22
самое интересное, что сначала там написано PhysXforQuest is 100% royalty free to use in all commercial applications you develop using Quest3D, что говорит о том, он бесплатный и его можно использовать в любых коммерческих приложениях, а пройдя по ссылке загрузки лежит триальная версия, с окончанием периода работы 30-го ноября 2008...


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: Viik от 05 Декабря 2008, 16:25:21
Это говорит о том что не нужно платить "роялти" - проценты с продажи. Большая часть подобных девелоперских библиотек продаеться с условием выплаты процента от продаж, поэтому они и указали это отдельно.


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: Erath от 05 Декабря 2008, 16:59:56
Я вот не пойму, эта физика актуальна только на видеокартах от НВидиа или на Радеонах тоже можно? В чем там дело тогда? Просчет физики на графических процессорах что ли?


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: Viik от 05 Декабря 2008, 17:34:39
нВидия использует Cuda для просчета физики на граф проце или отдельный проц если стоит отдельная плата, на ати вроде бы тоже есть поддержка. В любом случае она может работать и на обычном проце.


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: Erath от 05 Декабря 2008, 18:21:21
Ясно, спасибо. А то я уж начал думать, что вот может когда-нибудь я ее установлю, а работать ничего не будет из-за того, что у меня ati. :)


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: BROTHERMECHANIC от 17 Декабря 2008, 01:52:29
Вышел новый
http://www.physxforquest.com/downloads/trial/PhysXforQuest%201.0.3%20Trial%20for%20Quest3D%204.2.2%20Setup.msi


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: Viik от 17 Декабря 2008, 11:56:12
Атишка хардварно физикс не поддерживает, на компах с Атишной видео, для просчета физики используеться центральный проц. А вообще АМД хочет делать хардварную поддержку для Хавока.


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: Erath от 21 Декабря 2008, 12:09:03
Че-т скачал я последнюю версию Физикса, а он не работает толком. Ругается на версию Quest'a. Наверно потому, что  ломанный.


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: jeha от 09 Января 2009, 13:17:48
Видимо NVIDIA всерьез толкает свой PhysX  даж для 3ds Max сделали плагин : "NVIDIA PhysX Plugin for 3ds_Max"
...


Название: Re: PhysX и Quest3D 4.2.2
Отправлено: Kolt от 15 Февраля 2009, 08:33:24
 Кто нить вообще работал с PhysX в Квесте а то я вообще не фига не понимаю ???